Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ant-poc

Отобразить все комментарии

Ссылка
storm1379 · Самара · 17.01.2014 17:29 MSK
Фото: 3
историческое фото
0
+0 / –0
Ссылка
Diplomat · Ленинград · 25.12.2013 20:24 MSK
Фото: 6
Бербоут закончился, судно вернулось в КСК.
+2
+2 / –0
Ссылка
polidovec · Измаил · 19.12.2013 23:39 MSK
Фото: 17
Долго он у нас в Алексеевске на Лене стоял всместе 2072 и 2045.45 стал донором для них так и разрезали его там.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.12.2013 16:35 MSK
Фото: 445
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.11.2013 21:19 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В двух относительно достоверных источниках в качестве владельца указано именно ООО Балтпроект. Может долгосрочная аренда?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 10.11.2013 20:52 MSK
Фото: 445
Камская судоходная компания,причём здесь Балтпроект?
+1
+2 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.10.2013 20:55 MSK
Фото: 682
> Цитата (Dvizzzok, 01.05.2011):
> > Где строили суда этого проекта?
>
> В справочники написано "Завод Днепровского пароходства", судя по ЕСИМО, на Херсонском ССЗ.

Цитата (SergeyOdessa, 01.05.2011):
> Проект 314 разработан Киевским проектно-конструкторским бюро МРФ СССР.
> Серия строилась на Херсонском ССРЗ им.Коминтерна.

СП-1 сейчас продается и в объявлении написано:
Место постройки-Запорожье
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 22.09.2013 23:20 MSK
Фото: 445
бортовой К-01-0852
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.09.2013 09:16 MSK
Фото: 435 · Корректор
Понятно. Но все равно-новодел.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 18.09.2013 08:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Игорь Игоревич, 15.09.2013):
> Рубка от "Путейского" что ли?

Нет! Рубку для "Конаково" сделали местные конструкторы из СРЗ "Память Парижской Коммуны", в то время, когда он был приписан к заводу ППК.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 15.09.2013 18:26 MSK
Фото: 435 · Корректор
Рубка от "Путейского" что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 13.09.2013 20:32 MSK
Фото: 106
Это чудо ездит на всем что горит. В ППК он ходил и на отработке и на мазуте...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.09.2013 19:26 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
на мазут наверное переделана
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2013 18:11 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Согласно данных регистра установлена паровая машина.
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 13.09.2013 17:56 MSK
Фото: 495
он уже дизельный?
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 13.09.2013 16:51 MSK
Фото: 105
Цитата (Moreblack, 03.07.2013):
> Вроде похож на этот.
> http://fleetphoto.ru/photo/35215/

Моя первая мысль, увидев это "сокровище", тоже была такова: а не собрат ли он нашему Дозорному ))) Если и нет, то по-крайней мере, скорее всего тоже из числа винтовых пароходов.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 06.08.2013 20:56 MSK
Фото: 8202
Великая Екатерина!
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 06.08.2013 11:42 MSK
Фото: 68
интересное название.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.08.2013 02:51 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В отстое лет пять простоял, если верить доступным документам.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.08.2013 11:05 MSK
Фото: 1421
«С. Чавайн» с баржей ББ0-2550 (груз-гравий) (судовладелец ООО «Альфа Групп»), на 1707 км р. Кама (в районе н.п. Красный Бор) посадил баржу на мель за пределами судового хода (потеря осадки 10 см.). Об этом говорится в материалах Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России. Повреждений корпуса, водотечности баржи, загрязнения окружающей среды нет. Судовладельцем решается вопрос о снятии баржи с мели.
0
+0 / –0