Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора VDem

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.05.2020 06:59 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.12.2019 22:49 MSK
Фото: 661
Вот что видит пассажир парома STENA FERONIA ,когда покидает порт Клайпеда и отправляется в Швецию https://www.youtube.com/watch?v=ry0Mx7xoO5k
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.11.2019 20:23 MSK
Фото: 1277 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Iv557, 12.11.2019):
> Баржейка-путешественница.

Это другая на снимке, ленская. Уже поправил
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.11.2019 19:20 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Баржейка-путешественница.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2019 10:57 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.

От Рыбинска до Череповца было два шлюза - №42 Ягорба и №41 Черепановка. Дальше уже был №40 Череповец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.09.2019 09:08 MSK
Фото: 8
Этот дебаркадер - произведение искусства. В Горьком да в Кинешме что-то подобное было.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 14.06.2019 19:01 MSK
Фото: 23
Где тут речной вокзал?
+3
+3 / –0
Ссылка
ze-dan · Братск · 12.05.2019 21:30 MSK
Нет фотографий
в Братске другой "Айсберг"был

фото 70-х годов: https://pastvu.com/p/768280
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.05.2019 12:12 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Стр.34. РРР 2018.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 28.02.2019 23:26 MSK
Нет фотографий
Святослав, переведено в маломерные и переход в ГИМС - разные вещи. На судно не выдаётся свидетельство о праве собственности. По состоянию на 24.10.2018 (крайний осмотр ГПК) госрегистрация Красноярск Е-4-0009 класс РРР действует до 14.02.2019 КО 21.05.2009 ЕО 24.04.2017.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.02.2019 00:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Трижды "побродило" по рукам, прежде чем попасть в распоряжение КУГИ КК. В конце 90-х обитало где-то в Красноярске. Вероятность первоначальной принадлежности к ЕРП очень велика, вероятность правильной идентификации - нулевая. Аминь.

А впрочем, очень даже не аминь, это, очень даже хорошо получается, бывший МБВ-264.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 27.02.2019 20:39 MSK
Нет фотографий
Е-2-2729
Мне не известно кто был собственником до 10.11.2008, но после Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края. 12.12.2012 его взяло в аренду и стало судовладельцем АО «ПассажирРечТранс». Место регистрации Красноярск. 18.04.2013 судно переведено в маломерные и собственника отследить невозможно. Судовладелец - АО «ПассажирРечТранс».
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 25.02.2019 10:23 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Проект 1606Т.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 28.01.2019 10:25 MSK
Фото: 126
Обалдеть!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Антипин · Усть-Кут · 06.01.2019 13:55 MSK
Фото: 272
На фотографиях он в работе. Нужно поменять текущее состояние.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.11.2018 20:24 MSK
Фото: 70
танкер "Шаумян" в порядок приводят, покрасили, мотоботы повесили, значит будет музеем: http://fleetphoto.ru/photo/241876/?vid=20329
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 28.11.2018 11:24 MSK
Фото: 202
UT712L это скорее всего номер проекта, а не позывной.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.11.2018 12:13 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 20.11.2018):
> неважен вес буксировщика

Роман, очень важен.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.11.2018 11:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 20.11.2018):
> Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!

Но здесь в воде абсолютно неважен вес буксировщика. На ЖД - да, от веса зависит трение колес.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.11.2018 10:39 MSK
Фото: 8
Спасибо, Георгий за разъяснение. И всё же выглядело бы более правдоподобно, если бы ведущим был наш РБТ. Вспоминая далёкие годы, когда на железнодорожном участке мощный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л 6000л.с. водил поезда весом 6500 тн. Вес двухсекционного тепловоза составляла 258 тн. Для того, чтобы увеличить нагрузку на ось локомотива с целью увеличения сцепления, локомотивные бригады "затаривали" секции старыми колосниками или кирпичами. Профиль на некоторых станциях был настолько трудным, что даже с применением песочницы сорвать такую махину было трудно. Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!
0
+0 / –0