Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора veep

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2012 15:41 MSK
Фото: 2834
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!?
Вот мне интересно, а вот когда было построено последнее судно, именно грузовое (не буксир, а именно самоходное грузовое) и только для реки? Не река-море. Так что теплоходы не перевелись, но они более направлены на перевозку по морю, естественно с возможностью заходов и в речные порты.

Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы.
Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.


Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.

А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику. Гонять полузагруженный теплоход в условиях нынешней экономики рачительный хозяин не будет. Хотя не спорю, бывают и такие случаи, но они скорее исключение, чем правило.
Ну а ШПэшки если они в хорошем состоянии ещё по-работают, для них найдется работа куда "большой" не влезет, а "малыши" по силенкам (или по ограничениям) не вытянут. Да и потом для некоторых грузов и крышки выручат. :))
Другое дело если на базе ШП, учитывая нынешние правила, сделали бы чисто речное судно, ведь в своё время ШП были очень экономичные суда. Внутренние, чисто речные перевозки ведь ни куда не деваются же...
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 03.02.2012 13:37 MSK
Фото: 36
Цитата (ser_ch, 03.02.2012):
> Вы не спишите их хранить. Криуши конечно убитыи но есть ШПги и в неплохом состоянии морально безусловно устарели но свое дело делают не плохо

ШПиги и всё остальное старьё могут быть и в очень хорошем состоянии, но, как Вы правильно заметили, они морально устарели. Меняется всё, в том числе и правила. И если судно не соответствует нынешним требованиям, то мы по прежнему будем свидетелями всяких пожаров и катастроф, которых с каждым разом становиться всё больше.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 03.02.2012 13:25 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 02.02.2012):
> Ну, а кто же тогда будет в следующий раз этот мусор таскать до мартеновской печи?

Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!? Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы. Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.
+1
+2 / –1
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 03.02.2012 03:52 MSK
Фото: 41
Вы не спишите их хранить. Криуши конечно убитыи но есть ШПги и в неплохом состоянии морально безусловно устарели но свое дело делают не плохо
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.02.2012 23:43 MSK
Фото: 2834
Ну, а кто же тогда будет в следующий раз этот мусор таскать до мартеновской печи?
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 02.02.2012 22:53 MSK
Фото: 36
52 года теплоходу, а он всё не натаскался. Кроме мусора, видимо больше ничего возить ему не доверяют. Пора бы уже и самому вместе с грузом туда, в мартеновскую печь...
–8
+0 / –8
Ссылка
veep · 26.01.2012 12:26 MSK
Фото: 346
А Девятаев на следующий день стоял в пассажирской части - http://fleetphoto.ru/photo/29041/.

Следовательно, на фото Восход-51...
0
+0 / –0
Ссылка
veep · 26.01.2012 12:21 MSK
Фото: 346
Это не 74 - вот 74-й в этот же день: http://fleetphoto.ru/photo/29685/
0
+0 / –0
Ссылка
veep · 25.01.2012 13:07 MSK
Фото: 346
На оригинале не разобрать - цифра частично закрыта справа, либо 5, либо 9. Так что, возможно, и Прага-5 - на 9-ке я не настаиваю
0
+0 / –0
Ссылка
мих-мих · 25.01.2012 12:54 MSK
Нет фотографий
прага-5 100%
0
+0 / –0
Ссылка
veep · 25.01.2012 12:27 MSK
Фото: 346
Ее в базе нет, получается?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 25.01.2012 10:28 MSK
Фото: 783
Это Прага-5
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 20.01.2012 18:45 MSK
Фото: 783
Судя по раскраске Восход-51. У Девятаева и 74-го больше синего цвета и окна носового салона выкрашены в чёрный цвет.
0
+0 / –0
Ссылка
veep · 20.01.2012 09:46 MSK
Фото: 346
Я бы с удовольствием - но не знаю названия. То ли не разглядел, то ли его закрасили/стерли - есть еще несколько фото похуже, сбоку, но там тоже ничего не видно.

Если бы кто-нибудь помог идентифицировать - было бы замечательно.
0
+0 / –0
Ссылка
veep · 20.01.2012 09:44 MSK
Фото: 346
Я бы оставил - пускай иллюстрируют, что эти кораблики безвылазно у стенки живут :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.01.2012 08:57 MSK
Фото: 2834
А есть возможность привязать и "Восход"?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.01.2012 08:55 MSK
Фото: 2834
Моя через сутки 5 августа - http://fleetphoto.ru/photo/28952/
Я думаю, что мою можно и убрать, эта фотка сделана в более солнечную погоду.
0
+0 / –0
Ссылка
veep · 15.01.2012 23:56 MSK
Фото: 346
Спасибо за идентификацию :-)
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.01.2012 21:15 MSK
Фото: 1430
с приставкой Д-4002 идёт к нам на Верхнюю Каму в Соликамск.Пермь прошёл 13 августа в 17 часов.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2012 21:08 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Баржа Д-4001 или Д-4002. Вторая более вероятна.
0
+0 / –0
««1 ··· 34567»»