Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 134»»
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 29.05.2016 06:02 MSK
Фото: 105
Удобно придумано, не приходится выжидать очередь на разводку мостов.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.05.2016 21:07 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Боусвен · 14.05.2016 04:41 MSK
Нет фотографий
На Свири воду всегда брали.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 15:56 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе?

Нам так рассказывали КЮМ-овские старожилы, когда мы еще мелкими были. Говорили много топляков всплывало потом, у шлюпок днища пробивало даже.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 15:04 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> Ещё и плоты таскали.

И по Волго-Дону таскали... Да ещё как! На архивных фото это хорошо видно. Лес шёл сплошным потоком с Камы и лесных Волжских притоков типа Унжи, Ветлуги, Суры... А далее по Северскому Донцу в шахты Донбасса.
На Волге вторая нитка шлюзов в те времена специально для плотов и строилась.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 14:54 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный

Ну, не знаю насколько много дают: Икша, Чёрная, Вязь, Уча, Стрелковая, Клязьма, Химка... Учитывая, что с водораздела, как раз на их обводнение расход и идёт.

Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань

Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе? Я ещё помню смутно её остатки в конце 80-х. Сейчас от неё не осталось и следа - сплошные заросли... На аэрофотосъёмке 1940-х гг. в Кирпичной бухте я плотов не наблюдаю.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 11:46 MSK
Фото: 24
Ну, сами же написали, в 33-м году другой размах был, и, кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный, на ВДК его практически нет.

Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> под максимальную расчётную баржу того времени...

Ещё и плоты таскали. Там, где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2016 03:05 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На КиМе при этом тоже машинный подъём воды, причём не только для шлюзования, но и для водоснабжения столицы в основном, плюс ещё обводнение Москвы-реки и нескольких более мелких рек. Однако это не мешало ещё в 1933-м г. запроектировать камеры с габаритами 290х30 м, под максимальную расчётную баржу того времени...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.05.2016 01:23 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…

Не только. Волго-Дон - канал с машинной накачкой воды на водораздел. Поэтому воду, сливаемую при шлюзовании обратно вниз надо экономить, а это можно достичь двумя путями - уменьшением напора на шлюзах, и, соответственно увеличивать их количество. Или уменьшением габаритов камеры. Пошли вторым путем - сделали камеру под максимальное планируемое судно того времени.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.05.2016 22:19 MSK
Фото: 24
Они безупречны!
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.04.2016 01:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сколько было таких же визгов по поводу "Княжны Бауман"... Однако, теплоход своим ходом возвращается сейчас в родной затон, а 3 июня выйдет в работу. Тот же Андропов и работал меньше, и стоит куда дольше, причём на на Каспии, а в родном порту. И сколько ещё будет стоять неясно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.04.2016 19:03 MSK
Фото: 82
Ухайдокали теплоходишко и вряд ли теперь вылечат!
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 25.04.2016 11:00 MSK
Фото: 45
Место съемки: р. Волга, Нижегородская область, Кстовский район, н.п. Михальчиково.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 15.04.2016 09:08 MSK
Фото: 82
Цитата (иван колиденков, 12.02.2012):
> Красавец !!!!!!!!!!!!

Да, выглядит солидно и прекрасно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 02.04.2016 19:38 MSK
Фото: 1705
Сейчас "ZOLOTOY TELENOK" изменил MMSI на грузинский: 213310000, класс AIS: A
Позывной: 4LPR2
Согласно РМРС:
Порт приписки Батуми
Флаг Грузия
Символ класса РС KM* C pleasure craft
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.03.2016 11:28 MSK
Фото: 24
Цитата (ju_jutsu_zp, 15.05.2011):
> проект Р-153 ,типа ОТ-1501,строились в Череповце

И в Петрокрепости на Невском заводе.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.03.2016 17:41 MSK
Фото: 24
Русский с болгарином - братья навек! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 17.03.2016 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (dimon1972-Пермь, 22.03.2012):
> Хороший пристрой присобачили на корме!
Вероятно там не просто пристрой, а банька))...да ещё с площадкой для ныряния-купания..))
Там не баня а летняя кают компания с дополнительной кухней, ГД ямз 238 дутый, англиский реверс-редуктор, автономка, подруливающее устройство и все навигационное оборудование Раймарин,так же им можно управлять с помошью пульта))) хоть с берега))) запас топлива 3000л. По документам морской катер, надстройка на корме сделана на заказ из аллюминия на СРЗ в Калининграде которую при шторме можно скинуть.Корпус 6мм и ледовое подкрепление. Купили всего за 2.000.000р.
+4
+4 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 01.03.2016 17:13 MSK
Фото: 2296
Метеор-159 в 2001г (из инета)
http://photo.qip.ru/users/edick/4095062/?mode=xlarge
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 17.02.2016 14:12 MSK
Фото: 23
Судя по вмятинам в носу, ледокол на усах таскал.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 134»»