Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Е705ЕН

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 53»»
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 19.02.2014 00:48 MSK
Фото: 38
Вам спасибо ,за замечательное фото! :)

С Уважением Виталий
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2014 00:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пришло время окончательно разобраться с этим Озоном.
Что мы имеем с той или иной степенью достоверности?
Имеем собственно Озон под ГИМСом. Имеем МО-258 с неизвестной судьбой, который принадлежал примерно в середине 2000-х ООО "Озон" и, наконец, имеем пока не отражённый в БД МО-258 с московской регистрацией примерно с с 1997 года и до начала 2000-х.
Моё личное мнение, что эти три судна являются одним. Остаётся открытым один вопрос - откуда МО-258 появился в Москве? Полагаю, что откуда-то с Севера, где трудится его брат МО-259. Кто чего может добавить/возразить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 18.02.2014 21:03 MSK
Фото: 4729
Отдельное спасибо за опознание от меня, как от автора фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.02.2014 15:02 MSK
Фото: 38
Благодарю Уважаемые коллеги за лестные отзывы ,но все же не такой уж я специалист ,хотя эти катера конечно же люблю .:)
Первый параход на котором еще в училище проходил практику и дипломную работу писал по этому проекту.
Сразу обратил внимание на нестандартное расположение спас.плота - с краю ходового мостика , и помню что такое уже встречал.Зашел в свой архив ,основательно покопался и идентифицировал название катера.Есть еще несколько признаков ,но они уже второстепенны ( флаг по корме,расположение антенн на мачте, дополнительно установленная кондишка в кормовом трюме....и т.д.)
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.02.2014 02:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виталий вообще большой специалист по катерам пр. 376.
А учитывая регион съёмки и наличие образцов для сопоставления, думаю, что эта визуальная шарада была для него довольно лёгкой задачей.
И я тоже с уважением снимаю шляпу!
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.02.2014 01:31 MSK
Фото: 682
Виталий, Я "снимаю шляпу" перед Вами.

Выдайте секрет, как Вы его идентифицировали?
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.02.2014 00:22 MSK
Фото: 38
Имя этому параходу - "Куница".
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 12:30 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
В Бельгии в ноябре 2013 года было арестовано судно "Лотта", на котором до сих пор находится российский экипаж, сообщил 6 февраля МИД РФ. При этом во внешнеполитическом ведомстве заверили, что пристально следят за ситуацией вокруг сухогруза.
Как сообщается в Twitter российского МИДа, сухогруз был арестован по иску Латвии. В связи с чем был подан иск, из-за которого российский экипаж в итоге не может вернуться на родину, в сообщении внешнеполитического ведомства не поясняется.

Согласно информации портала "Водный транспорт", сухогруз "Лотта", построенный в декабре 1979 года, с сентября 2009-го принадлежит ООО "Балтречфлот". При этом до августа 2011-го судно ходило под названием "Глори". На такое название его перерегистрировала компания Inok N.V., которая владела сухогрузом с 2006-го по 2009 годы. До этого судно принадлежало ОАО "Северо-Западный флот".

В настоящее время Минтранс РФ ведет переговоры с "Балтречфлотом" о судьбе "Лотты", заявил официальный представитель МИДа РФ Александр Лукашевич. По его словам, российское внешнеполитическое ведомство вместе с генеральным консульством РФ в Антверпене "находятся в постоянном контакте с членами экипажа судна", передает РИА "Новости".
Как говорится в сообщении ИА "Морские вести России", по состоянию на 31 января на "Лотте" находятся старший механик Семекин и электромеханик Мурашко. Им выплачена большая часть заработанной платы с сентября прошлого года по январь текущего года.
На конец января долг "Балтречфлота" перед портовыми властями Бельгии составил около 10 тысяч евро, что в переводе по текущему курсу равняется примерно 472 тысячам рублей. При этом в размер данной задолженности не включена цена за поставки электроэнергии на сухогруз за все время пребывания в порту. Сейчас "Балтречфлот" прилагает усилия для того, чтобы погасить задолженность перед портом.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.01.2014 03:49 MSK
Фото: 2274
Есть и длиннее. Например Р-156СТ, длина состава больше на тридцать с лишним метров.
А на этом фото длина кажется очень большой за счет короткофокусного объектива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 30.01.2014 23:18 MSK
Фото: 554
А как он, с такой длиной, в повороты входит?
–2
+0 / –2
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 30.01.2014 22:03 MSK
Фото: 1749
Область, по моему, Самарская
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 26.01.2014 17:03 MSK
Фото: 4729
Всегда пожалуйста, Рамиль!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 26.01.2014 12:38 MSK
Фото: 894
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 13.01.2014 23:02 MSK
Фото: 41
Этот пролет так же разрешен для судоходства, просто у него высота больше, если не ошибаюсь проход через него это на усмотрение судоводителя
Цитата (Simpas, 12.01.2014):
> Ученик "Александра Суворова"?

наоборот наиболее безопасно проходить в этом пролете, судам с высокой надстройкой
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 13.01.2014 22:54 MSK
Фото: 4729
На мосту написан габарит 13.8, шли мы параллельными курсами, сами проходили через третий пролет. Мое личное предположение что такой маневр был согласован с диспетчерами, отправлялись из Ульяновска одновременно, "Гоголь" нас обогнал и ушел вперед.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.01.2014 18:11 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Andre A, 13.01.2014):
> У этого моста судоходный пролет второй при движении вниз и третий при движении вверх.
получается левостороннее движение, потом судовые хода пересекаются?

Родион, какой габарит на мосту написан?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 13.01.2014 06:24 MSK
Фото: 89
да-вопрос
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 12.01.2014 23:32 MSK
Фото: 82
Ученик "Александра Суворова"? Если это, так как на снимке, не положено.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andre A · 12.01.2014 21:14 MSK
Нет фотографий
Интересно,а почему он пошел не в тот пролет моста, в который официально разрешен. У этого моста судоходный пролет второй при движении вниз и третий при движении вверх. В данном случае он должен пойти в третий.
+2
+3 / –1
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог · 09.01.2014 16:26 MSK
Фото: 6
Рядом с "Танаисом" стоит.
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 53»»