Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Е705ЕН

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 53»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.03.2012 15:13 MSK
Фото: 2967
С "Палладой" в камере "Шторм" - http://fleetphoto.ru/photo/11906/
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 01.03.2012 11:26 MSK
Фото: 4728
Цитата (Engels, 01.03.2012):
> Второй борт впритирку, как я понимаю?

Да, от стенки еще не отходили, только ворота открылись.(еще красный свет)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.03.2012 11:09 MSK
Фото: 4400
Второй борт впритирку, как я понимаю?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.03.2012 11:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ясно что заходить туда только весьма неприятно было бы.
Так ещё надо учесть сужение в головах - даже на этой фотографии видно, примерно по 20 см с каждой стороны.
Так что не исключено, что не влез бы даже теоретически.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 01.03.2012 10:51 MSK
Фото: 399
Чесно говоря я думал, что меньше. Выходит, что и с неподрезанным привальником он в шлюз теоретически может убраться, ясно что заходить туда только весьма неприятно было бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 28.02.2012 11:29 MSK
Фото: 4728
Спасибо, к сожалению в 2012г захода в Москву у него уже не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 28.02.2012 00:52 MSK
Фото: 399
Классное фото, а для Чкалова еще и редкое...
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 25.02.2012 20:45 MSK
Фото: 4400
Бербоут. Для просто фрахта примечание заполнять нет смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 24.02.2012 08:25 MSK
Фото: 222
моё мнение что это отмечены водонепроницаемые переборки
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.02.2012 18:04 MSK
Фото: 342
Наша Легендарная От
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 22.02.2012 12:08 MSK
Фото: 2132
Цитата (ser_ch, 20.02.2012):
> Мне кажется в стоечное судно нужно было переделать

В 1983 году теплоходу было всего два года от роду. Двигатели и механизмы были новые. Все повреждения от авари были на верхней палубе (её заново изготовили и смонтировали). Зачем в стоечное?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.02.2012 23:04 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Подводная лодка К-19, проект 658
3.07.1961 г. авария реактора, погибли 8 человек, с 1962 г. по 1964 г. проходила дезактивацию и ремонт; 15.11.1969 г. столкнулась в Баренцевом море с ПЛА «Gato» ВМС США и получила повреждения; 24.02.1972 г. на глубине 120 м в IX отсеке возник пожар, погибли 28 человек; с 15.06.1972 г. по 5.11.1972 г. прошла ремонт; 15.11.1978 г. произошло возгорание в VI отсеке; 17.08.1982 г. в базе во время работы с аккумуляторами возник пожар в II отсеке, 3 человека получили ожоги; в 1991 г. выведена из состава флота.
Всё это время на нём служили люди.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 21.02.2012 22:28 MSK
Фото: 2369
Время - лечит. Но забывать нельзя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.02.2012 19:50 MSK
Фото: 659
Плавал в круиз на нём в 2008-м - наша компания организовала тогда 3-х дневный корпоратив. Теплоход понравился - аккуратный и чистый, хороший и приветливый персонал. Правда танцевать и веселиться не смог.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 21.02.2012 14:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Ponch, 21.02.2012):
> их к таким судам наручниками, что ли, приковывают?

Скорей зарплатой. Не знаю как на реках, а в подобные морские суда отправляют штрафников: http://fleetphoto.ru/photo/30477/
Шахтёров то-же никто не приковывает наручниками, хотя их профессия считается самой смертной в мире. Однако люди идут туда работать, причём за недостойную такого труда оплату. Идут, что-бы прокормить детей...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.02.2012 13:50 MSK
Фото: 10588
Цитата (Karen, 21.02.2012):
> Боюсь Вы никогда не ощущали то психологическое ощущение и непонятный страх, которое могут испытывать люди, работающие на таких судах...

их к таким судам наручниками, что ли, приковывают?
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 21.02.2012 13:45 MSK
Фото: 36
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.02.2012):
> Зато вот там ответы есть на вопросы ;)

Я еще раз повторяю, что не люблю читать с Вики, да-бы не портить своё зрение. Но это не значит, что я не умею пользоваться Гуглом. Я, может быть, раньше Вас этому научился. А Вы тут строите из себя умника, и вместо того, что-бы ответить на простой вопрос, выставляете унизительную ссылку. Неужели так сложно было написать "ДА", как это сделал AS?

Цитата (Евгений Куйбышев, 21.02.2012):
> Это происходит после любой катастрофы или теракта, но это не повод закрывать все, где происходило такое.
Согласен, если подобное произошло на суше. Но моряки издревле суеверный народ, хотя не знаю, к речникам это относиться или нет.
Впрочем Вам, береговому служащему, это не понять. Такие как вы (не конкретно о Вас)в целях экономии латаете и ремонтируете аварийные суда, пускаете их в рейс, а когда случается беда, тут-же первым делом обвиняете капитана, который идет на риск, что-бы прокормить семью. Боюсь Вы никогда не ощущали то психологическое ощущение и непонятный страх, которое могут испытывать люди, работающие на таких судах...
–3
+1 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 21.02.2012 09:39 MSK
Фото: 493
Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Я больше люблю читать книги, чем Ваши Википедии, в котором, кстати, чуть-ли не всё списано с книги "100 великих кораблекрушений", автора-составителя И. Муромова.

Зато вот там ответы есть на вопросы ;)

Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Из той-же книги Цитата:-"Изуродованные, расчленённые, разможённые, раздавленные не поддавались учёту...";- "Катастрофически не хватало гробов...";- "Хирурги работали, как в полевом госпитале."И неужели после всего этого у речников хватило хладнокровия отремонтировать судно и, даже не переименовывая, вновь зарабатывать на нём? Это похоже на кощунство.

Это происходит после любой катастрофы или теракта, но это не повод закрывать все, где происходило такое.
+3
+3 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 20.02.2012 23:08 MSK
Фото: 41
Мне кажется в стоечное судно нужно было переделать хотя бы Кстати про восьмой год написано не знал но слышал что рулевка у него переодически отказывает. Не хороший теплоход...
–5
+0 / –5
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 20.02.2012 20:17 MSK
Фото: 2369
Ну да, как Петра Васёва в Подольск.
+1
+1 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 53»»