Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей Колежонков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 37»»
Ссылка
Евгений Яныгин · 02.04.2017 07:05 MSK
Фото: 157
Из всех Ленских СТ -шек по два двигателя осталось только на Ориентире(шкоды) и на Мысе ( ямз238) . Устанавливали нфд36 в Алексеевкой РЭБе в 60-х годах ,на Ст-619 ставили через 3-й трюм.Возможно на остальных тоже. Град и Створ переделали рубки для работы с буями т.к. оба работали в обстановке. На многих бочкариках (тн) тоже рубки сменили . Напомню что родные были деревянные и осенью там далеко не Ташкент.обзор в корму с родной рубкой очень ограничен . Да и тот же Святой Николай берет кубов на 150 леса больше. Ну а эстетика на усмотрение владельца.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 02.04.2017 03:21 MSK
Фото: 190
Цитата (lenaflot, 01.04.2017):
> Рубку переделал частник
...и на ТОшках тоже частник придумал высокую рубку?)
Предполагаю, что из-за отсутствия мостов на р.Лена делались проекты судов с высокой архитектурой надстройки.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 01.04.2017 20:01 MSK
Фото: 45
Цитата (lenaflot, 01.04.2017):
> На Лене все СТ-600 были переделаны под один 8NVD36. Тем самым подняв моторесурс и надёжность ГД.
> Устанавливали как обычно, вырезая бортовину.
>

Интересная переделка. А когда это происходило? Сомнительно, что в результате такой переделки был какой-то выигрыш в экономичности, ведь расход топлива у 8НФД36 всяко больше, чем у 2-х "малышей" вроде 3Д6 или даже "Хабаровцев".
Кстати, просмотрев фотографии ленских СТ, наткнулся на вот такое документальное подтверждение:http://fleetphoto.ru/photo/161601/. Примечательно, что танкеров подобная переделка видимо,не коснулась.
+1
+1 / –0
Ссылка
lenaflot · 01.04.2017 18:41 MSK
Фото: 23
Цитата (mb1225, 31.03.2017):
> Откуда данные, что там стоял 8NVD36

На Лене все СТ-600 были переделаны под один 8NVD36. Тем самым подняв моторесурс и надёжность ГД.
Устанавливали как обычно, вырезая бортовину.

Цитата (82Артем, 31.03.2017):
> Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку

Рубку переделал частник в середине 90-х, когда возил контейнера. По этой причине все ленские суда с высокой рубкой.
Рубку срезали с затонувшего буксира 911 проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 01.04.2017 13:23 MSK
Фото: 37
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 01.04.2017 00:31 MSK
Фото: 190
Цитата (RP-489, 31.03.2017):
> лучше обзорность?
>

вполне согласен, но именно на Лене наблюдаем такой тип судов, к примеру ТО, плотоводы типа Аян, ещё есть сухогруз с баковым расположением вытянутой в высь надстройкой.
Вероятно народ с СТэшки раньше работал на ТОшке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 31.03.2017 19:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (RP-489, 31.03.2017):
> что чем выше рулевая рубка тем лучше обзорность?

Кран мешал, судя по всему. Улучшили обзорность.
–2
+0 / –2
Ссылка
RP-489 · 31.03.2017 16:51 MSK
Фото: 25
Цитата (Денис 696, 31.03.2017):
> Изуродовали теплоход

Не изуродовали а сделали лучше.
+2
+3 / –1
Ссылка
RP-489 · 31.03.2017 16:47 MSK
Фото: 25
Цитатами (82Артем, 31.03.2017):
> Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку? даже на СТэшку приделали!!!

Господа,я думаю многие согласятся что чем выше рулевая рубка тем лучше обзорность?
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.03.2017 16:14 MSK
Фото: 32
Сомнительное примечание 8NVD36 — 1 ед. Каким образом его там установили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.03.2017 16:11 MSK
Фото: 32
Изуродовали теплоход
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 31.03.2017 10:43 MSK
Фото: 190
Хотелось бы узнать....почему многие ленские суда имеют высокую рубку? даже на СТэшку приделали!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 31.03.2017 09:35 MSK
Фото: 45
Откуда данные, что там стоял 8NVD36, да еще в гордом одиночестве? Вроде на СТ-600 всегда стояли либо пара "3Д6", либо "Шкоды", иногда "Хабаровцы".
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.03.2017 12:34 MSK
Фото: 779
Цитата (SlavaZ, 29.03.2017):
> А казанский "Ансат" не в счёт?

