Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vint-1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»
Ссылка
AlekLat · 14.05.2013 09:04 MSK
Фото: 145
Машина среднеоборотистая 1000 об/мин.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 14.05.2013 03:02 MSK
Фото: 190
Все эти высоко оборотистые машинки проектировались на оборонку, паравозное депо и автопарк, где предусматривалась быстрая замена, и ремонт в цехе. Как на судах их ремонтировать и обслуживать? Чтоб добраться до масл.насоса, например, нужно раскидать весь дизель.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 13.05.2013 19:04 MSK
Фото: 145
Я же Вам сообщал что есть 6ЧН21/21(производство Россия и дизеля и редуктора), насколько мне известно на данный момент они будут модернизировать проект 588 "Арабелла" ставить туда 3 - агрегата по 450кВт (600 л.с.) - замена 6NVD48U
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 12.05.2013 14:14 MSK
Нет фотографий
Да согласен.Но выбор не велик. Лутше поставить ЯМЗ чем китайца который тоже через три навигации умирает. Других предложений на нашем рынке нет.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 11.05.2013 19:09 MSK
Фото: 145
Решение понятное, больше из-за доступностости сменно-запасных частей. А так конечно двигатель не судовой-автомобильный, небольшой ресурс и оборотов наверное 1800 или 2100 - ? Как правило в низовьях р.Волга на юге, где длинная навигация, 2-4 года эксплуатации, дальше ставят новый.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 11.05.2013 14:52 MSK
Нет фотографий
Мы остановились на ЯМЗ-850 550лсhttp://altzda.ru/dra.php.Вес без редуктора 2т.На заводе сказали что подберут редуктор под наш винт. Это будет на винт приходить с редуктора 400 ом. Придётся делать проект и делать новую станину. Сразу отпадает компрессор и пусковые баллоны. Думаю места в машине появится много.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 11.05.2013 08:56 MSK
Фото: 145
Это "ВДМ" г. Балаково Саратовской обл. А цена наверное взависимости от комплектации, но не менее 5 млн. рублей это точно.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 09.05.2013 15:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekLat, 08.05.2013):
> 6ЧН21/21 Это " РУМО" . Сколько он стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.05.2013 10:26 MSK
Фото: 188
Значит я перепутал двигателя.А на Смирнове вроде как один из них сразу после установки сломался?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 08.05.2013 17:42 MSK
Фото: 145
Как раз заменит. 6ЧН21/21 установлен на многих проектах Р-45Б,Р-33Б,1741А(Все суда ОАО "Волгоградский речной порт", "Башволготанкер", Саратовское РТП" и др., по 280кВт(380 л.с.)каждый), увеличивают мощность от 450-600 л.с на проекте 81200(т/х "Борис Сафонов", "Инженер Смирнов", и др.,758(ОТА), 588(пассажир), Q-065. Все агрегаты с сертификацией РРР и приемкой на заводе основных комплектующих запчастей(к/вала,шестерен и др.) Это на земснаряды с грунтовым насосом 2000/63 ставят мощностью более 600кВт.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.05.2013 10:17 MSK
Фото: 188
У него 607 кВт то есть на 2х будет 1214 кВт или 1650 л.с. А это уже 4 группа судов, да и 650 лишних сил тоже ни к чему. И под РРР одобрения как я понял нет. Одним словом 36 и 48 модель он не заменит.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 07.05.2013 20:21 MSK
Фото: 145
Есть варианты на 6ЧН21/21 с редуктором будет тонн 8, тот точно потянет и ресурс 60 000 м/часов до кап.ремонта, но дороговато.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 28.04.2013 19:13 MSK
Фото: 188
Точно не знаю, знаю только что на окском 9 в районе 25 тыс наработали с 2004 года.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 28.04.2013 14:30 MSK
Нет фотографий
Сколько моточасов до первой переборки тутаевцы отхаживают?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 28.04.2013 09:49 MSK
Фото: 188
Потянет. На шлюзовые тоже тутаевские ставят, а они работают с 3000 баржами. А вес придётся добирать дополнительным балластом, в случае с Кладько это чугунные пластины.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 28.04.2013 05:29 MSK
Нет фотографий
Тутаевец кажется будет лёгкий и потянит ли теплоход баржу г\п 1700т.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.04.2013 20:38 MSK
Фото: 188
На "окском-9" http://fleetphoto.ru/photo/983/ установили за место 8NVD-36 тутаевские дизеля http://www.yamzopt.ru/catalog/tmz/engines/tmz-8481-10.html
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 27.04.2013 15:51 MSK
Нет фотографий
Мы хотим поменять 8NVD-36U на МБ 5010 тип Огре. Однозначно китайский ставить не будем нет к ним доверия.А что ставить пока не знаем.У 5010 сам главный двигатель является частью балласта.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 08.04.2013 16:42 MSK
Фото: 107
Двигун его.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.04.2013 16:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Прошу прощения, но я тут в упор не вижу окского.
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»