В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014): > > Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.
Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014): > Двух тактные, простые как 3 копейки.
Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь. Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014): > SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
24.10.2014 в 08.10 (мск) от дежурного диспетчера движения Азово-Донского бассейнового управления поступило сообщение о касательном столкновении при расхождении двух судов в акватории р. Дон (3090 км, район х. Арпачи Багаевского района). Суда: 1) нефтеналивной танкер «Волго-Нефть-128» (без груза); 2) танкер «ВФ Танкер-19» (5002 т. дизтоплива, проект «РСТ27»).
Судно Волго-Нефть-128 имеет конструктивные повреждения выше ватерлинии в районе миделя. Судно «ВФ Танкер-19» имеет повреждения в районе скулы (повреждены планширь и якорный клюз).
> На этом проекте танкера замеры компьютер не показывал
А на 19612(СФАТ),аж 1999г постройке это уже все было. Не думал что на этом ВФ танкер с экономит. Цитата (Valkom, 19.09.2014): > Одно слово автоматика А3. Волгонефть в новом корпусе.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения