Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Valkom

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789»»
Ссылка
Valkom · 14.08.2013 10:43 MSK
Фото: 280
Цитата (PAVEL83, 13.08.2013):
> Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> > На этом я отработал два года третим механиком.
>
> ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
ДАУ не было пользовались телеграфом.В шлюзах на вахте стояли по двое.Праблема была только в демпфере.Там всегда пружины ломались.Из-за этого появлялась вибрация.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 14.08.2013 10:39 MSK
Фото: 280
Цитата (Karen, 13.08.2013):
> Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?Да руслана я очень хорошо знаю.Мы с ним даже в мореходке учились только в разных ротах.Он дипломировлся на капитана.Сейчас он работает на моречках,если не ошибаюсь на немцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2013 21:27 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> На этом я отработал два года третим механиком.

ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.08.2013 21:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Смотрю я на эти движки и вспоминаю события 12-тилетней давности, когда экипажу судна пришлось бороться за живучесть, а МО полностью утонуло. Причиной явилась поломка ГД, точнее его составляющих. Дело было в Каспийском море в 2001 году, по-моему в ночь с 16 на 17 июля. Судно прошло Азербайджан и вышло на прямую к порту Энзели, если не ошибаюсь. В ту ночь шатун оторвался от поршня и пробил кингстонный ящик. В итоге судно стало быстро тонуть. За 15 минут МО заполнилось водой а судно в итоге полностью обесточилось. Экипаж успел закрыть водонепроницаемые переборки между МО и трюмом, что в итоге помогло судну остаться на плаву. Проходящее мимо судно СТ-1311 помогло терпящему бедствие Висту добраться до ближайшего мелководья. Впоследствии т/х Вист был отбуксирован в Астрахань буксиром Смерч. Сам же сухогруз после этого в течении 2-3 лет простоял в заводе 10 лет Октября, а после долгого простоя вступило в строй.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.08.2013 21:17 MSK
Фото: 36
В карточке не отмечено, что корпус был укорочен на 20 м.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.08.2013 21:15 MSK
Фото: 36
Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 13.08.2013 21:14 MSK
Фото: 280
Рад что тебе понравилось.На этом я отработал два года третим механиком.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2013 20:59 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 13.08.2013 18:40 MSK
Фото: 831
Даже порядок работы цилиндров напечатан.
Чтоб не забыть?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 11.08.2013 10:30 MSK
Фото: 2460
Здорово...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.08.2013 10:27 MSK
Фото: 36
ГД-как на выставке! В свое время я посещал все суда из серии "Сити", кроме "Волгоград" и "Саратов". Все они восхищали чистотой и порядком на судне.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 11.08.2013 09:31 MSK
Фото: 2460
В отличном состоянии...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.06.2013 13:48 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 01.06.2013):
> Павел я знал что тебе понравиться!

Владимир спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 01.06.2013 12:50 MSK
Фото: 280
Павел я знал что тебе понравиться!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2013 23:55 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот он мой красавец.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.05.2013 19:31 MSK
Фото: 36
У него не название изменилось, а флаг! http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...=256383000
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2013 12:23 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 27.05.2013):
> сменил Алексея Косыгина

То же очень знакомая посудина.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 27.05.2013 09:32 MSK
Фото: 280
На тот момент он только сменил Алексея Косыгина.Мы первые кто на Тихонова разгрузился.Слевого борта стоит танкер Тэтис.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.05.2013 13:53 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Очень знакомый танкерочик :)
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 18.05.2013 18:27 MSK
Фото: 1
Сегодня, т.е. 18 мая 2013 года, наблюдал шлюзование тн "ВФ Танкер-8" в Константиновском шлюзе, время 12:45. Как раз был на трассе Ростов-на-Дону-Константиновск- Цимлянск. В этом случае, даже фотоаппарата с собой просто не было, непредвиденная жалость в душе осталась.
0
+1 / –1
««1 ··· 6789»»