Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора 82Артем

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис 696 · 09.05.2020 15:31 MSK
Фото: 32
Сегодня заметил , что В затоне отсутствует РТ-677, да и в принципе в Благовещенске, куда делся не знаю, может кто владеет информацией?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 20.10.2019 17:12 MSK
Фото: 8205
РВК-981: спущен на воду 8.05.2013, вступил в состав ТОФ 28.10.2013. http://forums.airbase.ru/2015/09/t37323_...ii.html
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 17.10.2019 17:56 MSK
Фото: 8205
Церемония передачи ООО «Газпром флот» нового судна снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко» состоялась во Владивостоке 26 декабря 2018 года, порт приписки - Калининград. http://portnews.ru/news/270063/. IMO: 9624213. MMSI: 273413540. Позывной: UHLC.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 02.07.2019 12:31 MSK
Фото: 22
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 17.04.2019 18:18 MSK
Фото: 5546
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

https://coub.com/view/1shxxg
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис 696 · 17.04.2019 03:39 MSK
Фото: 32
Таких примеров очень много, к сожалению такие моменты имеют место быть
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.04.2019 18:35 MSK
Фото: 36
Цитата (Денис 696, 16.04.2019):
> Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца

По Вашему, если судно приносит хорошую прибыль, то владелец готов принципиально отказаться от нее ради своей жадности и нежелания платить стоящую зарплату?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.04.2019 07:40 MSK
Фото: 32
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это не всегда так, все это прекрасно понимают даже в одной организации бывает имея теплоход который приносит реальные доходы, на нем зарплаты ниже чем у экипажей менее рентабельного судна
Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.04.2019 07:35 MSK
Фото: 32
Сейчас по большому счету, выпускник Училища, занимать командную должность не может по совмещенным профессиям на Речном транспорте, так получает одну специальность а требуется две, к тому же для работы в качестве моториста либо рулевого опять нужно проходить проверку знаний, не совсем понятно для чего сломали отлаженную десятилетиями работу этой системы
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 15.04.2019 22:59 MSK
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат

Подозреваю,что на западе России ситуация попроще с этим делом.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.04.2019 21:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> намутили с дипломами, вот результат

"Такие пилоты, на улице не валяются."
(Из к/ф "Мимино").
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 15.04.2019 16:49 MSK
Фото: 5546
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2019):
> Цитата (Karen, 15.04.2019):
> > Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
>
> Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.

Напомнило...
http://prntscr.com/nc88f2
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.04.2019 15:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.
+5
+5 / –0
Ссылка
Денис 696 · 15.04.2019 15:04 MSK
Фото: 32
Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.04.2019 11:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.

Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.04.2019 08:23 MSK
Фото: 190
Нет даже нормальных выпускников с "ракушек", они не могут работать на речных судах со своими дипломами. Так как их сейчас выпускают или судоводителями или механиками.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 15.04.2019 06:25 MSK
Фото: 324
Цитата (Денис 696, 14.04.2019):
> В холодном отстое стоит, нехватка кадров

Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.04.2019 15:24 MSK
Фото: 32
В холодном отстое стоит, нехватка кадров
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 14.04.2019 14:11 MSK
Фото: 187
Что то затянулся ремонт на РТ-659, года три наверное уже точно стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.09.2018 17:56 MSK
Фото: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 06.09.2018):
> п/п можете тоже сообщить?

п/п Хабаровск
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0