FleetPhoto

Comments to the photos taken by daed

Show all comments

««12»»
Link
daed · Moscow · 20.11.2023 08:51 MSK
Photos: 18
Цитата (IRISKA, 16.11.2023):
> Возможно и будет. И будет тогда так же как сейчас с СРВ (((

А чем плохо на СРВ?Много здесь конечно'чемхужетемлучше' но мне трудно даже предположить чем обновленный вокзал может кому то здесь не нравиться
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.11.2023 11:39 MSK
Photos: 2853
Так. Ещё раз.
Почему порт Водоход (если даже подпись берется с ЯК)?
Почему Уткина заводь?
Викинги всегда вставали к Соляному причалу.
Это две разные территории, два разных собственника, два разных адреса (с тех же ЯК)
Уткина заводь - Пассажирский порт. ВодоходЪ. Это - Октябрьская наб. д. 31
Соляной причал. Это Октябрьская наб. д. 29.

https://fleetphoto.ru/photo/433811/?vid=4058
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 18.11.2023 08:14 MSK
Photos: 779
Цитата (Е705ЕН, 16.11.2023):
> МС3 это не завод, это место съемки три :-)

У него не МС3 завод, а заводь:)
+1
+2 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2023 15:58 MSK
Photos: 2853
Цитата (daed, 16.11.2023):
> Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
> >
> > А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?
>
>
> При всем уважении не понимаю что от меня требуется. Я нечасто публикую фото и возможно не во всем разобрался, хотя пытался быть предельно внимательным. Если считаете что что то не так, предложите правки а не задавайте высокомерные вопросы. Хотя странно называть это место заводом.

Вы спросили что такое МС3? Я Вам ответила, из того что представлено на сайте в образцах подписей.

Ну и потом самое то интересное, а почему порт Водоход (Уткина заводь) Если Викинги всегда стоят и стояли на Соляном причале....

Цитата (daed, 16.11.2023):
>Здесь осуществляется посадка на круизные суда и везде в т.ч. на сайтах это место обозначено как пассажирский порт Водохода. Хотя конечно до нормального порта ему расти и расти. Люди , отвалившие пл сотне за круиз, вынуждены шастать через этот "завод " и его убогую замусоренную территорию с сумками как иммигранты в фильме Чаплина Надеюсь через пару лет будет и нормальная территория и пандусы и электрокары и зал не из 90х. Тогда уж точно название будет другим

Возможно и будет. И будет тогда так же как сейчас с СРВ (((
+2
+2 / –0
Link
Е705ЕН · 16.11.2023 14:01 MSK
Photos: 4541
МС3 это не завод, это место съемки три :-)
+3
+3 / –0
Link
daed · Moscow · 16.11.2023 13:19 MSK
Photos: 18
Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
>
> А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?


При всем уважении не понимаю что от меня требуется. Я нечасто публикую фото и возможно не во всем разобрался, хотя пытался быть предельно внимательным. Если считаете что что то не так, предложите правки а не задавайте высокомерные вопросы. Хотя странно называть это место заводом. Здесь осуществляется посадка на круизные суда и везде в т.ч. на сайтах это место обозначено как пассажирский порт Водохода. Хотя конечно до нормального порта ему расти и расти. Люди , отвалившие пл сотне за круиз, вынуждены шастать через этот "завод " и его убогую замусоренную территорию с сумками как иммигранты в фильме Чаплина Надеюсь через пару лет будет и нормальная территория и пандусы и электрокары и зал не из 90х. Тогда уж точно название будет другим
0
+1 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 15.11.2023 16:18 MSK
Photos: 2853
Цитата (daed, 15.11.2023):
> А что такое МСЗ?

А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?
+3
+3 / –0
Link
daed · Moscow · 15.11.2023 15:20 MSK
Photos: 18
Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
> МС3 - порт Водоход ?
> Это что-то новенькое....
>

На Яндекс так обозначено. А что такое МСЗ? Раньше там вроде реально было какое то предприятие и даже режим прохода идиотский от него остался
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.11.2023 08:24 MSK
Photos: 2853
МС3 - порт Водоход ?
Это что-то новенькое....

И тут тоже: https://fleetphoto.ru/photo/431256/
+3
+3 / –0
Link
Шип Шипперс · 03.07.2023 15:22 MSK
No photos
У него и название новое - Шустрый Бобер
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 03.07.2023 15:11 MSK
Photos: 18
Цитата (GrekOFF, 03.07.2023):
> Увели его наконец с этого места куда-то.

Ухты получается последний снимок на этом месте. С учётом состояния не исключено что на иголки
0
+0 / –0
Link
GrekOFF · Moscow · 03.07.2023 13:55 MSK
Photos: 167
Увели его наконец с этого места куда-то.
+1
+1 / –0
Link
Михаил И · Pskov · 12.06.2021 23:21 MSK
No photos
Цитата (JHS, 26.06.2017):
> Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084
> выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097
> И форма рулеи там не прямоугольник.
> Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.

