FleetPhoto

Comments to the photos taken by Илья Плеханов

Show all comments

Link
volzhanin · 14.03.2016 21:50 MSK
Photos: 1048
Тоже Паратские мастерские. До 1918 года построен что ли? )))
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 14.03.2016 21:49 MSK
Photos: 1048
Место постройки странное. Или "Метеору" уже 100 лет? )))
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 01.01.2016 23:14 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну это явно не тот. Вторая буква точно Е? Плохо видно.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 01.01.2016 20:13 MSK
Photos: 2547
На один " Venus I " карточка уже имеется.
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 01.01.2016 18:14 MSK
Photos: 78
Название на борту ясно читаемо и не соответствует подписи
+5
+5 / –0
Link
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:16 MSK
Photos: 19
Владелец - ОАО "Томскнефть" ВНК
Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
Николай Порошин · 07.07.2015 19:12 MSK
No photos
Без слез невозможно смотреть на эту картину...
+2
+2 / –0
Link
sai-v · 21.12.2014 19:00 MSK
Photos: 436
Это не ПС. Это СЛБ проще Ларевка. Самоходный Ларный Бот. Использовался для перевозки рыбы. В трюм набивался лед.
0
+0 / –0
Link
5-3-22 · 23.11.2014 18:58 MSK
No photos
Получал в Приморском под Феодосией этот теплоход в 1990-м !
Перегоняли Черное море, Керченский пролив, Азовское, Дон, Волго-Донской, часть Волго-Балта, Беломоро-Балт, Шижня, Архангельск.
На пару с 65-м погрузили на морской лихтер СевМорПроводки, и Северным ушли до Обской губы, до Салехарда...
С Уважением!
+6
+6 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.11.2014 18:57 MSK
Photos: 1468 · Database Editor / Photo Screener
так и лежит, или порезали?
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.06.2014 09:38 MSK
Photos: 324
Наверное тяжеловат для 3Д6 такой корпус.
0
+0 / –0
Link
Lepoli · Cheboksary · 10.04.2014 23:20 MSK
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Впереди зари не КС-18 стоит?
+1
+1 / –0
Link
DimaD · 16.02.2014 15:18 MSK
No photos
Год постройки мало что может прояснить в их истории Восходов в такой комплектации во Вьетнаме 3 год выпуска 1995 тип Восход 2м и изначально использовались на море, поэтому и попали во Вьетнамский морской регистр
В каком году попали во Вьетнам надо уточнить. В регистре их местом постройки указывается «OAO Приморец», насколько я понял структура при заводе «Море», расположенная там же в поселке Приморский.
Изначально назывались
Voshod 2m (стр№469) - Cu Lao Cham 09
Voshod 2m (стр№473) - Cu Lao Cham 11
Voshod 2m (стр№476) - Cu Lao Cham 07
Фото их отправки во Вьетнам http://114.r.photoshare.ru/01141/00ae1d9...77354a.jpg четвертым стоит Восход обычной комплектации (обычные двери, отсутствие дополнительного навигационного оборудования, окна с форточками) фото очень маленькое ничего особо не разглядишь, возможно, бу
Позже эти восходы были куплены фирмой Greenlines и получили новые названия
Cu Lao Cham 11 - Greenlines B3
Cu Lao Cham 07 - Greenlines B7
Cu Lao Cham 09 – точной инф нет, но вероятно получил название Greenlines B5
+3
+3 / –0
Link
viking · 14.02.2014 16:04 MSK
No photos
Речной-10 с какого года стоит на приколе?
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.02.2014 00:16 MSK
Photos: 445
зелень не страшна-перемалывает, опасны брёвна
+2
+2 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 04.02.2014 00:12 MSK
Photos: 1358
Цитата (daed, 03.02.2014):
> Судя по реке - захламлена она под завязку

Ну вот эта зелень в воде - это растение растущие в воде. Его там очень много:) Просто сам недавно в Хошимине был
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 03.02.2014 18:29 MSK
Photos: 30
Интересно - они защищают винты от плавучих растений и всягого г...на ?
Судя по реке - захламлена она под завязку.
+2
+2 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 26.01.2014 18:19 MSK
Photos: 39
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.01.2014 15:01 MSK
Photos: 13182 · Database Editor / Photo Screener
Как сообщает "Maritime Bulletin".
Судно на подводных крыльях Комета-М Vina Express 01 выгорело в Сайгоне.
20 января в МО СПК Vina Express 01 возник пожар через 10 минут после того, как судно отошло от причала в Хо Ши Мин назначением на Вунг Тау. Пожар стал быстро распространяться, вынудив людей прыгать за борт. Капитан направил судно на ближайшую отмель, и покинул судно после того, как посадил его на мель. На борту было 92 человека, включая 85 пассажиров, никто не пострадал. Судно выгорело полностью, остался один остов. Власти отменили все рейсы всех СПК в Хо Ши Мине до окончания следствия и проверки всех судов. Это старые добрые Комета-М, видимо российской или даже еще советской постройки. Наверняка кто-то в курсе, просьба если есть желание, сообщить подробности о поставках Комет во Вьетнам.
Hydrofoil high-speed passenger boat Vina Express 01, MMSI 574012757.
Войтенко Михаил E-mail: vmd@odin.tc
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.01.2014 19:43 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Фото колоритное, спасибо автору:))
0
+0 / –0