FleetPhoto

Comments to the photos taken by Engels

Show all comments

««1234 ··· 134»»
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 23.01.2024 17:41 MSK
Photos: 4418 · Database Editor / Photo Screener
На заднем плане баржа проекта Р-228, в Ярославле их было 4 штуки: 3202, 3404, 346 и 3407. Все списаны в начале 2000-х.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.12.2023 14:07 MSK
No photos
Всё нормально , прошёл под кормой . Предварительно договорились по рации …
+4
+4 / –0
Link
alyap · 26.12.2023 08:39 MSK
Photos: 65
Где соблюдение правил безопасности?
0
+1 / –1
Link
Vladimir Beginin · Samara · 06.11.2023 17:45 MSK
Photos: 51
Первое судно дедушки, «Волгонефть-227» , 1973 год. В 1974 году он закончит Рыбинское речное училище и получит диплом на электромеханика. В 1975 году , он работает на «Волгонефть-228», в 1976 году пересаживается на «Волгонефть-255», 1977 год — «Волгонефть-246», 1978 год — «Волгонефть-265», 1979 год — «Волгонефть-138», 1980 год — «Волгонефть-110», 1981-1982 год — «Волгонефть-265», 1983-84 — «Нефтерудовоз-33М», 1984-86 — «Нефтерудовоз-37М», 1987-1989 — «Волгонефть-269», 1990-1993 — «Нефтерудовоз—46М», 1994-95 — «Нефтерудовоз-48М», 1996 — «Волгонефть-265» (рейс г. Киль — г. Ленинград). Это был последний рейс его жизни.....
+1
+1 / –0
Link
Alexandr Veber · 21.10.2023 03:39 MSK
Photos: 1
Это 11-я, на 38-й было 2 стрелы, до: https://oldsaratov.ru/photo/5186#gsc.tab=0 и после: https://fleetphoto.ru/photo/130887/?vid=11498 , и на 38-й окна в надстройке "родные", а на 11-й врезаны иллюминаторы прим. в 1990-х. На 11-й одна стрела с балкой стоит с 1970-х, напр: https://oldsaratov.ru/photo/10015#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/8027#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/18882#gsc.tab=0 . Ещё была 256-я, но она пр.354А: https://oldsaratov.ru/photo/29820#gsc.tab=0 .
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.07.2023 14:40 MSK
Photos: 284
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 03.07.2023 13:59 MSK
Photos: 5400
Цитата (иван колиденков, 03.07.2023):
> Бортовой В-082249

Ну откуда такая информация? Это старый бортовой номер до 28.04.2021г. Приписка у него сейчас г. Архангельск и бортовой № не присвоен... После Вас только правками заниматься...
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.07.2023 10:51 MSK
Photos: 284
Бортовой В-082249
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.03.2023 09:10 MSK
No photos
Да, это 5088-ой https://fleetphoto.ru/photo/25435/?vid=13409 , прожектор видите на правом крыле у рулевой рубки … На 5068 его нет … И кондей на 1-ом деке по ДП .
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 22.03.2023 01:21 MSK
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Что-то у меня сомнения что это 5068.
Фото снятое 11 дней назад: https://fleetphoto.ru/photo/14174/

Больше к 5088. Но не имею его снимка тех времён для сравнения.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Денис-161 · 25.10.2022 23:29 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> > были совсем не чужды руководству социалистического государства.
>
> А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
> Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
> Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
> Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.

Вот именно!
–1
+7 / –8
Link
Денис-161 · 25.10.2022 23:27 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Всё очень просто.
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
> Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.

РэдДжек, я вами восхищаюсь) Достойный ответ, прям как с уст сняли)
0
+7 / –7
Link
RAM1024 · Москва · 21.10.2022 18:49 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту.

Это являлось признаком того, что команда выкидывала мусор за борт, ленясь сдавать его в портах. Иностранные напитки в позднесоветское время подавались и для "наших" туристов. Сами интуристы всегда были крайне культурные, и не позволяли себе даже окурок за борт кинуть. Это я говорю как человек, проработавший 8 лет на пароходе, который на 95% с интуристом работал.

Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев?
Прок хотя бы в том, что идёт приток валюты в страну, смещается в "нашу" сторону баланс международной торговли.
Какие-то страны нефть и газ продают за границу, а какие-то на туристах даже больше денег делают. При этом очевидно, что туризм даёт намного больше рабочих мест гражданам, чем нефтедобыча.
+10
+11 / –1
Link
Bull · 20.10.2022 20:05 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> то для граждан России ничего не изменится.

Для некоторых изменится. Потеряют работу, как люди, так и компании. Заявление ваше очень близоруко.
+5
+6 / –1
Link
RedJak · 20.10.2022 10:57 MSK
Photos: 686
Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> были совсем не чужды руководству социалистического государства.

А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.
–4
+4 / –8
Link
Real Stealth · Москва · 20.10.2022 00:53 MSK
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли.
Замечу, что ВДРП с 1980-х годов, судя по отчётам пароходства в МРФ, выживало только благодаря иностранцам.
Тот факт, что бОльшая часть новопостроенных пассажирских "чемоданов" была распределена именно в ВДРП намекает на то, что валютные поступления от иностранного туризма были совсем не чужды руководству социалистического государства.
+6
+7 / –1
Link
RedJak · 20.10.2022 00:45 MSK
Photos: 686
Всё очень просто.
Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.
–1
+7 / –8
Link
Денис-161 · 19.10.2022 23:10 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом

Это отлично, что нет иносранцев, почти все корабли работают и все нормально.Нравится интур - пожалуйста - за границу, а у нас в первую очередь для своих граждан должно быть все!
–7
+5 / –12
Link
RAM1024 · Москва · 26.09.2022 09:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Денис-161, 26.09.2022):
> Слава Богу, интуристов нет

Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом.
+3
+3 / –0
Link
Денис-161 · 26.09.2022 00:25 MSK
No photos
> Вероятность его там встретить недалеко ушла от вероятности встретить динозавра на Красной площади :)

Сейчас все поменялось) Не постоянно конечно, но теплоходы заходят к нам в Ростов, или отправляются из Ростова) Разных фирм, в том числе ростовские черырехпалубники "Донинтурфлота", еще недавно постоянно возившие только интуристов) Слава Богу, интуристов нет, дали хоть своим путешествовать)
0
+1 / –1
««1234 ··· 134»»