Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Лайонел

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.12.2023 20:20 MSK
Фото: 36
На заднем плане 301 проект "Принцесса Днепра"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 15.09.2013 14:06 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 15.09.2013):
> Жесть какая! Просто не верится.

Рейс длился 2 месяца со стоянкой в Барселоне. Обеспечивал Олимпийкие игры, короче говоря был плав.гостиницей.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2013 12:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 15.09.2013):
> Кошевой сделал рейс из Украины до Испании и обратно, а Шевченко пару раз заходил в Стамбул
Жесть какая! Просто не верится.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 15.09.2013 10:25 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 22.05.2011):
> Не пугайте общественность, до Стамбула даже Шевченко и Кошевого не пускают. А Принцессе, Звезде и Ватутину дальше Тульчи, максимум Констанцы в Румынии ходу нет, тем более с интурами, с которыми любые проблемы будут означать крах всего бизнеса.
> Максимум, куда 302МК ходит - Несебр в Болгарии. В этом году, насколько мне известно, у них будет один такой рейс.
> Стамбул во всех подобных круизах - это автобусный трансфер из Болгарии или Румынии.

Я работал на Кошевом, да ходили до Болгарии, в Стамбул туристов везли на автобусах, но в 1992 году Кошевой сделал рейс из Украины до Испании и обратно, а Шевченко пару раз заходил в Стамбул, у нас где то даже фото есть, отец случайно сфотографировал.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 28.08.2013 11:01 MSK
Фото: 82
Только, что совершил круиз в Санкт-Петербург и обратно по Ладоге к Валааму на "Фёдоре Достоевском". Пёр как танк и Ладога была доброжелательна. По Онеге из Кижей вообще обратно шли на прямую в паре с "Михаилом Шолоховым". Считай повезло, мебель не двигалась.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.06.2013 12:34 MSK
Фото: 2967
Не всегда. Хотя постройка "Москвы" именно на МССЗ.
Небольшая хронология:
сначала было - Московская судоверфь:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...501188.jpg
К открытию КиМа создается Нагатинский завод. На этот завод переведены мощности с верфи (фактически это объединение и новое имя завода - МССЗ...)
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/2798651/100454269/
... но ещё очень долгое и продолжительное время печатная продукция завода гласила, что это Московский ССРЗ (причем если в журналах и можно допустить, что это ошибка, то эти брошюрки выпускались непосредственно под контролем завода)
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...454295.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...454297.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...370528.jpg

Но вот когда было точно и окончательно принято, что этот завод - МССЗ, так и не понятно.
1974 год (упоминается как МССЗ)
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...454285.jpg

1982 год (Московский ССРЗ).
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...454299.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 02.06.2013 11:16 MSK
Фото: 14
насчёт места постройки,он,ну завод всегда назывался МССЗ,не нада придумывать новые названия!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 12.07.2012 23:08 MSK
Фото: 240
Цитата (Лайонел, 11.07.2012):
> Вопрос: "Привязывайте фото к судну, а не к галерее!"

Та же фигня, не могу создать новую базу.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий · 12.07.2012 09:08 MSK
Фото: 105
Интересные суда. Имеют мощные машины, и приличную скорость. А борт низкий для удобства высадки пассажиров и швартовок. Обратите внимание на мощные кнехты. (видны в районе миделя). Швартовка идет на них. С бака и кормы ничего не подается. И главное, что большенство из этих паромов имеют реверсивные ГД. Учитывая течения в проливах,и плотный трафик можно сделать вывод- судоводители мастера !
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.07.2012 18:38 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересное сочетание - массивный "мореходный" нос и низкий, "речной" борт.
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 11.07.2012 16:29 MSK
Фото: 27
...Да, в Стамбуле, как нигде, паромы выполняют полноценную транспортную роль...

Вопрос: "Привязывайте фото к судну, а не к галерее!" - а как это сделать в случае, если судно не находится? Создать новую запись я не смог - а даже если б смог, в водном транспорте я не компетентен совсем.
Вопрос очень актуален, так как материалов по Турции довольно много.

UPD: Нашёл "Правку БД". Но как мне вносить новые суда, если я вообще ничего в них не понимаю?
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 11.07.2012 15:54 MSK
Фото: 998
Пассажирский по Босфору, Мраморному морю. Паромы такого плана http://fleetphoto.ru/photo/12338/
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 11.07.2012 15:47 MSK
Фото: 406
Паром?
0
+0 / –0
Ссылка
Yurik587 · 11.07.2012 11:05 MSK
Нет фотографий
Сергей, а не Вы ли были у него старпомом?
Вы не знаете где он сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.06.2012 23:16 MSK
Фото: 80
Кто его купил и что его ожидает с новым владельцем, никто не знает?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 05.04.2012 17:38 MSK
Фото: 80
Довольно-таки неплохо выглядит изнутри. Увидеть бы фотки рубки...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.12.2011 22:24 MSK
Фото: 659
Кстати, волнения на Ладоге такие же как на море (высота волн достагает 6 метров), а по непредсказуемости еще более опасные. Это особенность Ладоги вызвана переломами дна озера (большие-малые глубины), из-за чего внезапно вознкают на "пустом" месте оргомные волны.
0
+1 / –1
Ссылка
Ponch · 07.06.2011 14:46 MSK
Фото: 10626
Цитата (Real Stealth, 07.06.2011):
> Насколько я понимаю, его теперь только вниз по течению можно отправить.

не думаю, что только вниз.
вот еще ссылка на похожее обсуждение
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...1%EB%EE%EA
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.06.2011 14:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько я понимаю, его теперь только вниз по течению можно отправить.
Получается, что самые сложные - три центральных: Большой Каменный, Большой Москворецкий и Большой Устьинский мосты.

== цитата ==
Для прохода судов в центр Москвы сбрасывали уровень примерно на один метр в Москва-реке и снимали фальштрубы. Впоследствии, уже со стоящих судов снимали запчасти для работающего "Есенина". Разные источники называют разные варианты, но итог одинаков: шансов снова начать работу у этих судов нет никаких.
== конец цитаты ==
http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=1808
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 07.06.2011 13:47 MSK
Фото: 420
Какие мосты в Москве наиболее "проблемные" для него?
0
+0 / –0
««123»»