Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора nautic

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 72»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.12.2019 22:40 MSK
Фото: 24
Ну а как можно объяснить такое стечение обстоятельств. Читал один любопытный документ для внутреннего пользования. Цитировать не буду, потому что личные данные. Но! 2-й помощник принимает вахту и уходит с мостика спать. СКДВП выключена. Ему орёт УДС по радио в течение длительного времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.12.2019 20:35 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 31.12.2019):
> Набухались и уснули все!!

На альбросовцев это не похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.12.2019 15:46 MSK
Фото: 24
Набухались и уснули все!! Пароход несколько часов шёл на автопилоте и приехал полным ходом прямиком в берег. Даже при этом не проснулись!
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 27.12.2019 14:49 MSK
Фото: 658
Цитата (shanek-08, 27.12.2019):
> патриотичное...

Дата и место захоронения: Базилика Святого Николая, Бари, Италия
Родители: Феофан, Нонна.
+2
+2 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 27.12.2019 13:04 MSK
Нет фотографий
Намного лучше название, более патриотичное...
–1
+1 / –2
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.12.2019 11:26 MSK
Фото: 343
Переименован в Николай Угодник
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
чиф · 26.12.2019 11:49 MSK
Фото: 41
Утром 25 декабря судно по перевозке генеральных грузов NEVADO 35 село на мель в районе Шаркёй, Текирдаг, Турция, на северном побережье Мраморного моря.



Судно направлялось из Стамбула в Катанию, Италия.



Попытки снять судно с мели своими силами не увенчались успехом.
0
+0 / –0
Ссылка
чиф · 14.12.2019 10:58 MSK
Фото: 41
13 декабря два сухогруза с пшеницей в портах Азов и Ростов-на-Дону сели на мель. Это произошло при отходе от причала из-за снижения уровня воды в Дону, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Росморречфлота.

— Суда снимут с мели, когда поднимется уровень воды. Сейчас это делать небезопасно. Разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не нарушен, — рассказали в пресс-службе изданию.

В порту Ростова-на-Дону на мель сел сухогруз «Николай Кузнецов» под флагом Панамы, а в Азовском — сухогруз Volga 4007 под флагом островов Кука.

Также очевидцы сообщают, что в Таганрогском заливе сдуло воду и рыбу можно собирать руками.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.12.2019 09:06 MSK
Фото: 445
С фото было бы лучше...
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.12.2019 19:11 MSK
Фото: 10
ходили в гости на него. ощущение новизны. еще пахнет заводской краской. и кое-где на компах не снята защитная пленка. ощущение новизны и даже праздничности какой-то. ( наверное потому, что жилые сделаны в светлых тонах)
+5
+5 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 09.12.2019 23:59 MSK
Фото: 2719
Привязали к первому!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2019 13:14 MSK
Фото: 770
Цитата (Alena, 06.12.2019):
> Или его изначально не планировали утилизировать?

Переименовали задолго до утилизации.Новый владелец,новое имя... но потом что-то не срослось и пароход начинает новую жизнь в виде скобяных изделий )))

Но иногда,на самом деле,некоторые суда переименовывают перед самым перегоном к месту последнего упокоения в какой-нибудь Аланг или Читтагонг.Делают это по разным причинам,в том числе и чтобы скрыть место разделки судна.Дело в том,что утилизация судна в Европе/Америке стоит дорого,а в Индии/Бангладеш/Пакистане можно заработать гораздо больше из-за дешевизны рабсилы и полного отсутствия техники безопасности и требований по экологии.Вот и "всплывают" иногда на кладбищах кораблей "неизвестные" суда,а на самом деле принадлежащие вполне себе респектабельным компаниям,которые на словах очень пекутся о людях,всяких там бабочках и рыбках,а на деле клали они на всё это с прибором...Главное это бабосики...Пару лет назад был скандал по этому поводу связанный с Маерск,если я не ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alena · Волгоград · 06.12.2019 11:41 MSK
Нет фотографий
А для чего суда переименовывают перед утилизацией? Или его изначально не планировали утилизировать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 05.12.2019 21:39 MSK
Фото: 11
А почему Владелец СЗП? Их же вроде все передали Волжскому пароходству!?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2019 16:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Тяжёлый. Но из алюминия.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.12.2019 16:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Казимирчик И, 05.12.2019):
> если 90-е, то возможно и линзы уже пластик.

Это история была в начале 90-х, а сам объектив был тот ещё, дедовский.

Цитата (Казимирчик И, 05.12.2019):
> Алюминия

Может быть, я тогда не разбирался. Но был тяжёлый.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2019 14:16 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Karen, 05.12.2019):
> Он сделан из чистого стекла и железа.

Алюминия. И если 90-е, то возможно и линзы уже пластик.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 05.12.2019 11:55 MSK
Фото: 2274
Цитата (Karen, 05.12.2019):
> Тонут они или нет я ещё пока не знаю

И лучше этого не знать! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.12.2019 11:37 MSK
Фото: 36
Цитата (Karen, 04.12.2019):
> Цитата (Павел Емельянов, 04.12.2019):
> > Я сегодня узнал что объективы плавают
>
> Чьи?

В 90-е годы у знакомого с рук выпал объектив на деревянный помост дамбы, покатился и булькнул в море. Так что советские объективы тонут за милую душу, во всяком случае "Юпитер". Он сделан из чистого стекла и железа. Китайцы научились делать все из пластика. Тонут они или нет я ещё пока не знаю. Поэтому хотелось уточнить, чьё производство поплыло.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 04.12.2019 20:35 MSK
Фото: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 04.12.2019):
> Я сегодня узнал что объективы плавают

Этот фотомагазин с продавцом изначально был проблемный. Ни одно, так другое.
+4
+4 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 72»»