Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Pantikapey

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253»»
Ссылка
Pantikapey · Москва · 09.04.2016 10:35 MSK
Фото: 5281
Работник с КПЛ-351 сказал, на следующей неделе кран будут буксировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 30.03.2016 23:09 MSK
Фото: 37
По "НС-4003" и по другим насосным станциям возможно найти годы постройки, бортовые и регистровые №? Заводские таблички у них есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Гришин · Дубна · 30.03.2016 19:54 MSK
Нет фотографий
Если б не снесли обе колонки все нормально было б. На Могучем все восстановили своим ходом ходит
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.03.2016 12:23 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь108, 30.03.2016):
> не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.

Они своим ходом в Волгоград ходили, в Череповец.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь108 · 30.03.2016 00:34 MSK
Фото: 1
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.03.2016 22:01 MSK
Фото: 2967
Да я понимаю. Вот думаю успеть бы поймать и сфоткать.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.03.2016 21:26 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В прошлом году Водопад уже 15 апреля прошёл от 4 до 1 шлюза. Для технического флота это нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.03.2016 21:18 MSK
Фото: 2967
Т.е. ДО официального открытия шлюзов?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Гришин · Дубна · 29.03.2016 19:12 MSK
Нет фотографий
Водопад поведёт 18 должны быть на шлюзе №1
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.03.2016 17:22 MSK
Фото: 2967
Ну так один из.... и так в Москве. Ота-920 в ХМСЗ зимует, а баржи в Кимрах. Вот и "подтолкнет" КПЛ до Дубны.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.03.2016 16:51 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Накладно всё-таки целых два буксира гонять.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.03.2016 16:28 MSK
Фото: 2967
Ну может опять будет буксировка. http://fleetphoto.ru/photo/145543/#134321
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.03.2016 16:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Видно, что винторулевая колонка на КПЛ демонтирована. Починят ли её к навигации...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.03.2016 15:55 MSK
Фото: 2967
Необычный ракурс, когда понимаешь, что это не с верхней точки перехода и не с борта теплохода.
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 09.02.2016 12:10 MSK
Фото: 37
Адмиралтеец перегоняли в другое место на зимний отстой (http://vk.com/club19841260?z=album-19841260_223132737).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.12.2015 18:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Просто так удобнее, привычнее. Все понимают, что это условность... «Район Западного порта».
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 26.12.2015 17:57 MSK
Фото: 1146
Цитата (bears77, 26.12.2015):
> Это не Западный порт.

В переговорах с диспетчерами, в пунктах назначения, находящимися ниже Черногорских перекатов и до "Белорусского моста'', нередко указывают ''Западный порт'', добавляя при этом конкретный причал...
+2
+2 / –0
Ссылка
bears77 · 26.12.2015 15:35 MSK
Фото: 11
Это не Западный порт.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 14.11.2015 20:39 MSK
Фото: 37
Слева - то самое неопознанное судно (http://fleetphoto.ru/photo/122224/ и http://fleetphoto.ru/photo/14409/).
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.11.2015 17:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вот и кран задействовали.
0
+0 / –0
««1 ··· 50515253»»