Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Игоревич

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 46»»
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.08.2016 08:51 MSK
Фото: 435 · Корректор
Если повнимательнее присмотреться к лодке рыбака, что на переднем плане, а именно к мотору, то можно увидеть, что это какой-то раритет. Но вот что это: "Москва" или "Прибой" - не разберу. Но точно не "Вихрь", не "Нептун" и не "Ветерок" :-) Да и "Казанка" без боковых булей - тоже раритет.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.08.2016 07:05 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 31.08.2016):
> Прилив в Камне уже, позавчера пришел со своими баржами, шульгинкой гружённые

Баржи груженые ему, похоже, передали "Русло" (Т-1002) и "Прибой" (Т-1004).
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.08.2016 06:44 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 31.08.2016):
> Им бы сейчас самим себя да еще "Прилив" успеть спустить....
Прилив в Камне уже, позавчера пришел со своими баржами, шульгинкой гружённые
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 31.08.2016 06:35 MSK
Фото: 151
Да... А я думал может еще до сентебря продержатся, числа так до 15... Похоже надобности брать фотоаппарат теперь нету, когда поеду в деревню.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.08.2016 05:23 MSK
Фото: 1819
О чем ты?... - в свое время семь, или сколько их там в то время было, с этакой напастью (меженью) не справлялись (ну или справлялись с большим трудом), а что сейчас эти "полтора" сделают?... Им бы сейчас самим себя да еще "Прилив" успеть спустить....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.08.2016 05:15 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
где в это время земснаряды?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.08.2016 02:51 MSK
Фото: 1819
Порожняком прогнали, хоть бы с Бии песком нагрузили http://fleetphoto.ru/photo/176967/?vid=7402 Правда у нас здесь и своего песка хватает http://fleetphoto.ru/photo/175613/?vid=7899....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.08.2016 06:29 MSK
Фото: 1819
Установи кому надо http://www.katun24.ru/camers/all/ и смотри..., на здоровье..., - вон там еще один страдалец уже сидит...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 27.08.2016 06:13 MSK
Фото: 89
Фотофакты?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.08.2016 05:19 MSK
Фото: 1819
Сегодня утром в прямом эфире онлайн наблюдал по монитору ПК как этот "последний из могикан" безуспешно пытался пробиться в Бобровский затон..., но не получилось.... Вода за ночь так стремительно скатилась, что даже рядышком всю ночь нагружавшуюся песком баржу прихватило - пытаются уже два толкача стащить с одновременной перегрузкой песка краном с кормы на нос баржи и даже обратно в воду....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 26.08.2016 15:47 MSK
Фото: 435 · Корректор
А между прочим, "Сокол" - последний действующий линейный БВ в верховьях Оби. И вообще - один из трех еще действующих на Алтае. БВ-110 - рейдовый, а БВ-101 - паром.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 09.08.2016 23:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш".

Котел №803 1891 г. п. зав. Курбатова ранее стоял на баркасе "Потешный" Бодунова Б.Г., а машина в 30 сил неизвестно откуда.

Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

К январю 1915 уже был переведен на р. Обь и находился во владении у Никольского П.П., г. Барнаул.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2016 19:30 MSK
Фото: 1819
Первый рейс.
15 сентября вернулся ходивший в первый пробный рейс по р, Чумышу до с. Тальменки построенный летом н. г. пароход Седова "Чумыш". По Чумышу еще не ходил ни один пароход. Несмотря на мелководье, незнание фарватера, массы извивов и множества коряг в Чумыше, пароход Седова совершил благополучно свой путь туда и обратно. Возможно, что Седов проник бы и дальше, до с. Сорокинского, но этому помешал мост через р. Чумыш в Тальменке. Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

["Сибирская жизнь" N203, 14 сентября 1913 г.]
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.08.2016 19:18 MSK
Фото: 1819
Пароходство по р. Чумышу.
До сих пор никто из пароходчиков не сделал даже попытки открыть паровое движение по этому большому притоку (правому) р. Оби, протекающему по населенной местности. Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш". Пароход строится на берегу р. Оби, около устья Барнаулки, и уже собирается.
["Сибирская жизнь" N125, 9 июня 1913 г.]
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 06.08.2016 17:41 MSK
Фото: 1819
А так-то они все из "оставшихся" кажутся какими-то "изогнутыми" http://fleetphoto.ru/photo/34249/?vid=17395 ....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 05.08.2016 14:21 MSK
Фото: 1819
И тем не менее - днище у нее ровное http://fleetphoto.ru/photo/112968/?vid=8631
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 05.08.2016 14:00 MSK
Фото: 151
А какие еще притоки были судоходными, просто очень интересно. Прочитал что на Чумыше прикрутили судоходство из за невыгодности, а так кроме БВ там были Зори, я просто думал что там судоходства не было, потому что бабушка жила много времени в Тальменке и говорила что судоходства не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2016 10:19 MSK
Фото: 435 · Корректор
Изгиб корпуса у "Сокола" виден даже на плаву.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2016 10:18 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 05.08.2016):
> Разве Чумыш был судоходным?

В 1950-1960-х годах на многих притоках судоходство было. А куда деваться - тогда большегрузным автомобилем считался 6-ти тонный МАЗ. Да и дороги были в лучшем случае - гравийные. Поэтому 200-300 тонн того же гравья, привезенных БВ на барже были хорошим подспорьем для сельских строителей и дорожников. Другое дело, что ходили только по большой воде. Но и это было лучше, чем ничего. Кстати, на Чарыше даже дноуглубительный флот был.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 04.08.2016 20:15 MSK
Фото: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 04.05.2012):
> Чумыш

Разве Чумыш был судоходным?
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 46»»