Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kanaris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 17»»
Ссылка
Palmer · Севастополь · 01.08.2015 18:46 MSK
Фото: 124
Здесь правильно будет Доковая бухта, а не Северная.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.06.2015 14:01 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Уже в Ростове. фото позже. Желтый можно убрать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.06.2015 01:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за актуализацию. Встаём с колен, непреклонно...
+2
+2 / –0
Ссылка
oxotalive · 04.06.2015 23:16 MSK
Фото: 2
Так дебаркадер выглядит сейчас, вернее то, что от него осталось.
http://oxotalive.ru/foto/data/20150515213028.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
ставр · 25.05.2015 21:15 MSK
Нет фотографий
Это румынские толкачи модернизируют?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 25.05.2015 16:14 MSK
Фото: 435 · Корректор
Брутальный :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kanaris · 09.05.2015 08:46 MSK
Фото: 580
А кто ее "Солоницей" назвал?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 08.05.2015 20:03 MSK
Фото: 1433
Эта баржа называется не "Солоница", а "Соть". Сегодня спущена на воду. http://www.adm44.ru/news/2015/05/71c26e4...76d15.aspx
А "Солоница" - эта была предыдущая, она с лета прошлого года работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 30.04.2015 12:14 MSK
Фото: 580
Снято с автопешеходного моста через р. Волга. Он у нас пока один такой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 24.04.2015 14:01 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Костромской железнодорожный мост построен в 1929 году, автомобильный мост в Костроме сдан в сентябре 1970 года. А этот мост вроде как строящийся?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.04.2015 01:15 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А что за мост не вспомните? Автомобильный или железнодорожный?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.04.2015 22:28 MSK
Фото: 880
Ну ребята,Вы даете...
Полезу в гараж-хранилище,отыщу эту папку.
Раз пошла такая пьянка,реж последний огурец.(поговорка)
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 22.04.2015 21:37 MSK
Фото: 70
Цитата (PIT, 21.04.2015):
> А зачем сканировать весь чертеж, когда достаточно сфотографировать то место где написано про ТА, или у Вас фотоаппарата нет?
genris, вот нашел чертеж "Ярославца", пририсуйте то подкрепление "Речного" раз уж народ заинтересовали, пойдет такой? Фото кликабельно:
http://www.kateratut.narod.ru/proekt/376...angout.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.04.2015 18:20 MSK
Фото: 70
Цитата (genris, 21.04.2015):
> Так,не так.Я донес информацию с чертежа реального судна,там все
> указано,какие и где бимсы,профиль,размер и каким электродом варить.
> Нет возможности отсканировать ВАМ весь чертеж.И выставлять меня
> идиотом,не надо.

Никто вас не оскорблял, идет обсуждение вашего сообщения. Посмотрите, если есть возможность, чертеж примерно такого же буксира, "Волгаря" или "Урала", есть там подобное подкрепление палубы в районе капа или нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 21.04.2015 08:40 MSK
Фото: 2088
А зачем сканировать весь чертеж, когда достаточно сфотографировать то место где написано про ТА, или у Вас фотоаппарата нет?
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 21.04.2015 07:43 MSK
Фото: 880
Так,не так.Я донес информацию с чертежа реального судна,там все
указано,какие и где бимсы,профиль,размер и каким электродом варить.
Нет возможности отсканировать ВАМ весь чертеж.И выставлять меня
идиотом,не надо.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 20.04.2015 21:45 MSK
Фото: 70
Цитата (genris, 20.04.2015):
> Над дизелями рамные конструкции?

Не над. а в торцах.
В районе машинного отделения бортовой набор усиливается рамными шпангоутами и борто­выми стрингерами. На высоте борта рамные шпангоуты доводятся, как правило, до ближайшей непрерывной палубы. Расположение рамных шпангоутов согла­совывается с положением дизеля, у каждого из торцов дизеля они устанавливаются обязательно. Рамные бимсы, устанавливаемые в плоскости рамных шпангоутов. Правильно?
Вес самого капа, плюс буксирный гак на нем, а это дополнительная нагрузка при буксировке на тросе. Вот вам и необходимое усиление в районе капа, согласны?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.04.2015 19:31 MSK
Фото: 779
Цитата (genris, 19.04.2015):
> На пр.908 установку торпедных аппаратов предполагали.

Каких торпедных аппаратов, поворотных? Так из них на реке даже теоретически невозможно стрелять, они стреляют вбок, на реке сбоку берег. К тому же стрельба из ТА - это искусство, неплохо описанное Конецким. Откуда на буксире возьмётся квалифицированный торпедист?

Цитата (genris, 19.04.2015):
> найдите чертежи в частности "набор главной палубы",тамчетко указаны подкрепления палубы под торпедные аппараты в районемашинного капа.

Почему именно под торпедные аппараты, а не под зенитки к примеру? Вот зенитка буксиру в самый раз будет, из неё весьма эффективно можно обстреливать наземного небронированного, водного и воздушного противника, что делает буксир если не вспомогательным крейсером, то хотя-бы эрзац-канонеркой. Но если вспомнить Великую Отечественную, то вероятнее всего предполагалась установка реактивной системы залпового огня.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.04.2015 07:52 MSK
Фото: 880
Цитата (Вячеслав, 19.04.2015):
> Так что вас в чертеже навело на мысль что усиление палубы, возможно рамный бимс, и есть под именно торпедный аппарат?

Над дизелями рамные конструкции?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.04.2015 23:19 MSK
Фото: 70
Так что вас в чертеже навело на мысль что усиление палубы, возможно рамный бимс, и есть под именно торпедный аппарат?
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 17»»