Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора VadimDnepr

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 44»»
Ссылка
VadimDnepr · 12.07.2014 17:30 MSK
Фото: 495
так и есть
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2014 15:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом так же ломает судно. И это так же одна из причин перегиба отечественных судов.

А вообще, выслушав мнения пользователей, приходишь к выводу что в стране действительно нет кадров которые могли бы нормально грузить/выгружать пароход, нормально поставит его в док и т.д. Но в то же время мысль c.f. о том что была "стратегия: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам" наводит на мысль о том что эксперименты со строительством судов тогда еще продолжались. Ситуация из серии "поиска золотой середины". Экипажи наблюдают за погрузкой, наиболее активные проводят аналитическую работу и предлагают свои наблюдения в КБ. А те в свою очередь рождают новые идеи по постройке более качественных судов. Возможно поэтому и суда не были рассчитаны на столь длительную эксплуатацию (пускай и в условиях реки). Следствием чего и являются нынешние изогнутые ШПги, Балтийские, Сормовские, Волго-Доны и другие которым бы уже да на пенсию, но за неимением смены вынуждены пахать за несколько поколений.
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 12.07.2014 03:05 MSK
Фото: 39
еще какой то катер пр.1427 виден. Предположу что это Краснодонец.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 12.07.2014 02:13 MSK
Фото: 3
Я где-то читал, что на заре советской власти наши корабелы внедрили революционный подход к строительству судов. Если по условиям немецкого регистра судно должно было выдержать максимальные нагрузки, а для этого суда строили из толстых листов стали, то наши придумали следующую стратегию: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам.

В результате - экономия на материале, торчащие рёбра шпангоутов с вдавленной вовнутрь обшивкой, продольное и поперечное искривление корпуса от невнимательности при погрузке-выгрузке.

Но тут такое ощущение, что кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом ломает судно. Особенно, если судно пустое и без балласта.

Что-то я не встречал речных судов с морской прогибью палубы, всё какие-то горбатые варианты встречаются. Такой горб можно получить только при загрузке всего груза в носовой трюм. Разве это реально?
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.07.2014 00:54 MSK
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 11.07.2014):
>

> Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход,

Согласен.Основная причина прогиба не правильная погрузка или не правильное докование.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.07.2014 23:37 MSK
Фото: 445
Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход, я был свидетелем этого на В/Б 205
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 11.07.2014 22:36 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Основной причиной прогибания становится время. Почему то нефтерудовозы, особенно те которые построены в 70-х и по годам своим схожи с этим судном на фото, все еще бегают на ровном киле как их не грузи. Но тут дело в материале. Плюс ко всему те речные суда, которые как бы РРР, бегают по озерам где волнишки тоже бывают нормальными, качка и вибрация вносят свой вклад в изгиб судна. Да и на каждом судне имеется каргоплан на разные виды груза. Не думаю что на всех судах с таким возрастом работают халтурщики которые не умеют грузить. Думаю, неправильная погрузка имеет наименьший процент вероятности, способствующий прогибу судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.07.2014 22:13 MSK
Фото: 445
Выгибает неправильный процесс погрузки, а конструирование ни причем
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 11.07.2014 01:10 MSK
Фото: 3
Подскажите, граждане, что так речные суда выгибает? Я думал, что это происходит из-за особенностей советского конструирования, а тут смотрю - немец и с тем же геморроем...
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 10.07.2014 21:10 MSK
Фото: 6
Позывной у судна не UUBB, а UUEB
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 09.07.2014 14:48 MSK
Фото: 6
И старпом в кадр попал))))
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 05.07.2014 20:56 MSK
Фото: 495
да,так оно и есть
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 04.07.2014 20:16 MSK
Фото: 37
Мне кажется, "БТ-447" того же типа, что и "БТ-469" и "БТ-445" (http://fleetphoto.ru/photo/27720/).
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 29.05.2014 14:41 MSK
Фото: 495
да, похожие по постройке-как Мариуполец
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.05.2014 13:58 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А ещё отдалённо напоминает пр. 1741АМ
+1
+1 / –0
Ссылка
Трёха · 26.05.2014 00:54 MSK
Нет фотографий
Корпус и первый ярус один в один как на БТПшках,видимо проект схож с ним,ну и мощность скорее всего 740 а не 700 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 11.05.2014 20:08 MSK
Фото: 3
Постарайтесь узнать откуда он попал в Днепропетровск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Neil · Севастополь · 11.05.2014 17:18 MSK
Фото: 4
Планы на Херсонес есть какие-либо?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.04.2014 22:22 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, намёк был на серый цвет. По всем видимым признакам это утиль.
+2
+2 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 30.04.2014 21:55 MSK
Фото: 39
Текущее состояние исправлено.
0
+1 / –1
««1 ··· 33343536373839 ··· 44»»