Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 134»»
Ссылка
Mr.Den · 11.04.2011 18:59 MSK
Нет фотографий
Да уж, не то, что нынешнее уродство. Хотя, по сравнению с "Алексеем Толстым", тут ещё терпимо.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.04.2011 17:07 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, до Рыбинска тут ещё пилить и пилить! А вот Каменники в зоне видимости... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 11.04.2011 16:50 MSK
Фото: 6410
Да,нормальный был теплоход!
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 11.04.2011 15:24 MSK
Фото: 257
Один тянет, другой толкает?
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 11.04.2011 14:26 MSK
Фото: 50
Это плавучий кабак :) с Питера шёл, по моему на Украину.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 10.04.2011 17:18 MSK
Фото: 406
Возможно Рег № 226198
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 10.04.2011 17:14 MSK
Фото: 4400
В ЕСИМО такого я не нашел...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 10.04.2011 17:11 MSK
Фото: 10654
а занести как "14"?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 09.04.2011 13:34 MSK
Фото: 4400
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.

КПД, возможно, и выше. Вот только те самые исторические российские заднеколесные пароходы отличались чудовищной управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной. В современных условиях, хочется надеяться, что этот принципиальный конструктивный недостаток победить возможно.

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> "Теплица" на второй палубе - временная?

Судя по всему, да. Вроде как сейчас на судне ведутся достроечные работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 09.04.2011 11:51 MSK
Фото: 212
Борта заварены
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2011 10:57 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вещь! Почти аутентичный облик )
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2011 10:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Engels, 06.04.2011):
> Такой тип движителя последний раз использовался на речном флоте более 100 лет назад, если мне склероз не изменяет.

При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
Но интерес к колёсникам жив и поныне. Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

"Теплица" на второй палубе - временная?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.04.2011 22:01 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да я понял, что российский.
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 08.04.2011 20:57 MSK
Фото: 703
для иностранецев МУКСУН перевели на английский
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.04.2011 20:56 MSK
Нет фотографий
Вопрос, конечно, интересный, потому что они даже РРР указывают.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.04.2011 20:18 MSK
Фото: 406
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Эквазис передаёт горячий привет :)

В Эквазисе в принципе не может быть написано на русском )))

Classification society - Other

Интересно кто это?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.04.2011 19:46 MSK
Фото: 4400
Это Сура, а не Delta Queen :)

ЗЫ. Под речным флотом я имел в виду Российский.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.04.2011 17:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"В феврале 2009 г.заднеколёсный пассажирский пароход «Королева Дельты» (Delta Queen) прекратил совершать круизные рейсы по рекам США."
http://k-sark.narod.ru/SB_Page1.html
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2011 13:23 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Даже старое название читается под краской :)
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 08.04.2011 12:41 MSK
Фото: 190
Хороший состав.
0
+0 / –0
««1 ··· 89909192939495 ··· 134»»