Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Алексей Воробьев

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 21.02.2013 02:55 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
не понял, из чего сделаны цифры 3-3-0? Какова технология нанесения? Они оригинальные или новодел? Очень не хватает поиска по табличкам заданного завода :(
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Палий · 30.01.2013 12:49 MSK
Нет фотографий
Названия других катеров ВРБ-1, ВРБ-19.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 26.11.2012 23:24 MSK
Фото: 682
Училище получило его с завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 04.11.2012 21:24 MSK
Фото: 26
Спасибо за информацию.
Хорошо ,что подняли.Там дай бог еще и отремонтируют.
Уважаемый ПТУ-3 г.Херсон ,есть ли у вас еще фото Херсонских катеров пр.376-?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 03.11.2012 21:49 MSK
Фото: 682
Подняли. Один на суше, два на воде.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 11.09.2012 22:25 MSK
Фото: 26
С какого года этот катер принадлежит мореходке-?
Я учился в этом училище,что то не припомню этот катер.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 28.08.2012 18:22 MSK
Фото: 26
Кошмар!!!
Развалили СССР и теперь умирает Флот :(
Что с ВРБ-?Их подняли-?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.06.2012 08:33 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
А кто на ней стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.04.2012 16:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
ПСК-58 он перестал быть в 1975. Стал МК-58, в конце 80-х - начале 90-х продан на гражданку и назван "Бриз". В 1994 куплен АО "Ялта лтд" и назван "Премьер", впоследствии переименован в "Анжелу"
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 13.04.2012 20:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это бывший ПСК-58 зав.№722/13
0
+0 / –0
Ссылка
Виталь Дажа · 11.04.2012 22:08 MSK
Нет фотографий
Двойник Маргейта
0
+0 / –0
Ссылка
шкипер_андрей · 06.02.2012 21:30 MSK
Нет фотографий
в херсоне его нет
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 06.11.2011 23:09 MSK
Фото: 218
Он стоит целый и невредимый в одном из затонов Херсона. Убрали его с линий летом 2010 года.
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 18.09.2011 02:39 MSK
Фото: 18
Он ещё работает в Херсоне? Потому что в недавней поездке в Херсон по рассказам местных его уже никто не видел года 3-4 - может его куда-то передали?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.08.2011 02:15 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (George, 28.08.2011):
> А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?

Абсолютно некорректный вопрос.

А чем не устраивало первое название "ОМ-102"?
Но у Вас в Запорожье его переименовали.

То же самое произошло и в Крыму.
Таврика, Таврида - это родные понятия для жителей этого полуострова.

В данном случае, это не только прихоть владельцев.
Надо учитывать местный менталитет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.08.2011 18:19 MSK
Нет фотографий
Это зависит только от прихотей владельцев.
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 28.08.2011 17:57 MSK
Фото: 18
А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 28.08.2011 13:13 MSK
Фото: 406
А что там ещё есть?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.08.2011 20:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (George, 27.08.2011):
> Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...

Т/х "ОМ-102" проекта 14301 был построен в 1987 году на
Херсонском ССРЗ им.Коминтерна.
По прибытии в Запорожье он был переименован и получил
название "Микола Нагнибiда" (рус. Николай Нагнибеда).
Последним запорожским владельцем была Школа юных моряков (речников?),
на территории которой несколько лет находился в отстое.

В 1997 году теплоход был принят экипажем Евпаторийского МТП,
перегнан в Евпаторию и переименован в «ТАВРИКУ».
В настоящее время продолжает работать в Евпатории.
+1
+1 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 27.08.2011 19:47 MSK
Фото: 18
Цитата (SergeyOdessa, 28.09.2010):
>

> Это что за двойник

Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...
0
+0 / –0