Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Исаев Владимир

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Анатолий К. · 12.12.2024 06:39 MSK
Фото: 5496
"ДМ-04" и "КПЛ-16-30 №11"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Уларов · 12.12.2024 04:41 MSK
Нет фотографий
с-304
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.11.2024 20:17 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Volga_force(Saratov_train) · 25.11.2024 20:38 MSK
Фото: 4
На фото Аланья,а на карте показано совершенно другое место
0
+0 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 13.11.2024 22:35 MSK
Фото: 26
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 03.11.2024 20:52 MSK
Фото: 89
хорошая осень
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 22.08.2024 03:36 MSK
Фото: 219
Ага, пора уж
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 22.08.2024 01:52 MSK
Фото: 79
В Тобольске явно назревает проблема строительства второго автодорожного моста
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 23.08.2023 00:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Разделил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.08.2023 14:23 MSK
Фото: 1767
Цитата (Александр Конов, 21.08.2023):
> Необходим анализ данной карточки,

Это судно СЛБ-40 Колпашевской постройки. Я на нем лично был в 2003 г. в Молчаново Томской области, где судно проходило реконструкцию на левом берегу чуть ниже Молчаново. В 2022 г. это судно на Авито выставлялось на продажу и зимовало в Моряковском затоне. Никакого отношения к Путейскому оно не имеет. Просто визуально видно, что пр. 457 никаким боком не привязать. Поэтому карточку необходимо разделить и отделить мух от котлет.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 21.08.2023 12:56 MSK
Фото: 219
Цитата (Александр Конов, 21.08.2023):
> Цитата (Виктор-nsk, 20.08.2023):
> > Привязан к БД: https://fleetphoto.ru/vessel/15817/
>
> Необходим анализ данной карточки, поскольку там указаны данные именно Путейского. Вероятно, что-то перепуталось, и её надо разделить на две.

А я уже привязал другую фотографию к этому СЛБ-40

И ещё вот по этому сомнения, он ли? https://fleetphoto.ru/vessel/64166/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.08.2023 10:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Виктор-nsk, 20.08.2023):
> Привязан к БД: https://fleetphoto.ru/vessel/15817/

Необходим анализ данной карточки, поскольку там указаны данные именно Путейского. Вероятно, что-то перепуталось, и её надо разделить на две.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 20.08.2023 18:59 MSK
Фото: 1767
Неопознанное судно это CЛБ-40, на 2022 г. регистрация ГИМС - Р18-76ТМ, базировался в Молчаново. Привязан к БД: https://fleetphoto.ru/vessel/15817/
Главныe paзмерeния:
Длинa коpпуca -15,8м
Шиpинa корпуса -3,7м
Выcoтa боpтa -1,32м
Oсадкa в грузу -0,54м
Гpузоподъемноcть -6,22 тн
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 29.05.2023 17:50 MSK
Фото: 219
Отметил бы кто, для приличия, что затонула
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 18.05.2023 21:45 MSK
Фото: 1372
Цитата (anastasis, 18.05.2023):
> Затонула

Новый объект для дайвинга!

На дайвинг с инстукторами PADI и CMAS отправилось две команды. И вот в открытом море корабль дайверов начинает тонуть. Инструктор CMAS подбегает к своей команде:
— Так! Все внимание, корабль тонет, быстро одели оборудование и дальше действуем по обстоятельствам.
Инструктор PADI подбегает к своей команде:
— Тааак-с! Значит скинулись по 50$ и будем погружаться на затонувшее судно.
Пересчитывая деньги:
— И ещё по 50$ так как вы будете на нем первыми.
+2
+2 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 18.05.2023 21:26 MSK
Фото: 253
0
+0 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 19.04.2023 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2023):
> Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> > Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось
>
> Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.

Согласен, вполне верное суждение, и я его вполне разделяю. Но, как видите, хватает и тех, которые от 120-летнего корабля требуют 100% соответствия на момент постройки, чтобы вот прям всё было тех лет! А если что-то в процессе службы или реставрации меняется, то независимо от величины заменённого в процентном отношении к оригинальному, для таких людей корабль превращается в "новодел". Взывать к логике "новодельщиков" абсолютно бесполезно, это ведь у меня далеко не первый подобный спор с ними, и данный небольшой диалог лишь подтвердил давно устоявшиеся представления о них.
+5
+6 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.04.2023 14:45 MSK
Фото: 779
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.
+6
+7 / –1
Ссылка
VEM · 16.04.2023 23:36 MSK
Фото: 2
Приходилось бывать на "Авроре" (давняя мечта!). Спасибо за комментарий, Дмитрий! Совершенно с Вами согласен, уходил с корабля с тягостным впечатлением. Да и экспозиция, если уж откровенно, в "ЗАМовских" традициях! Обидно, что,наверняка, вложили немало средств, а "вышло как всегда"!
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 16.04.2023 12:12 MSK
Фото: 1648
Вы можете считать и думать все что угодно, но я остаюсь при своем мнении, даже с учетом ваших ссылок. Равно и мнение патриархов мне дороже чем новомодный взгляд на вещи. Для своего же суждения мне остаточно фотографий новых именно корпусных секций, а не только обшивки и фото вырезанного старого корпуса. С броневой палубой я немного поспешил и потом исправился, поскольку на фото рассмотрел, что она старая и вставлена в новый корпус. Все остальное приведенное в пример, типа лажа в МКО и прочие современности, тоже не в пользу "оригинальности", Вас устраивает считать что при всех этих переделках корабль сохранил оригинальность, ваше право. Я считаю корабль сохранен лишь как символ, но не оригинал. За сим дискуссию считаю завершенной с моей стороны.
П С. Нет, все таки добавлю ко всему вышеизложенному. Ну чтобы люди могли также иметь и доказательства противоположного мнения. И так чтобы не листать и не ходить в архивы, Просто статья из журнала "Судостроение" советского периода, за октябрь 1987 года. Там все сжато и популярно изложено. И каждый сам решит для себя, насколько "Аврора" новодел.
0
+2 / –2
««1234 ··· 12»»