FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Владиславлев

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 113 114 115 »»
RedJak · 01.12.2020 12:23 MSK
Photos: 777
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> Искренне Поздравляю!

Большое спасибо! )))
0

Karen · 01.12.2020 11:04 MSK
Photos: 2846
Кто-то не разделяет мою радость за Вас, поставил минус за мой коммент. Завидует наверное :))
+3

Karen · 01.12.2020 10:51 MSK
Photos: 2846
Цитата (RedJak, 01.12.2020):
> 16 клапанов и все живы...))

Искренне Поздравляю! Иначе, ремонт был бы дорогим.
+3

RedJak · 01.12.2020 10:24 MSK
Photos: 777
Эх,не могу не порадоваться! ))) История с оборвавшимся ремнём ГРМ обошлась малой кровью. Никто ни с кем не встретился и никто никого не погнул. Бывают же чудеса!... 16 клапанов и все живы...)))
+3

RedJak · 30.11.2020 23:52 MSK
Photos: 777
Цитата (касимовский речник, 30.11.2020):
> и отсутствие привальника!

Нет. Привальник там присутствует по всему корпусу. https://fleetphoto.ru/photo/292801/?vid=76238

А кроме привальника у него ещё две подрульки в носу и одна в корме. Так что маневренность там ого-го!
+1

касимовский речник · 30.11.2020 23:33 MSK
No photos
Широченная надстройка и отсутствие привальника! Так вот почему они в шлюза так медленно заходят!
0

RedJak · 30.11.2020 16:15 MSK
Photos: 777
Цитата (Mavvr11, 30.11.2020):
> Сэндвич панели.

С этими панелями AssanPanel проходит достаточно много судов из Турции на Туркменбаши. Часто вижу их на крышках трюмов.
+1

Mavvr11 · Volgograd · 30.11.2020 14:37 MSK
Photos: 150
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020):
> Сегодня проходил Ростов в грузу, не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим. Идёт с Турции на Туркмению.

Сэндвич панели.
+1

Серега моторист · Тюмень · 28.11.2020 13:35 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Королюк, 28.11.2020):
> Захар написал о другом рейсе, а не о том, который на фотографии

Странно...Писать о чем-то другом на другом фото...Так рождаются мистические истории))
–3

Александр Королюк · Samara · 28.11.2020 13:32 MSK
Photos: 862 · Database Editor
Цитата (Серега моторист, 28.11.2020):
> Цитата (Захар Королев, 18.07.2016):
> > Идет на п.Кавказ со стороны Чёрного моря...
> > Видимо с зерном идет.
>
> Вообще-то не идет,а на якоре стоит о чем и гласит соответствующий знак...

Захар написал о другом рейсе, а не о том, который на фотографии
0

Серега моторист · Тюмень · 28.11.2020 13:29 MSK
Photos: 8
Цитата (Захар Королев, 18.07.2016):
> Идет на п.Кавказ со стороны Чёрного моря...
> Видимо с зерном идет.

Вообще-то не идет,а на якоре стоит о чем и гласит соответствующий знак...
–1

Alexander Kh. · Бахтемир · 27.11.2020 21:04 MSK
Photos: 441
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Хёндай Акцент

Был у меня такой- корейский на автомате... С Москвы пригнал. Хорошая машина, крепкая...
+2

Евгений Устинов · Samara · 27.11.2020 11:55 MSK
Photos: 381
Цитата (vint-1, 27.11.2020):
> Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают

ну по этому мотору давно известный косяк, и цепи все же надежнее, хотя у меня по манаулу которому я не верю ремень грм на 200 000 км.
0

vint-1 · Московская область · 27.11.2020 11:38 MSK
Photos: 187
Цитата (Евгений Устинов, 27.11.2020):
> Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> > возможность перескочить..
>
> ну поистечиние минимум 250 000 км...

Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают, вот пример https://www.drive2.ru/l/466819378000691638/ если ремень качественный не левак то он может 150 проходить но менять его надо не реже 100 плюсы ремня это он имеет простую конструкцию,легко поменять при необходимости его замены, небольшую массу, отсутствие шума. Но ресурс конечно ниже чем у цепи.
+1

Евгений Устинов · Samara · 27.11.2020 10:34 MSK
Photos: 381
Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> возможность перескочить..

ну поистечиние минимум 250 000 км...
+2

s.ermakov.63 · Samara · 27.11.2020 10:32 MSK
Photos: 109
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Цепь также имеет возможность перескочить..
0

Александр Королюк · Samara · 27.11.2020 08:09 MSK
Photos: 862 · Database Editor
Цитата (RedJak, 26.11.2020):
> Груз он везёт не такой уж и маленький - почти 900т..

Вот скрин с камеры, кому интересно, как это выглядит: https://sun9-48.userapi.com/impf/8MTtqoB...4979c67
+2

Евгений Устинов · Samara · 27.11.2020 08:00 MSK
Photos: 381
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Ремень менялся(крайний раз 30-35тыс назад). Должен был ещё жить...

Очень и очень много левака на вторичке, у самого пробег 110 000, ремень родной и боязно его менять как то...
0

ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 27.11.2020 00:20 MSK
Photos: 685 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Александр, есть множество причин этому, о которых более подробно описано на профильных ресурсах.
Например: шумность, сильное растяжение. Но основное, это то что цепь должна смазываться, а ремень - нет.
А это упрощение конструкции двигателя, уменьшение его габаритов и веса.
+3

RedJak · 27.11.2020 00:14 MSK
Photos: 777
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> зачем в таком ответственном месте ставят ремень

Вазовские специалисты не надеясь на качество ремней ГРМ, в двигателе ВАЗ-2105(там ремень вместо цепи) в поршнях сделали углубления под клапана...))) Даже если оборвёт,то клапана не встретятся с поршнями...)))
+2