FleetPhoto

Comments to the photos taken by MakcuM

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 »»
Юрий Воронов · Moscow · 07.04.2019 20:29 MSK
Photos: 30
20 -"Советский Союз"
Thanks! Taken into account
0

коллекционер · 24.01.2019 09:09 MSK
No photos
По моим данным Жемчужина: построен в 1894 году как товарный п/х: деревянный корпус – в деревне Салогузово близ Городца хоз. способом, машины и котлы – в Рыбинске на заводе Журавлева.
В 1912 году на заводе Латяева в Молитовке машины и котлы перенесены в железный корпус. Старый деревянный корпус использовался под русинский дебаркадер в Богородске. Новый пароход получил название «Святая Княгиня Ольга»
В 1919 г. снова перестроен в Молитовском затоне и получил старое название «Жемчужина»
1934 - 1935 гг - кап. ремонт в ППК
1935 г - работал
1936 г -кап ремонт в Перми
Thanks! Taken into account
0

Юрий Воронов · Moscow · 23.01.2019 22:33 MSK
Photos: 30
Цитата (коллекционер, 23.01.2019):
> Архитектура надстройки менялась при кап. ремонтах деревянной надстройки.

Если это так на самом деле, то судно прошло два кап. ремонта: в 1912 и после 1930. Но и в этом случае, остаются вопросы с датами списания
+1

коллекционер · 23.01.2019 21:40 MSK
No photos
Что за ерунда, никаких "Камских" и "Волжских" Жемчужин не было. Никита Прохоров абсолютно прав, это две карточки на одно судно. Архитектура надстройки менялась при кап. ремонтах деревянной надстройки.
Thanks! Taken into account
0

Юрий Воронов · Moscow · 23.01.2019 13:08 MSK
Photos: 30
Цитата (Никита Прохоров, 21.01.2019):
> Это две карточки в БД на один пароход ?

Нет, это два разных судна, но в БД перепутаны их фотографии. Разберёмся.

К Камской "Жемчужине" (в БД: http://fleetphoto.ru/vessel/30189/ ) относятся фото: http://fleetphoto.ru/photo/74152/?vid=30189 ; http://fleetphoto.ru/photo/239194/?vid=38823 ;http://fleetphoto.ru/photo/273929/?vid=38823 ; http://fleetphoto.ru/photo/182333/?vid=38823 , а так же это фото.

К Волжской "Жемчужине" ( в БД: http://fleetphoto.ru/vessel/38823/ ) относятся фото: http://fleetphoto.ru/photo/188595/?vid=30189 ; http://fleetphoto.ru/photo/51294/?vid=30189 , а так же, видимо, первоначальный деревянный корпус судна http://fleetphoto.ru/photo/84618/?vid=38823

А то, что эти два разных судна - видно из конструкции : количество дымовых труб, наличие или отсутствие надстройки за рубкой, главная палуба в носовой части (у бака) и другие отличия.
0

Никита Прохоров · 21.01.2019 11:16 MSK
Photos: 8181
Это две карточки в БД на один пароход ??? http://fleetphoto.ru/vessel/38823/ и http://fleetphoto.ru/vessel/30189/
Thanks! Taken into account
0

dimon1972-Пермь · 09.05.2018 14:00 MSK
Photos: 947
А почему коричневым цветом помечен? Он вполне работоспособный, бегает по Каме, зимовал в п.Орёл Пермского края наряду с другим флотом.
0

svat · 16.10.2017 20:42 MSK
Photos: 15
Не Урал-32 аварийным был.Плотовод-617 бал с 1994 по 2004 год
вон перед Танцоровым стоит.
0

Alexander Kh. · Бахтемир · 30.06.2017 22:25 MSK
Photos: 433
Слева то Кологрива Тарту http://fleetphoto.ru/vessel/6672/
0

dimon1972-Пермь · 20.09.2016 14:39 MSK
Photos: 947
18 сентября на 2397 км р. Кама 18 сентября на 2397 км р. Кама ( в 15 км. ниже Пожвы)сел на мель за левой кромкой судового хода теплоход «Ермак», проект 376У, судовладелец частное лицо. На борту судна находилось 14 человек. Пострадавших, разлива нефтепродуктов, помех судоходству нет.

19 сентября в район аварийного судна был направлен теплоход «Н.Чащихин», ввиду малых глубин снять «Ермак» с мели не представилось возможным, 10 человек с «Ермака» доставлены в населенный пункт Чермоз. Судовладелец принимает меры для снятия теплохода с мели.сел на мель за левой кромкой судового хода теплоход «Ермак», судовладелец частное лицо. На борту судна находилось 14 человек. Пострадавших, разлива нефтепродуктов, помех судоходству нет.

19 сентября в район аварийного судна был направлен теплоход «Н.Чащихин», ввиду малых глубин снять «Ермак» с мели не представилось возможным, 10 человек с «Ермака» доставлены в населенный пункт Чермоз. Судовладелец принимает меры для снятия теплохода с мели.
0

Dimonikum · Moscow · 12.04.2016 23:04 MSK
No photos
Вообще 3д12 должен стоять. По краеней мере на лк-7 так.
0

svat · 31.12.2014 09:42 MSK
Photos: 15
Переименован в 1985 году вместе с озерными 209 и 214
+2

Paul · 22.12.2014 13:03 MSK
Photos: 1
Да кстати, возможно это переделка КС-100Д. В носу нарастили борт и сделали полубак. Правильное решение. Получили полноценную каюту и мореходность подняли. Рубка очевидно над двигателем. А в корме, судя по трубе, наверно баня ;) Грубовато исполнено, но направление мысли верное.
+1

+1

dimon1972-Пермь · 04.12.2014 13:21 MSK
Photos: 947
Похоже она сегодня сгорела. http://ura.ru/content/perm/04-12-2014/news/1052196011.html
0

Mr.Den · 10.09.2014 00:31 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 08.09.2014):
> насколько приемлемо в подписи к снимку писать например CC-BY-SA Murashov Sergey вместо © Murashov Sergey.

А если вы про надпись на фото, то такие значки существуют https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...0.B8.D0.B9.
0

Mr.Den · 08.09.2014 16:45 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 08.09.2014):
>насколько приемлемо в подписи к снимку писать например CC-BY-SA Murashov Sergey вместо © Murashov Sergey.

Проще выбрать соответствующий пункт при загрузке :)
0

Сергей Мурашов · Leningrad · 08.09.2014 15:38 MSK
Photos: 757
Цитата (Александр Конов, 07.09.2014):
> По-моему, на пункт «Лицензия» при загрузке вообще мало кто смотрит, ибо это тёмный лес :)

Есть ли стандартные значки других видов лицензий, а если нет, то насколько приемлемо в подписи к снимку писать например CC-BY-SA Murashov Sergey вместо © Murashov Sergey. Мне не жалко, но как-то непривычно.
0

MakcuM · Пермь · 07.09.2014 11:26 MSK
Photos: 180
Цитата (A-801, 07.09.2014):
> Лицензия: Copyright © -> Авторские права: BERITE MNE NE ZHALKO!!!:))) -> без взаимоисключающих параграфов не можем, да?
Специально для человека, шифрующегося под ником А-801: "Все права защищены"
Остальным: "BERITE MNE NE ZHALKO!!!:)))"
+3

Александр Конов · Дубна · 07.09.2014 11:20 MSK
Photos: 5993 · Administrator / Technical Department / Interface Translation
По-моему, на пункт «Лицензия» при загрузке вообще мало кто смотрит, ибо это тёмный лес :)
+1