По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
24.10.2014 в 08.10 (мск) от дежурного диспетчера движения Азово-Донского бассейнового управления поступило сообщение о касательном столкновении при расхождении двух судов в акватории р. Дон (3090 км, район х. Арпачи Багаевского района). Суда: 1) нефтеналивной танкер «Волго-Нефть-128» (без груза); 2) танкер «ВФ Танкер-19» (5002 т. дизтоплива, проект «РСТ27»).
Судно Волго-Нефть-128 имеет конструктивные повреждения выше ватерлинии в районе миделя. Судно «ВФ Танкер-19» имеет повреждения в районе скулы (повреждены планширь и якорный клюз).
> На этом проекте танкера замеры компьютер не показывал
А на 19612(СФАТ),аж 1999г постройке это уже все было. Не думал что на этом ВФ танкер с экономит. Цитата (Valkom, 19.09.2014): > Одно слово автоматика А3. Волгонефть в новом корпусе.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения