Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Степан

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 29.03.2013 15:11 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата:
> сгорело

А когда - неизвестно?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.03.2013 15:04 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Интересно, что за лоцман?
0
+0 / –0
Ссылка
Степан · 29.03.2013 09:37 MSK
Фото: 157
Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 29.03.2013 09:33 MSK
Фото: 82
Отличная фотография, чувствуется запах зимнего погожего дня.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 26.10.2012 18:23 MSK
Фото: 3
С постройки проект "10110" имеет длину -37.5 м.На т/х "Ю.Гарнаев" и т/х"Рица",в целях эксперемента, был незначительно увеличен кормовой отсек №7(ахтерпик),в результате скорость увеличивалась на 1,5-2,0 узла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2012 19:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что ПК-80: http://fleetphoto.ru/vessel/21523/
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2012 15:56 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
а плавкран какой?
+1
+1 / –0
Ссылка
DimaD · 25.10.2012 09:44 MSK
Нет фотографий
Комета как уже написано Iviscos притащили в Керчь в 2011г
Теплоход на переднем плане пр10110 называется «Амткел» пригнан из России
На заднем плане т\х «Черноморье» и катамаран «Глобус»
+1
+1 / –0
Ссылка
Meteor216 · 25.10.2012 08:02 MSK
Фото: 1524
Комета - это Iviscos(до 2007 Kometa-16, до 05.2000 Комета-16)
+1
+1 / –0
Ссылка
Степан · 15.06.2012 19:36 MSK
Фото: 157
Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 15.06.2012 15:13 MSK
Фото: 37
Классный снимок!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.06.2012 16:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На ЮБК должны прийти два 1430-х: "Генерал Пушкин" из Запорожья
с новыми двигателями и бывший одесский "Балтимор", который
в межсезонье перестраивался в Севастополе.
По возможности, сделайте их фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 01.06.2012 15:34 MSK
Фото: 178
На севморзаводе на капитальном ремонте...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 22:56 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А что сейчас с тремя катерами, которые из грузового порта Ялты перегнали в Севастополь?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 31.05.2012 20:53 MSK
Фото: 178
Частников полно: Чайковский, Эол, Дискавери, ОМ-21, Санта-Барбара, Азов-1.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 16:41 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Из Севастополя и Днепра уже кто-то пришел работать на ЮБК?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 31.05.2012 12:26 MSK
Фото: 178
Проще сказать кого спустили: Коктебель, Паустовский, Гайдар и Станюкович. (все 1430).
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 11:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно.
Кого из 10110 и 1430 в этом году не спустили на воду?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 30.05.2012 22:41 MSK
Фото: 178
Цитата (SergeyOdessa, 30.05.2012):
> А как же третий двигатель на 1000 л.с.?
А третий только в отрытом море... у него нет реверса и привод на винт идёт через шинно-пневмотическую муфту, так что на швартовках только 300 л.с..
P.s. На фото на баке готовлюсь к швартовке я!
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2012 17:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (margate, 29.05.2012):
> Проект хороший, но двигателя слабые... при сильном ветре судно не справляется со швартовками. Всё же 300 л.с. мало для такого баяна...

А как же третий двигатель на 1000 л.с.?
0
+0 / –0