Ми-38 и Ансат не в счёт, для них это будет установочная серия. Зачем заказчику сырые недосертифицированные машины? Ситуация очень напоминает украинскую трамвайную, когда кондовая и домотканая Татра-ЮГ со своими недотрамваями визжит, как резаная, при попытке купить за рубежом настоящий трамвай. Тут писали, что Экюрей родом из 1970-х годов, так почти за полвека его конструкцию вылизали до блеска, а наши полупрототипы буквально начинены багами.
+3
+3 / –0
Ссылка
SlavaZ · 29.03.2017 12:22 MSK
Фото: 6388
Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> Вертолёты такого класса мы не строили, не строим и не собираемся учиться это делать. Не считая ископаемого Ка-226.
А казанский "Ансат" не в счёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.03.2017 12:19 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 28.03.2017):
> мы не хуже, у нас особый путь + мы духовные )

Предложите высокодуховный и идущий по особому пути аналог французской белочки (именно так переводится на русский "экюрей"). Скрепы у этого вертолёта на носу кириллицей, так что в МВД РФ всё духовно:) Ну и если троллить самого себя, то можно было закупить белку по-бразильски не в НАТО, а в БРИКС.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 29.03.2017 11:43 MSK
Фото: 2132
Цитата (Ponch, 28.03.2017):
> построенные в России? хотелось бы узнать сколько и когда это было.

В Ульяновске последний выпущен в 2004 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 28.03.2017 22:57 MSK
Фото: 10626
Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> А выполняющая при Трампе то же самое упражнение по вставанию с колен Америка закупает у России боевые вертолёты (для Афганистана)

закупала. прекратила при Обаме. https://ria.ru/world/20161119/1481700200.html

Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> арендует российские Ан-124

построенные в России? хотелось бы узнать сколько и когда это было.

Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> летает в космос на "Союзах"

это да. пока.

Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
>полностью зависит от поставок российского титана

ага, экспорт сырья - это наш конек. тем и живем.
можем попытаться вертеть всех на титановом болту, типо как на газовой трубе )

Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> а мы чем хуже?

мы не хуже, у нас особый путь + мы духовные )
+9
+10 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.03.2017 20:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 28.03.2017):
> я и не сравниваю. я о расхождении деклараций с реальностью. декларируем святость подвига "диды воевале!" и фальсифицируем памятник этому подвигу, декларируем вставание с колен и мощь впк и покупаем вертолет в стране нато.

Вертолёты такого класса мы не строили, не строим и не собираемся учиться это делать. Не считая ископаемого Ка-226. Вертолёт гражданский, так что его покупка не отличается от покупки очередного Мерседеса или БМВ. А выполняющая при Трампе то же самое упражнение по вставанию с колен Америка закупает у России боевые вертолёты (для Афганистана), арендует российские Ан-124 (просрав свои полимеры), летает в космос на "Союзах" и полностью зависит от поставок российского титана. Экюрей - хороший отлаженный вертолёт, весь мир на нём летает, а мы чем хуже?

Цитата (Dvizzzok, 28.03.2017):
> SSJ-100... Достаточно посмотреть, сколько в нем российского, и сколько это российское стоит...

Его проектировали для прорыва на внешние рынки, поэтому он комплектуется не кошерным для нас, а привычным для них. В результате он не нужен никому ни там, ни здесь.
+3
+5 / –2
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.03.2017 18:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 28.03.2017):
> декларируем вставание с колен и мощь впк и покупаем вертолет в стране нато

Они декларируют... У них выбора иного нет - или "декларировать", или накопятся вопросы и будет Майдан...

Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> Не понимаю, как можно сравнивать фальсифицированный памятник с вполне аутентичным вертолётом в рабочем состоянии.

Я бы сравнил со сфальсифицированной гордостью нашего гражданского авиапрома - SSJ-100... Достаточно посмотреть, сколько в нем российского, и сколько это российское стоит... Ах, ну да... Патриотический PR бесценен)
+3
+4 / –1
««1 ··· 12131415161718 ··· 37»»