FleetPhoto

Comments to the photos taken by Andy.ru73

Show all comments

Link
ShipSpotting Sakhalin · Kholmsk · 05.09.2023 17:16 MSK
Photos: 102
В общем, попытаюсь объяснить в последний раз:

1. В мореходной литературе касающейся английского языка кроме аббревиатуры "RO-RO" можно встретить “PCTC” и “PCC”.

2. “PCTC" - "ПИ-СИ-ТИ-СИ", “PCC” - "ПИ-СИ-СИ", отсюда пошло название "писюк".

3. Слово "писюк" это сленг, это слово употребляемое в морском языке.

4. В учебниках и литературе слово "писюк" вы не увидите, так как это просто сленг, но там будут “PCTC” и “PCC”.

5. Так же как и слово "ходят по морю"- это сленг употребляемый в нашем морском языке.

6. Однако, во всей учебной литературе везде употребляется не сленг "ходят по морю", а слово плавают.

7. Так во сленг вы никогда не увидите в учебной литературе, так же как и напротив аббревиатур “PCTC” и “PCC”- слово "писюк", потому что это просто сленг.

8. Вы каких скриншотов от меня хотите? Где напротив аббревиатуры "RO-RO"
будет аббревиатура “PCTC” и её расшифровка на русском языке?

9. Или же где напротив аббревиатуры “PCTC” будет слово "писюк"?
Так вы этого не увидите так как это всего лишь сленг, зато аббревиатуры “PCTC” и “PCC” и их перевод встретить можно.

10. Какие скриншоты ещё нужны?
–2
+2 / –4
Link
volzhanin · 05.09.2023 16:31 MSK
Photos: 879
Ай, да какой вы умница! Прям раскусили мою ходящую божественную натуру. ))) Так что там со сканом методичек? Дождусь подтверждения ваших писюковских слов, или уже бесполезно?
+2
+2 / –0
Link
ShipSpotting Sakhalin · Kholmsk · 05.09.2023 16:13 MSK
Photos: 102
Наблюдаю за вами и вашей манерой общения, а в частности этими выпадами в мой адреc: "такие дубы" или там когда "вы еще в садик не ходили".
Похоже на психотипы человека который определённую часть своей жизни отработал на "местных линиях" или в экипажах которых преобладала одна национальность.
Там мастер у них- бог и старпом- царь, а все вместе они не плавают по морю, а ходят))))
Так вот если бы большую часть времени отработали в "сборных солянках", то были бы маленько спокойнее и дружелюбнее.
Во всяком случае умели бы с людьми общаться.
Дядь, ну вы как бы не знали аббревиатур и вместо того чтобы признать это сидите и "пальцы гнёте при этом копытом стуча", пытаясь мне что-то доказать)))
P.S. Да и успокойтесь вы в плане Сахалина, там я вообще не учился.
Семь футов вам и учите английский!)
+1
+4 / –3
Link
volzhanin · 05.09.2023 16:00 MSK
Photos: 879
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> Сам я сталкивался с этим всего пару раз это Япония и США, поскольку работаю на совсем другом типе судов.

Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Задайте вопрос на каком-нибудь форуме может быть там вам доходчивее объяснят.

Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> заходы весьма нестабилизированные.

Если изучать науку судовождения по форумам и сахалинским методичкам, то вы во всем правы. И от этого не весело почему-то всем, кто по этим методичкам не учился...

Писюк - это то, что вы в трусы прятать должны. Кроме именно вас этот тип судов никто так не называет. Просто к сведению... )))
+7
+8 / –1
Link
ShipSpotting Sakhalin · Kholmsk · 05.09.2023 15:37 MSK
Photos: 102
Дядя, наверное, вам всё-таки надо было лучше учить английский в вузе.
Отработав "десять лет на автомобилевозе" в миксе, вы не знаете аббревиатур “PCTC” и “PCC”, отсюда и название пошло "писюк".
Задайте вопрос на каком-нибудь форуме может быть там вам доходчивее объяснят.
–5
+1 / –6
Link
volzhanin · 05.09.2023 15:09 MSK
Photos: 879
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Молодой человек

Спасибо конечно, но молодым я был, когда вы еще в садик не ходили.
Подверждать-то свои слова про "писюки" будете, или как обычно
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> бла-бла-бла
Хотя, и так про вас всё понятно. )))
+6
+6 / –0
Link
ShipSpotting Sakhalin · Kholmsk · 05.09.2023 14:26 MSK
Photos: 102
Молодой человек иногда лучше просто промолчать и показаться умнее, чем писать необоснованные оскорбления в адрес другого.
–7
+2 / –9
Link
volzhanin · 05.09.2023 13:15 MSK
Photos: 879
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Терминологию определения и названия судов преподают первому курсу на уроках английского языка.
> Более того на четвертом курсе университета есть такой предмет "Основы работы на специализированных судах" если мне не изменяет память, то там в методичке есть данные определения.

Будьте добры - скиньте скан методички 4го курса или терминологии с первого курса, где четко будет написано: Писюки (писюшки) - Pure Car & Truck Carrier. Просто интересно, где так преподают, что такие дубы вырастают в помощников. )))
+5
+6 / –1
Link
ShipSpotting Sakhalin · Kholmsk · 05.09.2023 11:39 MSK
Photos: 102
Понимаете можно всю жизнь работать на одном месте, но так ничего и не понять)
Терминологию определения и названия судов преподают первому курсу на уроках английского языка.
Более того на четвертом курсе университета есть такой предмет "Основы работы на специализированных судах" если мне не изменяет память, то там в методичке есть данные определения.
И Сахалинский говор тут вообще ни при чем)))
Если в миксе работали, то это не должно вызывать удивления.
0
+2 / –2
Link
volzhanin · 05.09.2023 08:28 MSK
Photos: 879
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> Отсюда пошло такое название в народе

Спасибо за разъяснение. В народе как-то больше автовоз, да чемодан. Про писюшку, за 10 лет опыта, первый раз от вас услышал. Видимо, чисто сахалинский говор. )))
+3
+3 / –0
Link
ShipSpotting Sakhalin · Kholmsk · 05.09.2023 00:47 MSK
Photos: 102
Рассказ про «писюка» и «писюшку» для человека которой много лет «проработал на автомобилевозах»:
Так вот есть такая аббревиатура “PCTC”- pure car/truck carrier и “PCC”- pure car carrier.
Отсюда пошло такое название в народе.
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 04.09.2023 21:47 MSK
Photos: 879
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> такие заходы весьма нестабилизированные.

Резанул глаза этот авиационный термин, поэтому решил высказаться. Вы еще "атмосферно" в текст добавьте для полноты повествования. )))

Что такое "писюки"? Не совсем понятен местный сленг. Паромы что ли?

По сути: судно новое, требуется время для выяснения всех его характеристик и обкатки оборудования. А так же выработки оптимальных планов маневрирования в данном порту и на его подходах при различных гидрологических и ветровых условиях.

Все бумажки по ходовым испытаниям нужны для общей информации. И предоставляют самый минимум о маневренных характеристиках судна. В порт, руководствуясь лишь этими бумажкам, вы не зайдете.

Понятно, что за 40 лет эксплуатации на судах типа "Сахалин" все доведено до автоматизма. Думаю, через определенное время и на новых судах судозаходы будут доведены до идеала.


Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
> так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
> Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
> Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.

Поработав много лет на автомобилевозах, могу с уверенностью сказать - после аварии рассчитать можно все, что угодно. Просто потому, что после аварии уже всё известно.
А вот как рассчитать, что при заходе в шлюз или подходу к причалу внезапно налетит никем не прогнозируемый шквал - пока никто не додумался. Поэтому, до сих пор полагаются на выпуклый морской глаз и хорошую морскую практику (а она как раз основана на сомнениях). В том числе японские лоцманы (тоже еще те любители довести до аварийной ситуации, а потом на коленях стоять и благодарить, что не до последнего слушали их советов).

