Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 134»»
Ссылка
Victor1939 · 30.10.2017 09:58 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2017):
> Метеоры под мостами идут на крыле.
Цитата (IRISKA, 28.10.2017):
> В чём Вы углядели риск? "Метеоры" все там так проходят.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2017):
> Возможно, под этим мостом все Метеоры притормаживают, мостик действительно низкий
Так где же суть?
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.10.2017 01:05 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
> речь идёт о конкретном снимке, на котором видно, что "Метеор" не "пролетает", сел на корпус. Отчего?

Возможно, под этим мостом все Метеоры притормаживают, мостик действительно низкий, но к мосту они подлетают на крыле, и за мостом тоже идут на крыле. В любом случае, маневр отработан годами. Я допускаю, что фотографируя с моста, я не обращал внимания на приседание прямо перед мостом, т.к. это происходило сразу после снимка, и внимание было не на ушедшем из кадра Метеоре. Но если посмотреть все фотографии даже только этого Метеора, то видно, что перед и сразу за маленькими мостами Метеор на крыле. Метеоры становятся на крыло ещё где-то у стрелки Васильевского острова, и это, как я понимаю, часть туристического облика центра Петербурга.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 22:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2017):
> Этот Метеор ежедневно пролетает под этим мостом, "вдруг вспомнить" - несерьёзно.
Сергей Владимирович, речь идёт о конкретном снимке, на котором видно, что "Метеор" не "пролетает", сел на корпус. Отчего?
–4
+0 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2017 22:20 MSK
Фото: 779
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Вахтенный начальник, вдруг вспомнил, что его высота 7,8 метра, близкая к габаритнову судовому пролёту?

Этот Метеор ежедневно пролетает под этим мостом, "вдруг вспомнить" - несерьёзно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 22:19 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Что-то я Вас совсем не понимаю...
Прекрасно понимаете. А если действительно не понимаете, поймёте потом, когда может быть поздно. Жду очередной оценки - представители аттестационной комиссии.
–5
+0 / –5
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.10.2017 20:58 MSK
Фото: 2989
Что-то я Вас совсем не понимаю... Причем тут хозяева? Тем более города и флота.
Если у каждого моста установить знаки "Тихий ход", то "Метеоры" всю Неву (и Малую и Большую) будут "ползти на брюхе".
+8
+9 / –1
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 17:18 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Только вот мне не понятно, почему у Вас такие фразы возникли именно под этой фотографией?

А насторожила эта фотография. И здесь не восхищаться виртуозностью наших речников надо, хотя они способны на многое, а вот выложить бы с обеих сторон сооружений знаки "ТИХИЙ ХОД", потерь во времени много не будет, но безопасность плавания возрастёт. Но это дело хозяев города и флота.
P.S. Возможно, когда нибудь и пороюсь, сейчас занят другим делом.
–9
+0 / –9
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.10.2017 16:44 MSK
Фото: 2989
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
>
> Что Вы всё про уровень? Я ведь привёл это как пример, а не конкрентный случай.

Про уровень начала не я!

Потом Вы же написали что "вахтенный вдруг вспомнил".

Только вот мне не понятно, почему у Вас такие фразы возникли именно под этой фотографией? На сайте довольно много фото СПК "Метеор" заходящих под мост или выходящих из под него. Но под ними не было ничего подобного про Риск.

ps: и уж если так вспоминать, то могли бы тогда перечислить аварии с СПК, а не с пароходами и теплоходами. Ну хотя бы для того, что это был бы один тип судов.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 16:34 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Да, не спорю, что некоторые скорость сбавляют. Но это не из-за уровня и не из-за того, что вдруг вахтенный вспомнил, а очень возможно что есть и встречное судно

Что Вы всё про уровень? Я ведь привёл это как пример, а не конкрентный случай. Судно мгновенно застопорило свой ход. Встречное судно пройдёт под квадрат. А вот, насчёт, как бы чего не вышло? Всё случается неожиданно. Пароход "ГЕРЦЕН" проломился в 50 годах в Городецком шлюзе "просто так", "НАХИМОВ" затонул в 1986 году, потому что "захотел затонуть", "УКРАИНА" погибла в Цимлянском водохранилище в одном из первых рейсов оттого, что была совсем новая, 1983 год "АЛЕКСАНДР СУВОРОВ" в Ульяновске и как не помянуть "БУЛГАРИЮ" в 2011 году... Я понял Вас, что Вы хотели сказать словами: "У Вас всё дела, да случаи"... Да случаи, только больно уж неприятные - люди гибнут, как сейчас принято говорить из-за человеческого фактора. Ранее это действо называлось несколько по другому.
–4
+0 / –4
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.10.2017 14:53 MSK
Фото: 2989
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):

> Не под всеми и, уверен, не в любую погоду. Имеется ввиду подъём уровня воды в Неве от нагона её ветром с Балтики.


Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
что судно резко сбавило ход "сев на корпус" почему? Вахтенный начальник, вдруг вспомнил, что его высота 7,8 метра, близкая к габаритнову судовому пролёту?


У Вас всё дела, да случаи...
То уровень выше, то вахтенный вдруг вспомнил...

Ну тогда посмотрите другие видео в сети (или хотя бы у этого же пользователя). Все там так проходят.
Да, не спорю, что некоторые скорость сбавляют. Но это не из-за уровня и не из-за того, что вдруг вахтенный вспомнил, а очень возможно что есть и встречное судно.
Очень рекомендую поглядеть всё же другие видео. В большинстве "Метеоры" проходят под мостами на крыле, а не на корпусе. Опять же если это позволяет судоходная обстановка на тот момент.
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 14:26 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Тогда как Вы можете, глядя на выставленную фотографию, судить есть ли подъем уровня или такой проход Метеора под мостом безопасен, так как нет того самого нагона.
Ладно, доберу до - 10 очков. Вы, опытный человек в делах водного транспорта, должны бы заметить, что судно резко сбавило ход "сев на корпус" почему? Вахтенный начальник, вдруг вспомнил, что его высота 7,8 метра, близкая к габаритнову судовому пролёту? Вы же видите, что ход судна замедлен, если не остановлен, если гребёт корпусом обратную волну... Нашёл приказ министра транспорта от 10,07, 2013 года №235, где уточняется высота от верхней точки судна до нижней точки искусственного сооружения в Невском бассейне должна быть не менее 30 сантиметров. И вот что характерно, никаких особенностей движения пассажирского скоростного флота не выделено. В любом случае ответственность ложится на судоводителей.
–4
+0 / –4
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.10.2017 14:06 MSK
Фото: 2989
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
> Цитата (solnechny, 29.10.2017):
> > Ходят они на полной скорости свободно под Питерскими мостами
>
> Не под всеми и, уверен, не в любую погоду. Имеется ввиду подъём уровня воды в Неве от нагона её ветром с Балтики.

Тогда как Вы можете, глядя на выставленную фотографию, судить есть ли подъем уровня или такой проход Метеора под мостом безопасен, так как нет того самого нагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 12:23 MSK
Фото: 8
Цитата (solnechny, 29.10.2017):
> Ходят они на полной скорости свободно под Питерскими мостами

Не под всеми и, уверен, не в любую погоду. Имеется ввиду подъём уровня воды в Неве от нагона её ветром с Балтики. На видео, в большем случае, суда проходят под мостами на корпусе.
–4
+1 / –5
Ссылка
solnechny · Москва · 29.10.2017 08:47 MSK
Фото: 2296
Ходят они на полной скорости свободно под Питерскими мостами. Нет здесь никакого риска, видео https://www.youtube.com/watch?v=r8X8QgKC...wc&index=3
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 00:08 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2017):
> Метеоры под мостами идут на крыле.

На этом снимке нет уверенности, что оно идёт на крыле. Оно село на корпус. Сравните снимок, выставленного на конкурс.
–4
+0 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2017 00:02 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 28.10.2017):
> Значит, судно подходило к проблемному месту на большой скорости.

Метеоры под мостами идут на крыле.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.10.2017 23:06 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 28.10.2017):
> В чём Вы углядели риск? "Метеоры" все там так проходят

В том, что машины на данный момент работают на задний ход или застопорены. Значит, судно подходило к проблемному месту на большой скорости. Вполне можно и "промазать", если судно не сядет на корпус.
–1
+1 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.10.2017 22:13 MSK
Фото: 2989
В чём Вы углядели риск? "Метеоры" все там так проходят.
Вот как минимум (http://fleetphoto.ru/photo/213432/), а максимум можно ещё больше найти на этом сайте.
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 28.10.2017 22:06 MSK
Фото: 8
Риск - благородное дело. Но не всегда.
–2
+2 / –4
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 07.09.2017 20:32 MSK
Фото: 1253
Неопознанное судно - это Интурист-1 http://fleetphoto.ru/vessel/21492/

Можно привязать его к фото.
На этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/35257/?vid=879 тоже он.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 134»»