Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора VadimDnepr

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 44»»
Ссылка
Mr.Den · 03.01.2015 13:56 MSK
Нет фотографий
В РСУ есть "Капитан Башев" http://shipregister.ua/ships/search.html?search=814167#, но он 1959 года постройки. Получается, это не новодел?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.01.2015 00:11 MSK
Фото: 3
Проект СБ-37 — серия речных мониторов, строившихся в 1934—1936 годах (построено 6 единиц).
Конструктор А. Б. Байбаков.

Название--------Вступил в строй-------Флотилия----------Участь
Железняков------27.10.1936------Днепровская, Дунайская, Азовская------Установлен в Киеве в качестве памятника-мемориала
Левачёв---------27.10.1936------Днепровская, Пинская----Взорван командой
Жемчужин--------27.10.1936------Днепровская, Дунайская, Пинская-----Взорван командой
Мартынов--------08.12.1936------Днепровская, Дунайская--Взорван командой
Флягин----------30.12.1936------Днепровская, Пинская----Взорван командой
Ростовцев-------13.05.1937------Днепровская, Дунайская, Пинская ------ Взорван командой, поднят, восстановлен, использовался в качестве учебно-артиллерийского корабля

Тактико-технические характеристики
Водоизмещение стандартное, т 230
Водоизмещение нормальное, т 239
Водоизмещение полное, т 263
Длина, м 51,2
Ширина, м 8,2
Осадка, м 0,885
4-СД-19-32 мощностью, л.с 2х70
винтов, шт 2

По другим данным http://www.bcrm.ru/mekhanizmi_na_korabljakh_sb_37.html
На кораблях заказа СБ-37 использовались отечественные дизельные двигатели производства Воронежского завода. Два четырехцилиндровых двухтактных дизеля 4-СД-19-32 мощностью по 140 л.с. (из экспликации проекта) каждый, вращали два трехлопастных винта диаметром 900 мм непосредственно через 9,5 м гребные валы.

Запас топлива нормальный, т соляра 6,6
Запас топлива полный, т соляра 22
Скорость хода полная, узлов 8,3
Дальность плавания полным ходом, миль 3700
Бронирование борта, мм 8-4
Бронирование палубы, мм 4
Бронирование крышки рубки, мм 16
Бронирование боковых стенок рубки, мм 30
Бронирование крышки башни, мм 16
Экипаж, чел. 72

Артиллерийское вооружение:
2 × 1–102/45-мм башенные установки Б-18;
2 х 1–45/46-мм башенные установки 41 К;
1–45/46-мм 40К;
2–37-мм 70К;
3–7,62-мм пулемета Максим.
Боекомплект нормальный, шт.: 102-мм — 500; 45-мм — 1000; 37-мм — 2000.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F7%..._%D1%C1-37

http://ussrfleet.1939-45.ru/mon_zhel.php
+1
+1 / –0
Ссылка
NWO · 12.12.2014 13:29 MSK
Фото: 9
2-95 - Это Волго-Балт.
Десна - 2/95
+2
+2 / –0
Ссылка
Шлиссельбурский бурсак · 01.12.2014 13:10 MSK
Нет фотографий
Коллеги,
Не могу найти актуальную информацию по т/х Таврия-7 IMO 8922400/
Знаю что он выведен из эксплуатации и стоит в Херсоне. Актуальна эта информация на декабрь 2014 года? Если нет буду признателен за более свежую и если она не изменилась за хорошие фотографии и точное место стоянки.
Заранее спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 30.11.2014 14:01 MSK
Фото: 495
Риф всю навигацию где-то был. А Агат привели с Никопольского тех.участка. Ничего, к весне приведут в порядок
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 30.11.2014 02:26 MSK
Фото: 39
Да уж ,вид прямо скажем не сильно презентабельный....да и Риф помню раньше более ухоженный был.
–2
+0 / –2
Ссылка
VadimDnepr · 27.11.2014 21:49 MSK
Фото: 495
Агат, к слову, потрепало штормом. Его сорвало с якоря
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 27.11.2014 00:45 MSK
Фото: 39
Агат вроде у путейцев был насколько я помню,и еще вспомнились однотипные -Топаз и Буревестник.
+1
+2 / –1
Ссылка
VadimDnepr · 24.11.2014 18:09 MSK
Фото: 495
нет,не Клюквин. Он стоит без надписей,номеров. со стороны острова к нему не подойти-територия с охраной. А на днях с ним случился крен в 45 градусов. Выложу позже фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 24.11.2014 16:47 MSK
Фото: 10630
каштан - не Михайло Клюквін часом?
http://fleetphoto.ru/vessel/1500/
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 23.11.2014 17:45 MSK
Фото: 324
не хватает грузчиков в светодиодах)))
+6
+7 / –1
Ссылка
Александр Конов · 23.11.2014 17:04 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Прекрасно!
+4
+6 / –2
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.11.2014 16:56 MSK
Фото: 343
Класс
+3
+5 / –2
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.10.2014 23:43 MSK
Фото: 343
Называется Теперь STARSHINA DEROV N.G. IMO: 8872617
MMSI: 677013600
Call Sign: 5IM236
Flag: Tanzania (TZ)
–1
+0 / –1
Ссылка
Mr.Den · 06.10.2014 22:14 MSK
Нет фотографий
Сколько у него надводный габарит с опущенной рубкой?
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 27.09.2014 10:26 MSK
Фото: 495
истинна-познается в споре. Мы будем писать-а вы поправляйте (ну если вы все знаете!))
+2
+2 / –0
Ссылка
antikrot · Киев · 23.09.2014 17:51 MSK
Фото: 128
Это не Каневское вдхр., а просто р. Днепр (ну нет в Киеве водохранилищ), и далеко не "Ленинская Кузница", а ЗАО "Киевский судостроительно-судоремонтный завод", ну не пишите если не знаете!
+1
+2 / –1
Ссылка
VadimDnepr · 10.09.2014 12:03 MSK
Фото: 495
я слышал про планы Херсон-Голая Пристань. В Херсон своим ходом шла с Киева
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.08.2014 00:56 MSK
Фото: 659
Парни, а есть информация, на линии какой то работает, или сама своей жизнью живет?
0
+0 / –0
Ссылка
Днепр · Херсон · 30.08.2014 22:58 MSK
Фото: 15
Цвет красивый подтверждаю. Видел, в Херсоне сейчас находится.
+2
+2 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 44»»