Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Илья Плеханов

Отобразить все комментарии

Ссылка
sai-v · 21.12.2014 19:00 MSK
Фото: 403
Это не ПС. Это СЛБ проще Ларевка. Самоходный Ларный Бот. Использовался для перевозки рыбы. В трюм набивался лед.
0
+0 / –0
Ссылка
5-3-22 · 23.11.2014 18:58 MSK
Нет фотографий
Получал в Приморском под Феодосией этот теплоход в 1990-м !
Перегоняли Черное море, Керченский пролив, Азовское, Дон, Волго-Донской, часть Волго-Балта, Беломоро-Балт, Шижня, Архангельск.
На пару с 65-м погрузили на морской лихтер СевМорПроводки, и Северным ушли до Обской губы, до Салехарда...
С Уважением!
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.11.2014 18:57 MSK
Фото: 1404 · Редактор БД / Фотомодератор
так и лежит, или порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.06.2014 09:38 MSK
Фото: 298
Наверное тяжеловат для 3Д6 такой корпус.
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 10.04.2014 23:20 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Впереди зари не КС-18 стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
DimaD · 16.02.2014 15:18 MSK
Нет фотографий
Год постройки мало что может прояснить в их истории Восходов в такой комплектации во Вьетнаме 3 год выпуска 1995 тип Восход 2м и изначально использовались на море, поэтому и попали во Вьетнамский морской регистр
В каком году попали во Вьетнам надо уточнить. В регистре их местом постройки указывается «OAO Приморец», насколько я понял структура при заводе «Море», расположенная там же в поселке Приморский.
Изначально назывались
Voshod 2m (стр№469) - Cu Lao Cham 09
Voshod 2m (стр№473) - Cu Lao Cham 11
Voshod 2m (стр№476) - Cu Lao Cham 07
Фото их отправки во Вьетнам http://114.r.photoshare.ru/01141/00ae1d9...77354a.jpg четвертым стоит Восход обычной комплектации (обычные двери, отсутствие дополнительного навигационного оборудования, окна с форточками) фото очень маленькое ничего особо не разглядишь, возможно, бу
Позже эти восходы были куплены фирмой Greenlines и получили новые названия
Cu Lao Cham 11 - Greenlines B3
Cu Lao Cham 07 - Greenlines B7
Cu Lao Cham 09 – точной инф нет, но вероятно получил название Greenlines B5
+3
+3 / –0
Ссылка
viking · 14.02.2014 16:04 MSK
Нет фотографий
Речной-10 с какого года стоит на приколе?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.02.2014 00:16 MSK
Фото: 445
зелень не страшна-перемалывает, опасны брёвна
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 04.02.2014 00:12 MSK
Фото: 1350
Цитата (daed, 03.02.2014):
> Судя по реке - захламлена она под завязку

Ну вот эта зелень в воде - это растение растущие в воде. Его там очень много:) Просто сам недавно в Хошимине был
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 03.02.2014 18:29 MSK
Фото: 29
Интересно - они защищают винты от плавучих растений и всягого г...на ?
Судя по реке - захламлена она под завязку.
+2
+2 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 26.01.2014 18:19 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2014 15:01 MSK
Фото: 12700 · Редактор БД / Фотомодератор
Как сообщает "Maritime Bulletin".
Судно на подводных крыльях Комета-М Vina Express 01 выгорело в Сайгоне.
20 января в МО СПК Vina Express 01 возник пожар через 10 минут после того, как судно отошло от причала в Хо Ши Мин назначением на Вунг Тау. Пожар стал быстро распространяться, вынудив людей прыгать за борт. Капитан направил судно на ближайшую отмель, и покинул судно после того, как посадил его на мель. На борту было 92 человека, включая 85 пассажиров, никто не пострадал. Судно выгорело полностью, остался один остов. Власти отменили все рейсы всех СПК в Хо Ши Мине до окончания следствия и проверки всех судов. Это старые добрые Комета-М, видимо российской или даже еще советской постройки. Наверняка кто-то в курсе, просьба если есть желание, сообщить подробности о поставках Комет во Вьетнам.
Hydrofoil high-speed passenger boat Vina Express 01, MMSI 574012757.
Войтенко Михаил E-mail: [email protected]
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.01.2014 19:43 MSK
Фото: 960 · Редактор БД / Фотомодератор
Фото колоритное, спасибо автору:))
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.01.2014 15:30 MSK
Фото: 7190 · Редактор БД
Напомнил чем-то персонажа с обложки альбома The Exploited: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en...stemtn.jpg :)))
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 04.01.2014 01:33 MSK
Фото: 41
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.01.2014):
> В Хошимине три компании(Greenlines Express, Petro Express, Vina Express) в сумме имеют 14 единиц СПК.

и я так понимаю в полне прибыльно, раз занимаются, а у нас от Перми до Ростова к примеру, просто работаю на этой линии, всего один можно встретить в Болгарах до Казани бегает
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.01.2014 01:14 MSK
Фото: 682
Цитата (ser_ch, 03.01.2014):
> Забавно получается даже в Азии СПК наши продолжают работать, а у нас последнее распиливают

В Хошимине три компании(Greenlines Express, Petro Express, Vina Express) в сумме имеют 14 единиц СПК.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 03.01.2014 22:23 MSK
Фото: 41
Забавно получается даже в Азии СПК наши продолжают работать, а у нас последнее распиливают
+8
+8 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 03.01.2014 14:49 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Игорь Шевченко, 02.01.2014):
> ...хотя бы год постройки узнать
Такие же мысли. Исходя из года постройки можно было бы делать выводы про историю этих восходов.
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 03.01.2014 14:27 MSK
Фото: 421
Насколько мне известно, табличек внутри теплоходов нет.
0
+0 / –0