Цитата (Игорь108, 30.03.2016): > не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
Просто так удобнее, привычнее. Все понимают, что это условность... «Район Западного порта».
+3
+3 / –0
ВД-1263 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Москва 575 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Москва Адлер · Тип РП, проект Р-14, Москва БТМ-302 · Тип БТ (пр. 813хх), проект 81350, Москва
Цитата (bears77, 26.12.2015): > Это не Западный порт.
В переговорах с диспетчерами, в пунктах назначения, находящимися ниже Черногорских перекатов и до "Белорусского моста'', нередко указывают ''Западный порт'', добавляя при этом конкретный причал...
+2
+2 / –0
ВД-1263 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Москва 575 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Москва Адлер · Тип РП, проект Р-14, Москва БТМ-302 · Тип БТ (пр. 813хх), проект 81350, Москва
ВД-1263 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Москва 575 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Москва Адлер · Тип РП, проект Р-14, Москва БТМ-302 · Тип БТ (пр. 813хх), проект 81350, Москва
НС-4003 · Проект 13830, Москва