Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Киреев Андрей

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.12.2018 13:13 MSK
Фото: 24
Его краном поднять можно, он тонн 50 весит-то всего. Было бы желание. В Ижевске вон, тоже слипа нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 02.12.2018 23:38 MSK
Фото: 83
Если не продажа в частные руки или установка хотя бы одного под памятник / кафе, то скорее всего именно такой вариант. Местные СМИ о них последние годы даже не вспоминают.
Всё отмазываются отсутствием слипа, но позвольте, в Тарусе, например, выходят из положения. И в Орле спокойно могли бы так же
http://fleetphoto.ru/photo/152124/?vid=26669
http://fleetphoto.ru/photo/152125/?vid=26669
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 30.11.2018 13:29 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Какая у них дальнейшая судьба?
Возможности слипования в Орле нет.
Не уже ли их ждет резак?
+2
+2 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 27.09.2017 00:17 MSK
Фото: 2682
Цитата (orion4ik88, 06.12.2016):
> старый бортовой КИВ 5231 К пм 47
Новый Р 02-41 ДД
0
+0 / –0
Ссылка
orion4ik88 · 06.12.2016 09:07 MSK
Фото: 4
старый бортовой КИВ 5231 К пм 47
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 04.08.2016 19:26 MSK
Фото: 702
Даже не верится, что первые "Зори" ещё на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.01.2015 12:34 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В 2011 году у него было УКГ 0064к ПМ47.

ПМ47, ПП47 - приписка Евпатория.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 27.01.2015 02:21 MSK
Фото: 83
Слева чёрным шрифтом?
В начале плохо видны три буквы отдалённо похожие на ИНВ, потом уже чётче - 5231 ПМ47
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 27.01.2015 02:00 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Бортномер прочитать не получится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.09.2014 17:45 MSK
Фото: 435 · Корректор
У лобового стекла стоит троллейбусный обогреватель. Сразу видно, что владелец - горэлектротранспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 24.06.2014 23:20 MSK
Фото: 83
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 23.06.2014 11:57 MSK
Фото: 2088
+3
+3 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 13.06.2014 01:15 MSK
Фото: 83
Речной капитан, это нельзя было не запечатлеть :)
Каким-то чудом этот теплоход в силу определённых обстоятельств был поднят из законсервированного состояния. В противном случае эти бы фотографии так и сгнили бы вместе с ним. Он, возможно, и проработает один сезон. Поэтому надо было переснять обязательно
Схема http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/1927...25285_orig
Фотографии (с 4-го фото) http://orel-transport.ru/articles.php?gid=228
+1
+1 / –0
Ссылка
Речной капитан · 11.06.2014 19:44 MSK
Нет фотографий
слева карта так понимаю.вы ее уже где то скидывали.
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 11.06.2014 19:42 MSK
Нет фотографий
уважаемый киреев андрей.при увеличении фото видно,что на стенде справа какие то фото.похоже старые фото этого теплохода.так называемая его история;).если ошибаюсь поправьте меня,а нет то сфоткайте их поближе.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2014 13:50 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
если судить по РРР, то сменили на 3Д6
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 04.06.2014 23:41 MSK
Фото: 83
Кто-то из капитанов говорил, что движок на ней сменили. Снаружи слышен довольно громко. Сниму видео с улицы, тогда ссылочку тут кину.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.06.2014 17:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Молодцы, что "Зарю" оживили. А что за двигатель на ней сейчас стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.06.2014 14:52 MSK
Фото: 669
На КС в сети находил руководство по эксплуатации где-то
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 02:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 04.06.2014):
> В п/п за 1985 - есть, а в 1987 уже нет.
Если указать "примерно 1986", то не сильно погрешим против истины. Спасибо за очередную порцию ценной информации!
0
+0 / –0