Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора lehaz00000

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 05.03.2020 21:06 MSK
Фото: 1038
Без вариантов, это 6-й шлюз ВБК.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.07.2018 15:48 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По глубине больше на 6-й похоже...
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 05.03.2015 16:16 MSK
Фото: 8
Один из немногих, вернувшихся с Волги на Обь обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 04.03.2015 20:59 MSK
Фото: 10576
Цитата (shanek-08, 23.02.2015):
> красивое фото

особенно для восьмилетнего.
+7
+7 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 23.02.2015 09:21 MSK
Нет фотографий
красивое фото,спасибо автору...
+3
+3 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.02.2015 08:15 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Первомайский фарфоровый завод год назад стал банкротом.До декабря 2013 года предприятие функционировало.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.02.2015 21:55 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Он самый! Верхний Богоявленский перекат. Выход вниз из закрытого участка Богоявление. В правой части кадра, на берегу - видны заброшенные корпуса керамической фабрики в посёлке Песочное.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXX · Пермь · 11.02.2015 17:36 MSK
Фото: 48
Богоявленские перекаты, похоже...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 27.07.2014 13:59 MSK
Фото: 1737
Опять с ним инцидент в шлюзе. ======== Теплоход «Механик Воронков» (судовладелец ООО «Ойлмарингрупп») при заходе снизу в камеру №1 (старая камера) Кочетовского гидроузла Азово-Донского канала совершил навал на нижнюю правую створку ворот. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, в результате навала повреждены две отбойные рамы, судно повреждений не имеет, находится в камере шлюза. Шлюзование через камеру №1 не производится. Ограничений судоходства нет, шлюзование судов осуществляется через камеру №2 (новая камера).
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.08.2013 09:10 MSK
Фото: 1737
Танкер «Механик Воронков» (проекта 1577 к-ЛМПП, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», осадка 3,6 м) при заходе в камеру шлюза №26 Балаковского района гидросооружений на 2006-м км Волги произвел навал правым бортом на береговую створку рабочих ворот. Как говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судно следовало рейсом Кашпир – Азов с 4490 тонн мазута на борту.

На воротах деформирована опорная стойка переходного мостика, порвана силовая балка, сорваны три секции леерного ограждения, сломан настил пешеходного мостика. У танкера повреждения незначительные. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. «Механик Воронков» продолжил рейс. Шлюз работает в нормальном режиме.
0
+0 / –0