Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Киреев Андрей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrey Tsegelnik · 23.10.2013 17:19 MSK
Фото: 12
Флаг Украины?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 22.10.2013 23:58 MSK
Фото: 83
Верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 17.10.2013 19:00 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Кормовой салон?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 05.06.2013 21:10 MSK
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> А набережные, причалы какихнибуть предприятий?

Если только набережные. И то, бетонные набережные есть только в историческом центре. Проводить освидетельствование просто на улице в центре города, а не в ремонтной базе - вряд ли захотят.
Собственник не хочет рисковать и просит слип. Вполне разумно. Беда в том, что город денег на него не даёт. И даст ли в будущем - не известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 05.06.2013 18:11 MSK
Фото: 1767
В Новосибирске поднимали на тросах 120 т краном в речном порту и ставили на баржу. Доковый вес примерно от 35 до 50 тонн ( в зависимости от комплектации). Другие краны не берут из-за вылета стрелы. Освидетельствование корпуса делаем в ДОКе.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 05.06.2013 14:48 MSK
Фото: 68
если тросами поднимать - точно корпус треснет.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 04.06.2013 23:18 MSK
Фото: 573
А набережные, причалы какихнибуть предприятий? Просто, я не знаком с условиями в Орле. А насчет тросов, сомневаюсь что есть другие варианты, всеравно тросами поднимать, или теплится надежда загнать их на слип?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 04.06.2013 22:55 MSK
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?

Кран-то есть. Крыльев к нему нет, что бы подлететь сюда :) Если серьёзно - близко сюда действительно очень трудно подогнать большую технику (видите по фото). Ди и тягать 60-летние теплоходы тросами - рисковать собственник не хочет.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 04.06.2013 16:44 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013):
> Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
"Заря" очень красивое судно, но это судно создано для рейсовых маршрутов.
Для прогулок нет замены "Москвичам".
Может ли быть успешной прогулка на полностью закрытом судне...
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 04.06.2013 03:29 MSK
Фото: 573
Цитата (Киреев Андрей, 04.06.2013):
> Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.

В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 04.06.2013 02:08 MSK
Фото: 83
Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 04.06.2013 00:12 MSK
Фото: 573
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013):
> Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал.
> Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.

Подъем с целью проверить переломится или нет? Так Булгария вроде не сломалась. Сколько весит москвич? Тон 60-70?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.06.2013 23:27 MSK
Фото: 83
Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал.
Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 03.06.2013 21:57 MSK
Нет фотографий
андрей вот такой вопрос я как то одного чел встретил он из орла мать у него в депо трамвайном раб он сказал что москвичи весной вышли чутка поработали а потом встали якобы лицензия кончилась вы не в курсе ситуации
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.06.2013 20:53 MSK
Фото: 83
5 мая 1971 года от этой пристани этот теплоход открывал первую навигацию по Оке в черте города Орла
http://orel-transport.ru/photos/45421.jpg (фото Т.Викторовой)
Через 43 года - он же катал горожан в последний раз. Отправляясь от пристани в затон капитан дал длинный прощальный гудок в самом центре города. В этом году откатались. Дальше - неизвестность.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 27.05.2013 20:33 MSK
Фото: 83
Вроде нет. Зато инвентарные нанесены на стену рядом с табличками :)
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 24.05.2013 00:32 MSK
Фото: 360
Это те, которые нанесены на корпусе. Обычно, рядом с названием. Например, вот: М-01-333 http://fleetphoto.ru/photo/44362/ Но ни на одном фото этих М-ок я ничего подобного не нашел...
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.05.2013 23:56 MSK
Нет фотографий
Заводские таблички тоже нужны!
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.05.2013 23:53 MSK
Фото: 83
Это которые на зав. табличках напротив года?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.05.2013 23:51 MSK
Фото: 83
Вот, последнее - верно.
Владелец просит у гор. администрации деньги на специальный подъёмник. Они денег не дают. Разговор закрыт. Поднимать 40-тонные теплоходы кранами - боятся. Им по 60 лет. Да и затон расположен так, что там большим кранам не установиться и не развернуться никак. В общем: одни не хотят рисковать, другие не дают деньги. Но оба кричат, что город теряет свою изюминку и это не есть хорошо.
0
+0 / –0