Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Monmouth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Monmouth · Москва · 07.08.2013 01:35 MSK
Фото: 406
По рассказам местных - будущий грек
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.08.2013 02:49 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Внутри не "Мордовия" (http://fleetphoto.ru/vessel/19158/) ли случаем?
0
+0 / –0
Ссылка
Monmouth · Москва · 16.07.2013 23:40 MSK
Фото: 406
Патрульный-6
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.07.2013 12:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ранее именовалась "Ракета-237", п/п Самара
+2
+2 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 10.07.2013 23:41 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (daed, 10.07.2013):
> Интересно - своим ходом дошла, или на буксире?
Её буксировали.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 10.07.2013 20:20 MSK
Фото: 30
Интересно - своим ходом дошла, или на буксире?
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 10.07.2013 10:23 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (TOXA, 09.07.2013):
> И бортовой номер на носу не тот, что в базе...
Впишем в карточку судна.
Перемены в дислокации ракеты-хаусбота значительны. Из московского района Нагатино в подмосковный город Долгопрудный. Хотя мне Долгопрудный очень нравится и стоянка, скорее всего, более экономична.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 09.07.2013 19:01 MSK
Фото: 360
И бортовой номер на носу не тот, что в базе...
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.07.2013 16:01 MSK
Фото: 2967
Ах вот куда её перегнали....
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 07.07.2013 23:20 MSK
Фото: 3790
FINNJET - IMO 7359632
+2
+2 / –0
Ссылка
Monmouth · Москва · 05.07.2013 17:58 MSK
Фото: 406
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.07.2013 01:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, выложите на стороннем хостинге несжатый оригинал, эти краны стоят того, чтобы опознать их...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 03.07.2013 11:13 MSK
Фото: 5169
Говорили,"Колхозницу" переделывают...
Он же зимой 2010 http://fleetphoto.ru/photo/65811/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.07.2013 10:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А какой это проект в оригинале был?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.07.2013 02:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как интересно :) Вообще-то суть регистрового номера в как раз в том, что на протяжении всей жизни судна он не меняется. Ну или не должен меняться, хотя странности подобного рода в последние годы встречаются всё чаще и чаще. Учитывая, что даты постройки по этим разным номерам отличаются более чем на 10 лет, я думаю, что это не простая забывчивость, а что-то иное...
0
+0 / –0
Ссылка
Monmouth · Москва · 03.07.2013 01:55 MSK
Фото: 406
Видимо дело в том, что перед самой отправкой на Дальний Восток его перевели под Арзамаский регистр, не успели номера перебить
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.07.2013 01:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Даже на фотографии видно, что регистровый (он же по совместительству бортовой) номер другой, а именно 235605.
0
+0 / –0
Ссылка
Monmouth · Москва · 03.07.2013 01:00 MSK
Фото: 406
Из его документов. А в чем разница?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 03.07.2013 00:07 MSK
Фото: 861
Если это Челнинский кран, то скорей всего это ПК-52, проект Р-108. И по покраске подходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 02.07.2013 23:38 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А откуда информация по катеру (год постройки, рег. и стр.№)? Просто в регистре другие данные.
0
+0 / –0