Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ant-poc

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.05.2011 13:18 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
По типизации судов буксиры (кантовщики, толкачи, противопожарные)
относятся к группе судов обслуживающего и вспомогательного флота,
но никак не грузового.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.05.2011 22:20 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да как-то странно его вообще причислять к категориям, отличным от "грузовой", буксир он и есть буксир, хоть баржы с песком он таскает по линии, хоть земснаряды с брандвахтами по случаю, имхо.
0
+1 / –1
Ссылка
Ant-poc · 05.05.2011 21:37 MSK
Фото: 445
Точно-боны
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.05.2011 21:11 MSK
Фото: 406
А что за "сосиски" на палубе? Боновые заграждения?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 03.05.2011 22:09 MSK
Фото: 697
На речном вокзале стоит, в 13:00 к нему пришвартовался Кутузов
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 03.05.2011 21:40 MSK
Фото: 445
"Створ" числится как вспомогательное судно,а не как обстановочник
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.05.2011 05:49 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Такое впечатление, что ему несколько десятков тонн в нагрузку приписали.
Никогда не видел, что бы такие СТшки с ватерлинией под самый якорь были...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.05.2011 22:29 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Если Справочник не врет насчет года, тогда головное называлось
просто "СП" (без цифры) и его достроили только в 1958 году.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.05.2011 22:24 MSK
Фото: 406
Предположим закладывались они по порядку, но какое-то судно построили быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.05.2011 22:16 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вроде он, запорожский.

Тогда получается полный бред:
"СП-2" - 1956 г.п.
"СП-1" - 1957 г.п.
А серия начала строиться в 1958 году.
Какому документу верить?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 02.05.2011 17:35 MSK
Фото: 445
Он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.05.2011 17:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А этот не он же? http://fleetphoto.ru/photo/14809/
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 02.05.2011 16:16 MSK
Фото: 445
Да номер:К-01-0458
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.05.2011 13:56 MSK
Фото: 406
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.05.2011 13:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В 3-й части Регистра Украины есть "СП-1" и "СП-2".

Возможно, "СП-1" и есть головное судно проекта 314,
но по Регистру он построен в 1957 году.
Тогда в Справочнике, где указано 1958, ошибка.

"СП-2" значится 1956 года постройки.
Значит это не проект 314, а кой-то более ранний.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.05.2011 13:21 MSK
Фото: 406
Цитата (SergeyOdessa, 02.05.2011):
> Прошло более 50 лет с начала их постройки, поэтому так мало и осталось.

Может часть из них ещё в Украине работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.05.2011 06:36 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Значит волгоградский СП-11 родом из Херсона
http://fleetphoto.ru/photo/6798/
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.05.2011 01:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Прошло более 50 лет с начала их постройки, поэтому так мало и осталось.

А с общим количеством судов в серии сложнее.
В Справочниках по серийным транспортным судам МРФ списки
не печатались, а приводились только ТТД головного судна.

В этом отношении выгодно отличались Справочники и Каталоги
морских транспортных судов (пассажирских, сухогрузов,
наливных и т.д.), подготовленные Ленинградским ЦПКБ.
В них приводились подробные списки всех судов в каждой серии
с указанием построечных данных, владельцев и отличительных
особенностей от головного судна серии.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 02.05.2011 00:39 MSK
Фото: 360
Бортовой К-01-0458?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.05.2011 23:00 MSK
Фото: 406
А сколько всего построили? В ЕСИМО кроме 4 и 11 никого нет.
0
+0 / –0