Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 150»»
Ссылка
rbt1949rbt · 30.10.2018 10:22 MSK
Нет фотографий
Помимо ЭП20 много еще эксплуатируется ЧС4т. Видел еще ЭП1М. Это все электровозы переменного тока.Там где линии постоянного тока эксплуатируются новые российские электровозы коломенского завода ЭП2К и двухсекционные чехословацкие ЧС7.
0
+0 / –0
Ссылка
rbt1949rbt · 30.10.2018 10:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> > Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее
>
> Я бы добавил,подавляющее большинство... :)
>
> Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> > я в силу географии в основном только их и вижу
>
> Раньше ЧСы были основными пассажирскими электровозами по всей европейской части страны,как минимум.Сейчас я их не видел на дорогах уже лет 15.Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.
> Вы не поверите,но хозяева НЭВЗа и ВЭЛНИИ(НИИ электровозостроения) планомерно уничтожают завод и институт.Института уже практически нет,а завод хотят низвести до сборочного производства и производителя тяговых электродвигателей.Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport "стратегический партнёр" "Трансмашхолдинга".
> Сейчас основной пассажирский локомотив это ЭП20 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d48a
> Ещё вот такие интересные машины выпускают:
> карьерный НП1 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d484
> промышленный НПМ2М https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d485
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.10.2018 10:11 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее.
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Я бы добавил,подавляющее большинство... :)

Ну как тут не вспомнить Дюпона и Дюпонна? :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2018 09:58 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.

Ну, на московском узле их много на разных направлениях. Даже на Октябрьской дороге. Поэтому и говорю, что постоянно на глазах до сих пор. Их постепенно заменяют отечественные...


Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport

Ну, правильно! В первую очередь устраняется местная конкуренция. Вот он "благословенный" рынок, который "всё сам отрегулирует".
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 30.10.2018 08:47 MSK
Фото: 707
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее

Я бы добавил,подавляющее большинство... :)

Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> я в силу географии в основном только их и вижу

Раньше ЧСы были основными пассажирскими электровозами по всей европейской части страны,как минимум.Сейчас я их не видел на дорогах уже лет 15.Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.
Вы не поверите,но хозяева НЭВЗа и ВЭЛНИИ(НИИ электровозостроения) планомерно уничтожают завод и институт.Института уже практически нет,а завод хотят низвести до сборочного производства и производителя тяговых электродвигателей.Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport "стратегический партнёр" "Трансмашхолдинга".
Сейчас основной пассажирский локомотив это ЭП20 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d48a
Ещё вот такие интересные машины выпускают:
карьерный НП1 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d484
промышленный НПМ2М https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d485
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.10.2018 05:24 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> была кооперация и предоставленная чехам возможность заработать на советском рынке

Собственно про это я и написал... У одних горошек с перцем, у других пароходы, у третьих "гарнитур за 830 рублей и двадцать сверху". ;-) Советский достаток был прост и незатейлив. Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее. Вот такой парадокс.

Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Чешские ЧСы

Ну, я в силу географии в основном только их и вижу. :-) Либо уже что-то современное - российское.
+1
+2 / –1
Ссылка
A K · 30.10.2018 02:56 MSK
Фото: 4771
Цитата (Vladimir63, 29.10.2018):
> нахваливают свой совок
...это история нашей страны. И комментарии об этом. А что нахваливать или ругать - каждый решает сам.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 30.10.2018 00:37 MSK
Фото: 707
Цитата (ARTём, 29.10.2018):
> Да, в силу ряда причин нередко лучше. Отсюда у нас чехословацкие трамваи, троллейбусы и электровозы

Нет,с электровозами немного не так.Чешские ЧСы появились на наших жд.дорогах лишь только потому-что Новочеркасский электровозостроительный завод(единственный производитель ВСЕХ(!) электровозов СССР,даже тех которые собирали в Тбилисси из новочеркасских комплектов) был полностью загружен производством тяжёлых магистральных и промышленных/карьерных электровозов.В 80-х годах в месяц выпускалось от 32 до 40 машин.Самые мощные(почти 12.000 кВт) электровозы построены на НЭВЗе.Так же новочеркасские электровозы работают в любых тяжёлых условиях от жары и влажности Индии до морозов Сибири.
Специально были спроектированы,строились и поставлялись электровозы для таких стран как Финляндия,Польша,Индия,Китай,Болгария,Корея.
Всего было создано 65 типов подвижного состава и выпущено более 16000 локомотивов.
Так что насчёт электровозов Вы погорячились.ЧСы это скажем так была кооперация и предоставленная чехам возможность заработать на советском рынке.
Сейчас НЭВЗ производит и пассажирские электровозы тоже.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.10.2018 22:03 MSK
Фото: 2
Quote (Vladimir63, 29.10.2018):
> опять совки нахваливают свой совок, неимется все..

а надо слушать Сольвьева на ночь, а утром лепить наклейки на машины *россия вперед*?
0
+5 / –5
Ссылка
E69 · Новосибирск · 29.10.2018 19:28 MSK
Фото: 669
На превью как большая Ракета смотрится :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 29.10.2018 15:49 MSK
Нет фотографий
опять совки нахваливают свой совок, неимется все..
–25
+6 / –31
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2018 13:55 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Проекты были либо наши, либо совместные. Союз загружал предприятия СЭВ тем, что они умели делать. Да, в силу ряда причин нередко лучше. Отсюда у нас чехословацкие трамваи, троллейбусы и электровозы, венгерские Икарусы, болгарский зелёный горошек и пр. Вопрос был комплексный..
+4
+7 / –3
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 29.10.2018 13:40 MSK
Фото: 69
> Да, но оно построено не в СССР, а в бывшей Чехословакии.
Только потому что наши заводы и так были перегружены.
Грузовой флот подобной размерности успешно строился и в СССР.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2018 13:05 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 29.10.2018 12:14 MSK
Фото: 29
А что будут строить по проекту утилизации? PV-300?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 29.10.2018 11:19 MSK
Фото: 2547
Цитата (TavanAtal, 29.10.2018):
> А то, что оно получилось "самым большим речным пассажирским судном мира", так это свидетельствует о том, что советская инженерная школа была на достойном уровне.

Да, но оно построено не в СССР, а в бывшей Чехословакии.
+5
+7 / –2
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2018 10:10 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 29.10.2018):
> В наши дни есть проекты на 550

Да для наших туристских маршрутов, габариты кораблей, которые бороздят Волгу сейчас, самые подходящие. И большую часть туристов они удовлетворяют. Зачем нам такие ГИГАНТЫ, которые ВДК не пройдут, и не только.
0
+3 / –3
Ссылка
TavanAtal · 29.10.2018 09:57 MSK
Фото: 20
Цитата (Замалеев Максим, 29.10.2018):
> А нужно ли это было, чтобы оно было самым большим? Что это даёт для судоводителя?

А причем тут "нужно ли это было" или не нужно? Судно проектировалось исходя из потребностей того времени, с учетом существующих габаритов внутренних водных путей, для достижения определенных экономических показателей. А то, что оно получилось "самым большим речным пассажирским судном мира", так это свидетельствует о том, что советская инженерная школа была на достойном уровне.
+5
+6 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2018 08:38 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для судоводителя ничего. Скорее очень наоборот. Зато пассажировместимость 400 человек!

В наши дни есть проекты на 550 http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html при длине почти 180 метров.
+5
+5 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 29.10.2018 08:33 MSK
Фото: 1562
А нужно ли это было, чтобы оно было самым большим? Что это даёт для судоводителя?
0
+4 / –4
««1 ··· 58596061626364 ··· 150»»