Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Pantikapey

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 53»»
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.06.2019 23:47 MSK
Фото: 58
Но тогда это будет значительно больше 128 км.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 23:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Большое Перервинское спрямление (канал № 299) считается как единый объект, даже без разделения на верхний и нижний подходные каналы. Связано с иной конструкцией 10-го шлюза видимо. 11-й полностью находится в деривации старого Перервинского шлюза. Поэтому не уверен, что так правильно считать.

Цитата (Юрий Воронов, 09.06.2019):
> Нагатинское спрямление в расчет не принимается, как более позднее.

Нагатинское однозначно! Это уже 1960-е. Возможно "ключ" кроется в "городском бьефе". По проекту весь участок от Карамышева до Перервы значится как "Судовой ход № 298". Это тотальные дноуглубительные работы на участке от Карамышева до Шелепихи, и частичные срезки, углубление и обустройство всей оставшейся части Москвы-реки. Возможно, что с учётом этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.06.2019 23:34 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 09.06.2019):
> Энциклопедические 128 км трассы, ну никак не получаются. Не у Щукина, не с учётом москворецких спрямлений: Хорошёвское, Карамышевское, Перервинские.

Почему, получается. От аванпорта до Щукина - 126,6 км; Хорошевское спрямление - 1,6 км; Карамышевское - 1,1 км; Перервинское до верхней головы шлюза № 10 - 0,8 км. Итого: 128 км. 11-й шлюз и ниже 10-ого - Москворецкая система. Нагатинское спрямление в расчет не принимается, как более позднее.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 20:10 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ммм... Если начать изучать вопрос, как я когда-то начал, то столько "открытий чудных" будет, и так сильно поменяется понимание мира, того что всегда воспринималось сильно иначе, что удивлению не будет предела. А исторические и краеведческие слои ещё копать и копать...

"Та надпись в аванпорте" - это скорее просто декоративный указатель. Не, для судоводителя канал имени Москвы "начинается" именно оттуда. Иваньковский гидроузел с точки зрения судоходства - это полноценный волжский объект. Просто построенный в рамках Строительства канала. И направление течения, и километраж - всё от аванпорта. Шлюз и подходные каналы - это полностью, физически, объекты на Волге, лишь инженерно и административно относящиеся к каналу. Для судоходства, как такового, это значения не имеет. Всё это исключительно инженерно-эксплуатационные "заморочки". Для эксплуатантов, ну и интересующихся сутью вопроса.
Но, если брать по строительному километражу - пикетажу, то нулевой отсчёт трассы канала естественно идёт от 167 км по ЕГС. И с его окончанием тоже не всё однозначно. Энциклопедические 128 км трассы, ну никак не получаются. Не у Щукина, не с учётом москворецких спрямлений: Хорошёвское, Карамышевское, Перервинские.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 09.06.2019 19:44 MSK
Фото: 347
Эхх! А я всегда считал начало Канала с той надписи в аванпорте..
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 18:46 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, получается в районе это отметки. +/- 0,05 км...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.06.2019 18:44 MSK
Фото: 1038
Цитата (ARTём, 09.06.2019):
> В Атласе ЕГС http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-25-1.jpg граница показана по опознавательным знакам, как более явным ориентирам.

По 167-му километру получается?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 18:35 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот http://fleetphoto.ru/photo/286227/, где в растительности проглядывает "Керосинка", как раз изгиб, и видно как камень на урезе переходит в естественный пляж. Вот от этого места виртуальная линия до оконечности 213.
В Атласе ЕГС http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-25-1.jpg граница показана по опознавательным знакам, как более явным ориентирам. Но с инженерной точки зрения нужно ещё учитывать невидимый - подводный участок канала до его выхода в русло Волги.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 18:29 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, чуть ниже руин опознавательного знака. От уреза воды вверх уходит мощёный крупными валунами откос канала. У конца он загибается в сторону берега и резко переходит в дикий песчаный пляжик.

Здесь http://moskva-volga.ru/gallery/_data/i/u...c16-me.jpg хоть и схематично, но показано, как канал врезается в русло Волги. Конечно не строительная схема, но в общих чертах достаточно точно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 09.06.2019 18:21 MSK
Фото: 347
ARTём, это там, где на ПБ руинированный береговой знак, оттуда граница Тверского участка, там и граница Канала, так что-ли?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 17:19 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По нижней границе 281-го канала: визуальная линия от оконечности дамбы 213 до конца крепления правого берега канала (где заканчивается каменное мощение). На фото Тотьма ещё эту линию не пересекла и в канал не зашла. Тек что, скорее ещё Угличское.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.06.2019 17:02 MSK
Фото: 1038
МС1 всё-таки КиМ? Или Угличское водохранилище? Дубнинский шлюз на границе акваторий находится, но формально входит в состав канала...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.06.2019 15:52 MSK
Фото: 1775
"Тотьма" у нас на верхней Каме грузилась в Соликамске с 22 мая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 08.06.2019 19:49 MSK
Фото: 1038
Фотку бы перезалить - внизу необрезанная белая полоска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 07.06.2019 00:13 MSK
Фото: 5281
Наконец то побывал на мосту в Дубне, и проехался на авто, и пешком прогулялся, в общем - класс!
+3
+3 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 07.06.2019 00:10 MSK
Фото: 3790
Красиво!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.06.2019 23:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Теперь впору при стоянках в Дубне делать специализированную экскурсионную программу: "По Коновским местам"... ;-)
+1
+4 / –3
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.06.2019 23:53 MSK
Нет фотографий
Посмотреть бы видео спуска судна в Переборах ...
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.06.2019 01:07 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! Судьба названий этого первого большого круизного лайнера российского и советского речного флота - очень интересна. Первоначальное -и очень малоизвестное- название судна на первых германских чертежах - УЛЬЯНОВСК (!!). Сдан так "ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ" и теперь судно носит название города Петра, и города Ленина...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.05.2019 14:33 MSK
Фото: 24
Цитата (Денис Корабельников, 30.05.2019):
> зачем нужно на баке два раздельный шпиля

Удобнее работать на швартовках, можно выбирать два швартова независимо, продольный и прижимной например. Швартов можно с турачки направить в любую сторону, например на бортовой клюз около буквы "Р" в названии, с брашпилем нужен дополнительный ролик.. Да и надежнее, когда две штуки.
+1
+1 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 53»»