Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Степан

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 03.11.2017 00:09 MSK
Фото: 766
Самый крутой аппарат на подводных крыльях,который я видел вживую,это "Циклон" на 250 пассажиров со скоростью хода 45 узлов...
А вот мой старший брат,служивший в морчастях погранвойск на пр.205П"Тарантул",однажды прокатился на новеньком пограничном "Антаресе".Хоть и шли они не полным ходом,но на палубу выходить нельзя,т.к сдует.Максимальная скорость катера была 60 узлов,но когда во время испытаний в Феодосийской бухте у него оторвалось и утонуло крыло,то скорость урезали до 50 узлов.Кстати,в Балаклавской бухте базе пограничного флота,специально для "Антареса" был построен причал нависающий над водой,чтобы крыло заходило под него.Этот причал существует и сейчас,но катеров уже нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 02.11.2017 23:50 MSK
Фото: 766
А никто и не путает...Только Вы не путайте стоимость изделия(судна) и стоимость оснастки/оборудования и т.д необходимых для постройки первого и последующих судов...Потенциального покупателя интересует только цена судна,а не то сколько и каких расходов понёс производитель дополнительно.Он просто скажет:"Ну вы вот это дорогое головное судно оставьте себе,а я куплю у вас то которое "не головное" подешевле...".
Думаю что ценник у него такой,потому-что строили 3 или 4 года.Во всяком случае я об этой Комете разговаривал с представителями завода ещё в 2014г на Гидроавиасалоне в Геленджике.Уже тогда она находилась в стадии строительства.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 02.11.2017 21:26 MSK
Фото: 2274
Цитата (RedJak, 02.11.2017):
> новые "Восходы" по цене 50млн.рублей за судно.

Не надо путать серийное производство и первый образец.
+2
+3 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 02.11.2017 20:24 MSK
Фото: 2547
Цитата (Денис 696, 02.11.2017):
> 540 млн. рублей

Это где то получается в пересчете можно покрыть данное судно 2-х миллимитровым слоем чистого серебра 999 пробы.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 02.11.2017 19:56 MSK
Фото: 766
В начале лета хороший знакомый корабел поделился информацией.На тот момент(не думаю что что-то кардинально изменилось сейчас) феодосийский ССЗ "Море" готов поставлять новые "Восходы" по цене 50млн.рублей за судно."Восход" это конечно не "Комета-120м",но и цена в одиннадцать раз меньше... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.11.2017 14:54 MSK
Фото: 32
Цитата (Seven_balls, 02.11.2017):
> Откуда такие выводы?

От куда такая стоимость этого судна? что в ней такого что стоимость 540 млн. рублей???откуда???
–1
+1 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.11.2017 13:25 MSK
Фото: 659
Цитата (mark01, 01.11.2017):
>
> Это же сколько "ОТКАТОВ" заложено внутрь этой суммы!!! :)))
> Минимум 50%, а то и больше

Марк, Вы экономист и у Вас есть данные по постройке аналогичного судна? Откуда такие выводы?
0
+1 / –1
Ссылка
mark01 · 01.11.2017 13:50 MSK
Фото: 14
Цитата (Евгений Устинов, 28.10.2017):
> Реально 540 млн????

Это же сколько "ОТКАТОВ" заложено внутрь этой суммы!!! :)))
Минимум 50%, а то и больше...
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 28.10.2017 22:58 MSK
Фото: 766
Вот и я о том же...)))...Это называется - НИКОГДА...
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 28.10.2017 22:54 MSK
Фото: 669
То есть, грубо говоря, тысяча с кресла в день на одну только амортизацию. Но хорошо бы получить и 3 тысячи, чтобы окупить судно хотя бы лет за 10. Что ж, отдыхающих в Крыму, может, и наберут достаточно, но для регулярных рейсов трудно найти другие маршруты, где цена билета будет конкурентной.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.10.2017 22:38 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 28.10.2017):
> "Когда окупится СПК за более чем полмиллиарда рублей?"

Грубо прикинул для России. 540 млн :25 лет : 5 мес сезона (май-сентябрь) : 30 дней в мес = должено приносить не менее 144 тыс в день не считая расходов на содержание.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2017 22:28 MSK
Фото: 766
Цитата (kirin, 28.10.2017):
> сколько другие суда стоят?

В курсе... "Грачонок" того же производителя стоит 911.925.507,86 руб .Но если с военными всё понятно,то вопрос на засыпку:"Когда окупится СПК за более чем полмиллиарда рублей?"
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 28.10.2017 21:01 MSK
Фото: 69
Вообще, читаю - и удивляюсь удивлению стоимости Кометы.
8 мегабаксов - это же дёшево! Вы в курсе, сколько другие суда стоят?
Или сравниваете с остаточной стоимостью сорокалетних посудин?
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 28.10.2017 20:59 MSK
Фото: 69
Цитата (Вячеслав, 28.10.2017):
> При социализме "Комета" и "ЯК-42" (одинаковое кол-во пассажиров ) тоже примерно одинаково стоили?
Самолёты тогда были раз в пять дороже. Это нормально, сейчас в десять.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2017 20:19 MSK
Фото: 766
Цитата (Stanislav_Kruglov, 28.10.2017):
> Так что цена 7.7 млн евро вполне адекватная для головного экземпляра.

Ну-ну... вот когда появятся реальные(!) покупатели,тогда и узнаем насколько цена адекватна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 28.10.2017 15:50 MSK
Фото: 2547
Почему неопознанное, "Нептун".

http://fleetphoto.ru/photo/95236/
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.10.2017 11:11 MSK
Фото: 70
Цитата (Евгений Устинов, 28.10.2017):
> Реально 540 млн????

При социализме "Комета" и "ЯК-42" (одинаковое кол-во пассажиров ) тоже примерно одинаково стоили?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 28.10.2017 10:43 MSK
Фото: 496
Цитата (E-Mike52, 28.10.2017):
> Да и об откатах не стоит забывать

Золотые слова)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.10.2017 10:37 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Евгений Устинов, 28.10.2017):
> Реально 540 млн????

Мы возили вагоны дня метро для метро Сантьяго / Чили. Стоимость обыкновенного вагона 1.2 млн евро. Соответственно моторный вагон стоит дороже.
Так что цена 7.7 млн евро вполне адекватная для головного экземпляра.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 28.10.2017 08:55 MSK
Фото: 2274
Первый образец всегда намного дороже серийного. Разработка, отработка технологии.
Первый образец Валдая-45 стоит 80 млн.р. Серийные должны будут стоить меньше 65 млн.
Да и об откатах не стоит забывать.
0
+0 / –0