В Пскове было 4 Ракеты - 143М, 144М, 165М и 178М.
0
+0 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 26.05.2021 16:42 MSK
Photos: 268
Цитата (Olek, 24.05.2021):
> Я заинтересован в покупке этого судна

об этом нужно писать не сюда, на напрямую собственнику.
0
+0 / –0
Link
Olek · 24.05.2021 21:01 MSK
No photos
Привет. Я заинтересован в покупке этого судна, и есть проблема, потому что Rosetta не имеет документов "теоретических линий", а также не имеет "тестов стабильности"
Если у кого-то из вас есть или знаете, где найти тысячи технических пабов и пабов по стабильности, пожалуйста, помогите мне и отправьте их на мой адрес электронной почты: [email protected]
Заранее спасибо и наилучшие пожелания из Польши
0
+1 / –1
Link
daed · Moscow · 26.06.2017 14:18 MSK
Photos: 18
Цитата (captain_jack, 25.06.2017):
> Александр (Daed), большое спасибо за фотографии Розетты и информацию о >стройномере на крыле этого судна.

welcome

есть еще фото днища, винта и рулей - если здесь не примут, могу выслать
0
+0 / –0
Link
JHS · 26.06.2017 12:24 MSK
No photos
Да, Вы правы. Выдет, что никто из участников эстонского речного форума (некоторые из них имеют Ракетами даже „личный связь“) не посмотрел на тот фото при достаточном увеличении. Дело в том, что каждая "Ракета" Чудского водоема (все три эстонских и пять псковских) имели некоторые разные детали внешней окраски и этот облик почти не изменился. Этот „Raketa-3M“ - еще фото с 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710084
выглядит точно так как „Raketa-1M“ ранше (1968-76 назывался „Peipsi Jõnn“) http://muis.ee/museaalview/1538097
И форма рулеи там не прямоугольник.
Так что явная мистика. Постараемся найти старых работников Тартуского порта, может кто-то помнит, что с местными Ракетами в конце 80-х произошло.
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 26.06.2017 00:04 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (JHS, 25.06.2017):
> Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий... „Raketa-3M“ это обыкновенная „машка“.
JHS, внимательно посмотрите на прикреплённые сссылки. Именно у Ракеты-3М такие узкие рули. Там даже на корме цифра 3 отчётливо видна. Есть только 2 версии автобиографий Rosetta. Первая версия сейчас в судовой карточке, а вторую я написал в комментариях. Так что Ракета-3М необыкновенная Машка :-)


Цитата (JHS, 25.06.2017):
> Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант...
Пока воздержусь от комментирования, но даже если это так, то это какая то другая история.
0
+0 / –0
Link
JHS · 25.06.2017 12:40 MSK
No photos
Версия интересная, но неправильная. Без сомнения „Rosetta“ и „Raketa-1M“ один и тот же теплоход. Есть у „R-1M“ особенность - разрез между рулями довольно узкий.
„Rosetta“ http://fleetphoto.ru/photo/138770/?vid=8532 „R-1M“ 1991 г. http://muis.ee/museaalview/2710086
„Raketa-3M“ - обыкновенная „машка“ http://muis.ee/museaalview/2710081
Есть даже вполне авторитетная информация (источник - последний капитан „R-1M“), что судно в Тарту переоборудовали под мелкосидящий вариант.
Еще две фотографии. Кормовая вольна заметно отличается. 1964 http://muis.ee/museaalview/3208525 1965 (год в источнике неправильный)
http://muis.ee/museaalview/144012
Но откуда чужое крыло? По данным http://www.spkflot.ru/raketa.htm „Тайфун/ Федiр Кушнiров“,322 , 1963, Киев, Проект 340. Пассажировместимость 64 человека. Двигатель М50-6. Разрезана в начале 80х
1983 г. “Raketa- 1M” попала в аварию. Где то в близи деревни Самолва столкнулось с рыболовочным судном (вина на стороне рыбаков) и требовала потом серезного ремонта. Впольне вероятно, что получили из Украины там ненужные крылья.
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 25.06.2017 00:25 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Александр (Daed), большое спасибо за фотографии Розетты и информацию о стройномере на крыле этого судна. Съездить в Финляндию и посмотреть стройномер судна - это замечательный поступок и настоящий вклад в историю судов на подводных крыльях «Ракета».
У Розетты есть две версии её автобиографии и по второй версии это судно было передано в Эстонскую ССР из Украинской ССР и в Эстонской ССР судно называлось Ракета-3.
Если у любителей водного транспорта из Эстонии есть какая то информация о Розетте, то напишите её в комментариях или в личных сообщениях. Скорее всего в ближайшее время судовая карта Розетты будет изменена.
+2
+2 / –0
««12»»