Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Valkom

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.11.2014 00:30 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Т-64БВ, 14.11.2014):
> что бы родной фильтр дольше жил,

Все равно их в основном по времени меняют.
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Магадан · 14.11.2014 00:01 MSK
Фото: 9
Наверное, что бы родной фильтр дольше жил, а то пыль с масляной взвесью быстро забьёт гофры.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.11.2014 23:47 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Т-64БВ, 13.11.2014):
> Синтипон на воздушнике - самопал?

Да. В чем только смысл,на воздушный фильтр ставить еще один фильтр из синтипона. На ГД там специальные стоят,заводские.
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Магадан · 13.11.2014 23:36 MSK
Фото: 9
Синтипон на воздушнике - самопал?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 07.11.2014 21:02 MSK
Фото: 70
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.11.2014 00:07 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
>
> Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.

Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 23:51 MSK
Фото: 70
Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась. А ДГ стояли 6VD224, хватило одной нерадивой вахты.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2014 23:32 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Двух тактные, простые как 3 копейки.

Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь.
Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.

Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.

Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 23:18 MSK
Фото: 70
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2014 22:46 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день

Это понятно что морально устарели сейчас,но если даже сравнить с аналогичными немецкими SKLами тех лет. Эти ДР им на много уступают.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 21:55 MSK
Фото: 70
В 70-е гг стоял почти на всех типах судов КАСПАРа сухогрузах, танкерах, буксирах
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 21:53 MSK
Фото: 70
Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2014 21:49 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Нормальные безпроблемные ГД.

Да ну. Значит вы действительно хорошие двигателя не видели. А это пародия на двигатель,извращение одно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 21:45 MSK
Фото: 70
Нормальные безпроблемные ГД.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 27.10.2014 23:55 MSK
Фото: 1874
24.10.2014 в 08.10 (мск) от дежурного диспетчера движения Азово-Донского бассейнового управления поступило сообщение о касательном столкновении при расхождении двух судов в акватории р. Дон (3090 км, район х. Арпачи Багаевского района).
Суда: 1) нефтеналивной танкер «Волго-Нефть-128» (без груза);
2) танкер «ВФ Танкер-19» (5002 т. дизтоплива, проект «РСТ27»).

Судно Волго-Нефть-128 имеет конструктивные повреждения выше ватерлинии в районе миделя. Судно «ВФ Танкер-19» имеет повреждения в районе скулы (повреждены планширь и якорный клюз).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2014 09:21 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 19.09.2014):
>

> На этом проекте танкера замеры компьютер не показывал

А на 19612(СФАТ),аж 1999г постройке это уже все было. Не думал что на этом ВФ танкер с экономит.
Цитата (Valkom, 19.09.2014):
> Одно слово автоматика А3.
Волгонефть в новом корпусе.
+1
+2 / –1
Ссылка
Valkom · 19.09.2014 09:12 MSK
Фото: 280
На этом проекте танкера замеры компьютер не показывал.Датчики не установлены в балластных танках.Одно слово автоматика А3.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2014 20:36 MSK
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 18.09.2014):
> Это личное...Без обид...

Ясно...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 18.09.2014 20:33 MSK
Фото: 2460
Это личное...Без обид...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 18.09.2014 20:32 MSK
Фото: 2460
Я так и подумал, компьютер-машина, а человек надёжней...
0
+0 / –0