Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора PIT

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 18:41 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> что то более менее живое, но списанное с ВМФ.

У ВМФ нет ничего подходящего, тем более ничего современно. У них всё устарело безбожно.
Весь прикол же - учиться на новом, современном судне.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.12.2022 16:08 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> Можно заказать постройку частной компании, там всё будет прозрачнее.

Такой вариант не прокатит. У нас так не принято. Надо что бы еще цена проекта раза в два выросло за постройку.

Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> Вот это самое сложное. Если пофантазировать, то в условиях текущих экономических реалий видится только постройка на иностранной верфи с использованием частных средств за границей. А возвращаясь к суровой реальности, и первый и второй пункты как раз невыполнимы

Вот же!

Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> А вот это как раз самое простое. Концепт проекта можно получить обсуждением в группах спецов, а дальше - есть КБ, которые нарисуют всё, что нужно под этот концепт.

Опять деньги. И цена разработке проекта с нуля,думаю будет не маленькая.

Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
>
> На Сайме же реально надо менять..... всё! Начиная от значительной части корпуса, двигатели, электрооборудованаие, системы, радио-навигацию, отделку внутренних помещений..

И опять проблема с запчастями. У нас кроме танков и туалетной бумаги нечего не делают. Значит надо заменить Сайму на что то более менее живое, но списанное с ВМФ. А то они просто пилят. Так будет дешевле. Но кому это надо.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 14:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А "распилить" половину.

Если начать с распила распильщиков (в буквальном смысле, где-нибудь на пилораме в далйкой сибирской тайге), то проблема уйдёт сама собой.
Можно заказать постройку частной компании, там всё будет прозрачнее.

Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А где оборудование и механизмы брать?

Вот это самое сложное. Если пофантазировать, то в условиях текущих экономических реалий видится только постройка на иностранной верфи с использованием частных средств за границей. А возвращаясь к суровой реальности, и первый и второй пункты как раз невыполнимы.

Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А проект судна?
А вот это как раз самое простое. Концепт проекта можно получить обсуждением в группах спецов, а дальше - есть КБ, которые нарисуют всё, что нужно под этот концепт.

На Сайме же реально надо менять..... всё! Начиная от значительной части корпуса, двигатели, электрооборудованаие, системы, радио-навигацию, отделку внутренних помещений..
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.12.2022 12:21 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 14.12.2022):
> большому счёту-то построить современное судно будет даже дешевле, чем Сайму привести в нормальное состояние.

А санкции? А где оборудование и механизмы брать? А проект судна? А "распилить" половину. Не думаю что дешевле.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 11:33 MSK
Фото: 24
Я тут подумал немножко со своей колокольни. Я хорошо помню Сайму, как-никак мой первый пароход. И мне её жалко. Но, большому счёту-то построить современное судно будет даже дешевле, чем Сайму привести в нормальное состояние.
0
+0 / –0
Ссылка
nova_meta · 03.11.2022 11:55 MSK
Нет фотографий
В т.н. неопознанных можно узнать Средне-десантные корабли пр. 770 - 1, пр. 771 - 2, пр. 773 - 1.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr1970 · Москва · 27.09.2022 09:10 MSK
Фото: 94
А ветер кокай, однако! И окраска "Лебединого озера" и его коллег по оператору существенно оживляет фотографию - специально приезжаю их снимать.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 10.09.2022 20:11 MSK
Фото: 2050
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 10.09.2022 20:09 MSK
Фото: 2436
Снимали с борта "Дзержинского"?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr1970 · Москва · 07.09.2022 14:23 MSK
Фото: 94
Очень удачно. Предлагаю на фотоконкурс.
+3
+4 / –1
Ссылка
Max2989 · Москва · 25.07.2022 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (chainik, 21.09.2020):
> Интересно было бы взглянуть на суда, переоборудованные комментаторами.

Для того, чтобы оценить вкус блюда, не нужно быть поваром.
+4
+4 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 30.05.2022 11:35 MSK
Фото: 2050
Сегодня, в очередной раз, уводят Сайму.
+1
+2 / –1
Ссылка
Максим Б. · Москва · 28.01.2022 22:49 MSK
Фото: 10
Цитата (речник, 08.09.2012):
> Эти Шепеги уже по полвека отработали,есть информация,что то ли через год,то ли через 2 года они все работать перестанут.Так что скоро от них только одни воспоминания останутся.

И вот спустя 10 лет они всё ещё ходят...
+7
+8 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 04.01.2022 11:18 MSK
Нет фотографий
Пока что это мечты отдельно взятого гражданина. Да и причал в Елово недавно перешёл в собственность фермера из Краснодарского края, который также в этом году прикупил причалы Вологодского речного порта
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 04.01.2022 10:32 MSK
Фото: 1175
В VK пишут, что Восход-24 будет продан в Пермь и после восстановления будет работать на линии Пермь - Елова
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 22.12.2021 20:24 MSK
Фото: 33
Цитата (Александр Королюк, 22.12.2021):
> Вот левее неё какой-то "Эльтон" стоит. Не он ли https://fleetphoto.ru/vessel/46781/?

Очень похоже. Но не видно надстройки, видимо, танкер уже в несамоходном варианте, так же, как и стоящая рядом "Волгонефть" с обрезанной трубой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.12.2021 18:57 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (vn-mate, 22.12.2021):
> по носу у ледокола стоит Волгонефть пр.558

Вот левее неё какой-то "Эльтон" стоит. Не он ли https://fleetphoto.ru/vessel/46781/?
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 22.12.2021 18:43 MSK
Фото: 1
Это Невский ССРЗ. Характерная кирпичная труба на заднем плане. Да и Плахин, в то время, там частенько отстаивался. А вот по носу у ледокола стоит Волгонефть пр.558 с обрезанной трубой. Интересно, какой номер?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2021 22:45 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Капитан Плахин был передан из ОИОРП в УВБВП по приказу №181 от 29 декабря 1984 года, этим же приказом Капитан Зарубин передавался в ВБУП, но с полугодовой задержкой, с 1 июля 1985 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.12.2021 22:15 MSK
Нет фотографий
Возможно ледоколы "Капитан Зарубин" и "Капитан Плахин" пришли с Сибири в Ленинград осенью 1985 г ,а весной 1986 г уже работали соответственно в ВОРПе и СЗРП .
!
02.11.2020 21:12

Весной 1986г. "Капитан Зарубин" пришёл в РЭБ им.25 Октября ВОРП г.Горький .
0
+0 / –0