А если хотите аргументации - добро пожаловать в аспирантуру. Как раз сможете кандидатскую накатать по швартовке новых паромов в старую гавань... )))
+4
+4 / –0
Link
ShipSpotting Sakhalin · Kholmsk · 04.09.2023 19:02 MSK
Photos: 102
Я конечно далеко не "отец русской навигации", но определённые вещи у меня вызывают недоумение.
Судя по трём заходам мне до сих пор непонятно, почему решили отказаться от классической схемы: разворота на внутреннем рейде и управлением с кормового поста.
Вместо этого судно разворачивается в ковше, а Холмский ковш- это весьма стеснённые условия для такого судна.
Учитывая его размерения, парусность и довольно неплохие ветра, такие заходы весьма нестабилизированные.
Паромы типа "Сахалин" следуют на заход уже развернувшись, на мой взгляд это оптимальная конфигурация.
Извините, но манёвры в ковше- это всё до до тех пор, пока позволяет ветер или ты элементарно не проскочишь точку в которой нужно остановиться.
В итоге имеем следующее: на внутреннем рейде ветер 10 м/c, порывы до 12 м/c.
Кидают якорь, ждут улучшения погоды, агрумент- мы не знаем вытянут ли два подруля на развороте в ковше, плюс ко всему один буксир в работе.
Опять же извините, но у вас там целый "завод" на борту с которым вы ходили на "Sea trial" и вы понятия не имеете на что способно судно, а на что нет???
Тогда зачем вы туда ходили? Распечатать три бумаги, одну из которых повесить на мостик, а две другие положить в папку "Ship certificates".
Ну покрутитесь вы там, посмотрите что может судно, а что нет.
В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.
Сам я сталкивался с этим всего пару раз это Япония и США, поскольку работаю на совсем другом типе судов.
Всё должно быть аргументированно, а когда ты слышишь от лоцмана и мастера домыслы, то всё это как-то мягко говоря вызывает определённые сомнения.
Судя по внутренним коммуникациям и отделке грузовых помещений, парням стоило бы побывать на «писюках» азиатской постройки.
Ладно, тут короче можно написать всего до бесконечности)))
+3
+3 / –0
Link
Senna · Kholmsk · 04.09.2023 00:15 MSK
Photos: 952
По информации в СМИ «Александр Деев» был передан в лизинг с последующим выкупом АО «Сахалинский пассажирский флот».

https://www.aoosk.ru/press-center/news/p...khalin/
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2023 22:32 MSK
Photos: 14
P.S. Какая компания будет оператором судна? Сахалинское пароходство? Труба будет совсем белой?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2023 20:49 MSK
Photos: 14
Мы все желаем успеха и доброго плавания!
+5
+6 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 03.09.2023 20:02 MSK
Photos: 3426
ЕСТЬ КОНТАКТ! Экипажу добрых вахт!
+4
+4 / –0
Link
Senna · Kholmsk · 03.09.2023 12:30 MSK
Photos: 952
Наконец то дождались новый паром на линии Ванино-Холмск.
Долгой и надежной работы!
+9
+9 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 03.09.2023 10:35 MSK
Photos: 4156
Примечательная фотография с судном после цунами в Японии https://www.marinetraffic.com/en/photos/...ploaded
+7
+7 / –0
Link
NAUCLER · 02.09.2023 05:18 MSK
Photos: 14
Если интересно для базы данных сайта:

Новый "АЛЕКСАНДР ДЕЕВ" теперь получил свой русский регистровый номер (РС): 170447. Дата официальной сдачи и постройки: 28.8.2023.
+1
+1 / –0