Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sokos

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 20»»
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 27.01.2013 15:27 MSK
Фото: 26
проект 14701 типа Бурлак
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.01.2013 10:58 MSK
Фото: 1648
Т.е изящная :) по Вашему мнению.
0
+0 / –0
Ссылка
aleksej · Калинин · 19.01.2013 22:29 MSK
Фото: 8
Это похоже брандвахта 677 проекта, такая же (Б-2) есть в Тверском РГС ФГУП "КиМ".
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 19.01.2013 20:47 MSK
Фото: 445
почему страшная, нормальная- такой проект
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.01.2013 20:38 MSK
Фото: 1648
Страшная лоханка на первом плане - самоходная баржа 432 проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 08.01.2013 19:11 MSK
Фото: 26
Цитата (AS, 29.11.2010):
> А можно вообще перечислить назначение всех проектов Ярославцев? Для ликбеза так сказать.

-Водолазный бот
-вспомогательный катер (грузопассажирский)
-гидрографический и путейский (обслуживает судоходную обстановку)
-исследовательский
-Погранично сторожевой катер
-Катерный тральщик
-торпедолов
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 03.01.2013 20:18 MSK
Фото: 412
Оказывается, это "Пумпия" - с 1950-х находился в составе флота Беломорско-Онежского пароходства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.01.2013 08:38 MSK
Фото: 1819
Судя по машинному отделению, эта самоходная (бывшая десантная) баржа очень напоминает проект 024...
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 02.01.2013 21:45 MSK
Фото: 200
"алярия" - самоходная баржа. судовладелец - архангельский водорослевый комбинат.
0
+0 / –0
Ссылка
kelpsi · 29.12.2012 01:18 MSK
Нет фотографий
На площядке есть два носовых якоря иногда при пастановке их кидают
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.12.2012 15:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На проект РВН-376 похож?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.12.2012 18:32 MSK
Фото: 682
Проект 1124
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.12.2012 13:17 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
А кто за РБТ-300 стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 05.12.2012 21:31 MSK
Фото: 412
ОТА медленно ставит ОС на зимоотстой на пассажирский причал порта.


Цитата (Real Stealth, 05.12.2012):
> Александр, спасибо за прояснение биографии судна.

Пожалуйста. У БОПа еще были ОС-303 и ОС-313 этого проекта. Первый - Петрозаводского порта, второй Медвежьегорского порта. Но, что стало в дальнейшем с ними, не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2012 01:13 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
[удалено из примечания]
>> ОС-308, с 1973 г. работало в порту Надвоицы БОПа, с сер. 2000-х принадлежало Онежской стивидорной компании, позже — Петрозаводской судоходной компании.
Александр, спасибо за прояснение биографии судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.12.2012 19:49 MSK
Фото: 1819
Как минимум ночь стояли - все корочкой льда покрыто..., а видимость буруна, это просто наледь на корпусах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.12.2012 19:44 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Похоже на малом идёт, у ОТА в носу волну небольшую видно. А чёрный прут - это отражение мачты )))
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.12.2012 19:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Вроди стоят, но якоря у всех в клюзе и шара якорного нет. Видать на меляке сидят. Наверное около суток. Или специально присели. Да и фото наверное с берега (?). Судя по черному пруту (или что то еще) ниже на фото глубина там действительно маленькая. Хотя есть вероятность что ОТА на кормовом стоит, но в таком случае шарик все равно поднимать надо.
0
+1 / –1
Ссылка
Дукельский · 05.11.2012 06:00 MSK
Нет фотографий
Перевозит паломников по маршруту Рабочеостровск (г. Кемь) - Соловки
0
+0 / –0
Ссылка
Дукельский · 05.11.2012 05:50 MSK
Нет фотографий
Оригинальная посудинка! Ничего не скажешь - Воль на выдумку хитра!
–1
+0 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 20»»