FleetPhoto

Comments to the photos taken by Valkom

Show all comments

««1 ··· 56789»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.10.2013 22:37 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.10.2013 20:52 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 13.10.2013):
> Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.


Знаем))). Значит у вас там то же все плотненько и бестолково по машине расставлено)))). Потом сравним "хер-сонскую" постройку и нормальный пароход.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 13.10.2013 20:46 MSK
Photos: 280
Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.
0
+0 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 13.10.2013 15:16 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2013):
> написана что за дизель,читайте.

Ну там не сказан в какой стране он сделан так, что вопрос уместен вот тут
–2
+0 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.10.2013 03:44 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 13.10.2013):
> ну ты же понял-я конечно не про цилиндровые...

Это ты про картерные лючки,а я про цилиндровые крышки подумал,не внимательно прочитал.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 02:52 MSK
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> специалист вскрывал фильтр под давлением,где мазут был с температурой 115 градусов(кипел)
ну это конечно атас- надо "камасутру" читать..)
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 02:48 MSK
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> Раскеп раз в три месяца,зачем крышки снимать???
ну ты же понял-я конечно не про цилиндровые...(дай Бог-10 лет в Машине проработал))
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 01:54 MSK
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> SKL(48) это уже антиквариат
а как же крышки вскрывать-раскеп; зазоры клапанов, гребёнки цилиндров -также снимаете? или приезжают товарищи и производят техобслуживание?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.10.2013 01:22 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 13.10.2013):
> лучше 48 моделей?

Ага.В сто мильёнов раз)))). Хорошие машины,надежные и не прихотливые,шестой год на них уже работаю.SKL(48) это уже антиквариат.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 00:36 MSK
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2013):
> Нормально.
лучше 48 моделей?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.10.2013 23:45 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 12.10.2013):
> как в работе?

Нормально.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 12.10.2013 21:49 MSK
Photos: 445
как в работе?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.10.2013 19:28 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (женечка, 10.10.2013):
> а чьи дизеля кто производитель

Под фото написана что за дизель,читайте.
0
+0 / –0
Link
TILLSK · Nizhny Novgorod · 12.10.2013 19:25 MSK
No photos
Фины)))
0
+0 / –0
Link
женечка · 10.10.2013 14:49 MSK
No photos
а чьи дизеля кто производитель
–1
+0 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.10.2013 10:15 MSK
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 09.10.2013):
> Вот бы ещё рубку увидеть снутри, было бы замечательно...

Ага и машину по обзорнее,а то мне лень пройтись отснять....
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 09.10.2013 09:03 MSK
Photos: 2460
Вот бы ещё рубку увидеть снутри, было бы замечательно...
0
+0 / –0
Link
viking · 08.10.2013 16:10 MSK
No photos
Скания.
0
+0 / –0
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны · 17.08.2013 21:30 MSK
Photos: 106
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны · 17.08.2013 15:25 MSK
Photos: 106
А фото из рубки будут? Очень хочется посмотреть.
0
+0 / –0
««1 ··· 56789»»