Проблемы с этим пароходом были все 2 (или 3) года, пока он в менеджменте у Лайса был. Его забирали у Бореалиса в штатах из-под ареста. Чуть подшаманили и Бореалис его обратно забрал. Вместе с Бетховен. Экипаж, на сколько помню, был из Архары и Питера. Мастер один с Нижнего. Рядовые - кирибаты были.
Цитата (volzhanin, 19.04.2020): > До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.
Я бы не сказал. Куча каких-то папок с разной хренотенью. У нас раза в три меньше. Экипаж каннибалы и мореманы из BGI, в основном из района Петрозаводска. Хуже состояния судна я еще не видел. Ухлопано все, что можно. Хотя проблем со снабжением, судя по остаткам, не было.
Контора называется Лайс. В остальном - все как у всех. Ядерные буклеты ввели после Фукусимы - много судов было в том районе в тот момент. Да так и оставили на всякий случай. ))) До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.
А что, как контора Лайеша? Судя по количеству бумаг найденных мной на их бывшем судне, с бумагами у них, как у копченых с Индостана. Типа мануала на случай ядерной угрозы ))
Хотелось бы узнать источник появления TB Marine Shipmanagement GmbH & Co. KG в истории этого судна и его систершипа https://fleetphoto.ru/vessel/44478/ В судовых документах такой информации нет. Хотя я допускаю, что частью акций могли владеть и другие компании через KG Fund, но не судном целиком. Все 8 судов с постройки имели владельца MS "VESSELNAME" GmbH & Co. KG с регистрацией в Росток, Германия Так откуда такая недостоверная информация?