Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора VadimDnepr

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 44»»
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 24.09.2016 20:00 MSK
Фото: 445
Днепропетровск вроде переименовали...
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 19.09.2016 17:39 MSK
Фото: 682
Привяжу конечно, но как то стремновато, без документального подтверждения.
Да и 2002 вряд ли - освидетельствование ближайшее проходил в 2001
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.09.2016 06:05 MSK
Фото: 1705
Первое имя судна - СТ-68. Переименование произведено в 2002 году.
Информация получена от капитана судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.09.2016 23:20 MSK
Фото: 1705
БТ-423
MMSI: 272154100
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.09.2016 15:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Алексей, спасибо за информацию о данном судне.
Если не возражаете, будет несколько вопросов к Вам.

Здесь в комментарии Вы пишите, что теплоход построен в 1958 году, а в правке базы данных указываете 01.1959. Где Вы взяли эти даты и какая из них верная?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 02.09.2016 11:14 MSK
Фото: 1705
Спасибо.
Заводской номер - это тот, что на заводской табличке указан, вместе с заводом, проектом, годом постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksei_D · Днепропетровск/Днепр · 02.09.2016 10:00 MSK
Нет фотографий
Открытое акционерное общество "Днепровский машиностроительный завод". Свидетельство выдано 08.07.1997 № М-2907. Класс судна и район плавания р. Днепр и водохранилища. Судно не на ходу, но и не течет, силовые установки на месте, недавно осматривал. Фото как приложить не знаю. К сожалению продается, решили не реставрировать. Помню этот теплоход еще с детства на месте его постоянной стоянки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 02.09.2016 09:50 MSK
Фото: 1705
Aleksei_D, ещё бы заводской номер....
Да, и расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру ДМЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksei_D · Днепропетровск/Днепр · 02.09.2016 09:41 MSK
Нет фотографий
Класс регистра КМ*III пассажирский
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleksei_D · Днепропетровск/Днепр · 02.09.2016 09:39 MSK
Нет фотографий
В данный момент корабль перемещен с места постоянной стоянки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksei_D · Днепропетровск/Днепр · 02.09.2016 09:38 MSK
Нет фотографий
Этот корабль принадлежит ОАО "ДМЗ", построен в 1958 году, г. Батуми. Информация согласно свидетельства: головной двигатель ДВЗ - один, мощность 300 л.с. Длина габаритная - 24,34, ширина габаритная - 5,97, высота габаритная - 5,35. Осадка без груза - 1,80, с полным грузом - 1,89. Высота надводного борта 0,96. Валовая вместительность 230м3. Сейчас корабль продается, если кому интересно можно обращаться
+3
+3 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 26.08.2016 17:40 MSK
Фото: 495
благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 26.08.2016 14:31 MSK
Фото: 1705
Вторая баржа РМБ-05
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 23.08.2016 16:53 MSK
Фото: 1705
Цитата (VadimDnepr, 23.08.2016):
> название?

РМБ-05 или РМБ-06, точно не помню, скажу в четверг.
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 23.08.2016 15:21 MSK
Фото: 495
с Муромцем шла еще одна баржа, может кто видел ее название?
0
+0 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 22.08.2016 19:48 MSK
Фото: 904
А мы его в Каневском водохранилище обганяли)
+1
+2 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.08.2016 21:28 MSK
Фото: 1705
БТ-418 работает с баржами БП-66 и БП-20 http://www.shipregister.ua/ships/ship.html?176
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.08.2016 10:19 MSK
Фото: 1705
Владелец: RENAISSANCE MARINE LTD
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 11.08.2016 14:01 MSK
Фото: 495
вероятно его ремонтировать начали. Со слов известно что оно вообще шло задним ходом некоторый участок...
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.08.2016 13:39 MSK
Фото: 682
Цитата (VadimDnepr, 09.08.2016):
> У П-10 выдернут гребной вал, когда шли к Соколке зацепились...

Это невозможно(почти) конструктивно
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 44»»