Александр Михайлович Спирихин - ветеран Нарьян-Марского порта, участник Великой Отечественной войны на КСФ, Почетный полярник СССР, обеспечивал устойчивую радиосвязь с ледовой экспедицией "папанинской четверки" - Станцией СССР "Северный полюс-1".
Цитата (rivershkiper, 17.03.2023): > Это несерьезно!
Совершенно верно.
Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023): > А это смотря куда попасть.
Фуфло. Дульная энергия 3 кДж. Это не о чём. Был у меня пистолет с дульной энергией 7 кДж в 90-хх. Продал его, ибо реального толку от него мало, но в случае чего можно было бы получить настоящую пулю, если бы оппонент перепутал его с боевым ))). Потом долго ездил с Сайгой-410К. Конечно, побольше пистолета, но в машине занимает совсем мало места и всегда под рукой. Это реальная машинка, а не мухобойка.
Считаю что пневмат для самообороны это просто ужас. В реальной ситуации от злодея не спасёт, а вот выстрелив в лоха горя самому себе можно наделать много.
Мой первый пароход в 1973 году.Капитан Шилов, мех.Сидоров, ст. пом. Травкин.До июня на ремонте в Пиндушах. Потом Архангельск - Калининград. Видимо решили не отказываться от штатной рулёвки. А место другого нет. Хотя " Печора" по возможностям логично исключала необходимость её сохранять. Забавен ящик деревянный. Капитан наверно так запирал рацию, Чтобы не звонили домой через береговые службы.)
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения