Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Valkom

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2014 11:23 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 14.08.2014):
> В ближайшие годы это будет обычным явлением.

Думаю что да,возвращаемся к старому,в стране все хорошо,пенсии растут,крымнаш и т.д.
+4
+6 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.08.2014 10:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> а у нас по ящику все прекрасно
В ближайшие годы это будет обычным явлением.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2014 09:02 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 14.08.2014):
> А на каком перекате это случилось?

На всеми любимом Среднепоречном. Вчера вечером его 5 буксиров все таки сдернули,но судоходство все равно не восстановлено,буксиры замыли судовой ход.Теперь должны земснаряд притащить и углубить .Самое интересное что в новостях третий день тишина,судоходство полностью остановилось между Волгой и Доном,а у нас по ящику все прекрасно. Так еще он же груженый нефтепродуктами.
+1
+2 / –1
Ссылка
Valkom · 14.08.2014 05:33 MSK
Фото: 280
А на каком перекате это случилось?Штурманский состав интересуется.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2014 09:14 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
На Дону въехал в берег.Дон перекрыт,все стоят.
+1
+1 / –0
Ссылка
А Север · 08.08.2014 10:30 MSK
Фото: 399
Бюль-Бюль :)
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 04.08.2014 04:52 MSK
Фото: 280
Большое спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 02.08.2014 23:06 MSK
Фото: 36
Знакомое судно!
Отличное фото, Вова!!! Если Понч не против, то от меня "плюс". Как только загружу 10 несчастных фотографий, смогу нажимать на зелённую кнопку... А пока лишь словесный респект!!!
–4
+2 / –6
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.07.2014 21:35 MSK
Фото: 445
Для чего столько надписей?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 23.07.2014 21:50 MSK
Фото: 280
В плане автоматики пр.RST-27 лучше,а по быту он уступает пр.19614.На пр.19614 хуже с автоматикой дело обстоит.Лично мне больше пр.19614 нравится.
+1
+1 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 23.07.2014 19:51 MSK
Фото: 399
И какой больше по душе?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 22.07.2014 20:56 MSK
Фото: 280
Да!Так получилось на другой проект направили.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.07.2014 19:59 MSK
Фото: 341
Вы теперь на Харитонова перешли с вф танкера-4
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.07.2014 19:06 MSK
Фото: 341
<a href="http://www.riverfleet.ru/news/53899/"; target=_blank>http://www.riverfleet.ru/news/53899/</a>;

24 июня 2014 года, на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде, состоялось подписание приемо-сдаточного акта танкера №13 проекта RST27, тип «ВФ Танкер».

Заказчик – ООО «Курганнефтепродукт» и ООО «Альфа-Лизинг». Новый танкер получил название «Леди Лейла». Это уже шестое судно в компании «Курганнефтепродукт», которая активно развивается как перевозчик нефтепродуктов.

Как сообщил капитан нового танкера Марат Алиев, свой первый рейс «Леди Лейла» совершит до Таганрога.

Танкер-продуктовоз проекта RST27 предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Строительство судов осуществляется на заводах "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, "Окская судоверфь" в Навашино и на Херсонском судостроительном заводе (Херсон, Украина).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2 x 1200, (6L20 "Wartsila")
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3 х 292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2 х 2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6 х 200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.05.2014 21:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> Поэтому к фотографиям с ВКК (Астрахань) в месте съемки №1 должно указываться "ВКК"
Ну это, мягко говоря, неправильно. Рукав по определению является частью более крупного водоёма.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.05.2014 21:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Valkom, 19.05.2014):
> В Астрахани в принципе та же самая ситуация.О км ВДСК находиться у п.Красные баррикады,а морская обстановка стоит до п.Стрелецкое.

Согласен. Поэтому к фотографиям с ВКК (Астрахань) в месте съемки №1 должно указываться "ВКК" и если есть желание добавить "рукав Бахтемир" но не как не "река Волга".
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 19.05.2014 20:38 MSK
Фото: 280
В следующий раз так и сделаю.В Астрахани в принципе та же самая ситуация.О км ВДСК находиться у п.Красные баррикады,а морская обстановка стоит до п.Стрелецкое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.05.2014 09:09 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Морская обстановка выставлена до Аксая согласен. Азов и Ростов считаются морскими портоми. Но все знают что Ростов находится на реке Дон и с этим не поспоришь. Тогда получается надо подписывать фото АДМК,река Дон, Ростов-на-Дону.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 18.05.2014 08:57 MSK
Фото: 2460
Я только знаю, что до нулевого километра простирается река Дон, а после начинается Азово-Донской Морской Канал (АДМК)...Нигде в Обязательных постановлениях я не видел про АДСК...Может быть я и ошибаюсь:))
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 17.05.2014 23:31 MSK
Фото: 280
Канал уже не первый год как от Аксая начинается.
0
+0 / –0