FleetPhoto

Comments to the photos taken by umavin

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 79 80 81 »»
NAUCLER · 26.02.2020 22:55 MSK
No photos
Это новый пол или оригинал из ГДР(не думаю что...) ?
0

solnechny · Moscow · 10.02.2020 12:39 MSK
Photos: 1971
Оленегорск проходит Тутаев вниз по Волге 12.09.2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=nWRs67gg...50&t=0s
+2

курсант64 · 28.01.2020 21:07 MSK
No photos
"Кликните" на регистровый №, посмотрите в Регистровой базе(карточке), там место постройки указано верно, а № проекта у него родной 391, без индексов, перед ним шел "Геолог-2", у него стр.№ 2, место постройки тоже ППКоммуны.
0

Real Stealth · Москва · 22.01.2020 23:58 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Паркоммуна по постройке не подтверждается пока, на Каширу больше похоже. Бывшая волгоградская МЗ-505.
0

курсант64 · 22.01.2020 21:42 MSK
No photos
Данные не все верные, пр.391; заводской № 3; место постройки СРЗ ППКоммуны, Горький.
In work
0

Iv557 · Рыбинск · 01.01.2020 16:34 MSK
Photos: 374 · Database Editor
Благодарю!
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.01.2020 15:23 MSK
Photos: 1327
После революции в 1917 году завод было национализирован. В 1923 году его переименовали в завод имени Ульянова. Предприятие из чугунолитейного и механического стало электромеханическим и начало выпуск изделий для электрооборудования судов. Строительство самих судов было прекращено. С 1942 года на предприятии началась работа по освоению производства трубчатых электронагревателей (ТЭНов).
В 1957 году на проспекте Гагарина началось строительство новых корпусов завода имени Ульянова, и в 1964 году предприятие освободило свои прежние площади.
+2

Iv557 · Рыбинск · 01.01.2020 13:45 MSK
Photos: 374 · Database Editor
Познавательно! А когда завод прекратил своё существование?
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.01.2020 09:10 MSK
Photos: 1327
На заднем плане видны здания из красного кирпича. Это то, что осталось от крупного механического и судостроительного завода, завода Колчина, а позднее Курбатова.
Проект будущего завода - "механического заведения с судостроительной верфью" - И.С. Колчин заказал архитектору Николаю Ивановичу Ужумедскому-Грицевичу. который спроектировал заводские корпуса с пароходной пристанью. Строительство началось 26 апреля 1857 года.
После шести лет занятий мелкой ремонтной работой колчинское предприятие впервые получило крупный заказ.
Вслед за сборкой иностранных судов в колчинской мастерской были самостоятельно сконструированы v построены из уральского железа русские пароходы "Друг", "Радость" и "Приятель". Этот успех положил начало нижегородскому судостроению, а мастерская переросла в завод.
Так как производство требовало расширения, в 1859 году владелец выкупил соседний участок земли, а в 1860 году по проекту инженера-архитектора Роберта Яковлевича Килевейна приступил к строительству новых корпусов в восточном направлении от основной заводской территории. В 1860-е годы на заводе имелась одна паровая машина и 28 станков, в цехах и мастерских работали около 300 человек.
Выдающимся завод сделал знаменитый ученый, русский механик-судостроитель Василий Иванович Калашников, реформатор речного флота. В 1872 году в возрасте 22 лет Калашников построил первую паровую машину новой конструкции - "компаунд", опередив в этой области ведущие иностранные судостроительные фирмы на 14-15 лет.
В 1875 году основатель завода И.Колчин умер, передав предприятие по наследству своему родственнику, сибирскому пароходчику Устину Курбатову.
В середине 90-х годов XIX века Курбатовский завод стал крупнейшим предприятием Нижнего Новгорода. На нем работало около 600 рабочих. Завод располагался в нескольких каменных корпусах.
На Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде "за широкое развитие постройки пароходных машин и котлов и за постоянное их усовершенствование" завод также был отмечен высшей наградой - правом изображения Государственного герба.
+6

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 31.12.2019 14:23 MSK
Photos: 1327
В первой половине дня, нет.
0

umavin · 31.12.2019 14:02 MSK
Photos: 6533
В это время дня солнце не мешает?
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 31.12.2019 00:33 MSK
Photos: 1327
На этой дамбе хорошие места для съёмки.
Летом частенько сюда перед работой заезжаю.
0

umavin · 30.12.2019 20:10 MSK
Photos: 6533
Цитата (E-Mike52, 30.12.2019):
> Город Бор.

Спасибо E-Mike52. Редко бываю в Ваших краях.
0

Victor1939 · 30.12.2019 11:30 MSK
Photos: 9
Цитата (Ars, 04.12.2012):
> одну жилую палубу выше.

Здесь жилья, судя по надстройкам, вполне достаточно.
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 30.12.2019 00:03 MSK
Photos: 1327
Город Бор.
Thanks! Taken into account
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 30.12.2019 00:03 MSK
Photos: 1327
Город Бор.
Thanks! Taken into account
0

Kinburn · Odessa · 27.12.2019 22:07 MSK
Photos: 288
Всего за день до столкновения...
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 26.12.2019 23:56 MSK
Photos: 1327
От этого места до Гребного канала около двух километров.
Это уже основное русло Волги.
Thanks! Taken into account
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 26.12.2019 23:56 MSK
Photos: 1327
От этого места до Гребного канала около двух километров.
Это уже основное русло Волги.
Thanks! Taken into account
0

umavin · 26.12.2019 21:32 MSK
Photos: 6533
Прошу изменить "текущее состояние" на "эксплуатируется".
Thanks! Taken into account
0