Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.05.2022 19:33 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Из судовых документов:
Safmarine Basilea → 13.09.2010 SCL Basilea
SCL Basilea → 14.09.2011 Nirint Zeelandia
Nirint Zeelandia → 03.07.2012 Zeelandia
Zeelandia → 15.07.2015 SCL Basilea
Продана to Groupe Mach Inc. Canada в середине Мая 2017 года
SCL Basilea → 17-19.08.2017 Stella

Открытие крышек судовыми кранами и паззл из твиндеков очень напрягал. Но в целом пароход очень понравился!
Скорость 18 узлов!
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 19.03.2022 12:22 MSK
Фото: 30
2 Sisterships and some Other ships from Guernica.

YearBuilt.StrNo.IMO.Name.ExNames.GRT.NRT.DWT.Flag.
2001/04.210.9214721.Day Dream.Laga.3911.2010.5750.Pan
2003/02.211.9214733.NS Eve.Laida.3911.2010.5604.Vu
2006/11.261.9361718.Nicola L.Arklow Faith.2998.1634.4950.Cyp
2006/10.262.9361720.Nathalie.Arklow Fame.2998.1634.4889.Cyp
2007/00.263.9361732.Arklow Flair.
2007/00.264.9361744.Arklow Fortune.
2008/03.265.9361756.Arklow Freedom.
2008/00.266.9361768.Arklow Future.
2008/00.267.9397638.Medal.2998.0000.4950.Sp
2008/00.268.9397640.Muros.2998.0000.4950.Sp
2008/00.257.9397652.Albiz.3995.0000.5750.Sp
2008/00.258.9397664.Anzoras.3995.0000.5750.Sp
2010/00.284.9527659.Arklow Falcon.
2010/00.285.9527661.Arklow Fern.
2011/03.286.9527673.Arklow Field.
2011/00.287.9527685.Arklow Forest.
2010/00.28?.9567245.Salamina 1.Salamina.4951/0000.7850.Pan
2011/06.289.9567257.Manizales.4951.0000.7850.Pan
2012/00.2??.9567269.Murueta.4951.0000.7850.Pan
2012/00.292.9614751.Stellamaris.(Drgr).3664.0000.4720.Fr
2015/00.307.9741114.Hondarra.(Drgr).1495.0000.1950.Fr

Hope this helps.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.03.2022 09:50 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это однозначно не Химкинское!
Канал № 282, Мельдино, следует вниз на Москву.
На заднем плане вроде даже 3-я паромная просматривается.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 04.03.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
Заходили в Тампико 31 января 2022 г. Лоцман сказал, что механизмы и внутренние помещения судна в идеальном состоянии, так как оно не работало ни дня. Компания банкрот, судно принадлежит банку. Грузы на Певек и на золотые прииски на Чукотке, таскать самое то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 08.01.2022 13:56 MSK
Фото: 670
Проект Сатурна не известен к сожалению, однако стоит он на кильблоках с лета 2001 г. и надстройка скорее всего с изменениями.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 07.12.2021 10:54 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
А какой проект у Сатурна, который стоит за Рейдовым-8?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.12.2021 04:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (Stanislav_Kruglov, 06.12.2021):
> сли бы не болотина и камыши, я бы полез на ИСРЗ... )))
> Там какие-то Волго-Дон и Волго-Нефть стоят.

Рад слышать. Жаль меня не было дома, может нашли бы сухой путь на ИСРЗ (((
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 07.12.2021 01:43 MSK
Фото: 670
Снимок "Рейдового-8" тоже не лишний, его давно вывели из эксплуатации и возможно он разделит судьбу "Калькутты" - катера этого же проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 06.12.2021 22:42 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Нет, не делал. Цель была - пробраться на ИСРЗ вокруг по берегу. Не получилось.
0
+1 / –1
Ссылка
Kinburn · Одесса · 06.12.2021 17:12 MSK
Фото: 670
А снимок полузатопленой брандвахты по случаю не сделали, она примерно в 200-500 м от Рейдового-8 была?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 06.12.2021 09:30 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Приветствую, Дмитрий!
Да. Стояли на 5/6 причале в Черноморске. 8 дней грузили зерно.
В один из дней уговорил формана прогуляться вдоль причалов. Дошли до спасательной станции. Если бы не болотина и камыши, я бы полез на ИСРЗ... )))
Там какие-то Волго-Дон и Волго-Нефть стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.12.2021 03:00 MSK
Фото: 1648
Станислав, в гости приезжал?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 24.03.2021 17:28 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (genris, 24.03.2021):
> Масштаб немного странноват,почему не
> 1:100. А чертежи с живого совсем
> хороши 1:25.

Масштаб 1:90 был выбран давно.
1:100 - слишком мелко.
1:72 или 1:75 - слишком крупно, на полке не поместились бы будущие модели. Всё таки это не самолётик.
1:80 - тоже не то.

1:90 удобно брать в дорогу с собой. Я работаю на пароходе и более крупный масштаб было бы неудобно везти в рюкзаке или сумке.
+4
+4 / –0
Ссылка
genris · 24.03.2021 15:37 MSK
Фото: 831
Под фото указан 1:90 и мастер явно сам указал.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.03.2021 15:01 MSK
Фото: 3
Цитата (genris, 24.03.2021):
> Масштаб немного странноват,почему не
> 1:100.

Вроде 1:100 и есть. На фотках корпус стоит на листе бумаги A4 — значит, модель чуть меньше 30 см. в длину.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.03.2021 13:18 MSK
Фото: 831
Масштаб немного странноват,почему не
1:100. А чертежи с живого совсем
хороши 1:25.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.03.2021 22:23 MSK
Фото: 3
Да-а-а... Эпоксидка — это сила...
0
+1 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 23.03.2021 22:01 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Материал корпуса ткань, эпоксидка. Корма деревянная. Тент из пластика, окна - оргстекло. Рубка паяная из жести. Ребра - проволока.
Процесс изготовления можно посмотреть здесь:
https://vk.com/album22322856_280037079
+14
+14 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.03.2021 21:53 MSK
Фото: 3
А из чего делали? Пластик какой-то?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 23.03.2021 21:13 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Автор и фотограф тот же
+8
+9 / –1