Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

Ссылка
AS · Волгоград · 19.10.2010 23:07 MSK
Фото: 406
Дело не в том что нет "ББ-55", дело в том что это "Б-55".
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.10.2010 22:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Мельников, 19.10.2010):
> Цитата (Mr.Den, 19.10.2010):>> Надо меньше доверять ЕСИМО.

Только вот писал это не я, хоть я с этим и согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.10.2010 22:27 MSK
Фото: 2132
Данные как раз этой бункербазы в профиль занесены. При чём тут верить ЕСИМО или не верить? Фотография просто не соотвествует записи в базе. Это другое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.10.2010 21:15 MSK
Фото: 4400
ББ - это бункербаза, а Б - баржа. Разница очевидна.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.10.2010 20:20 MSK
Фото: 2132
Цитата (Mr.Den, 19.10.2010):
>> Надо меньше доверять ЕСИМО.

Т.е. хотите сказать, что в Нижневартовске бункеровщика ББ-55 нет? (Я не утверждаю, что на фото именно он)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.10.2010 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ASk, 19.10.2010):
> Надо меньше доверять ЕСИМО.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.10.2010 18:29 MSK
Фото: 2132
В ЕСИМО, кстати, ББ-55.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.10.2010 18:10 MSK
Фото: 406
Бред. Надо меньше доверять ЕСИМО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.10.2010 10:53 MSK
Фото: 4400
Тот, кто заполнял карточку на Б-55 уверен, что она аж из Нижневартовска?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.10.2010 17:20 MSK
Фото: 406
Видимо тонкий английский намёк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.10.2010 16:49 MSK
Нет фотографий
Как понимать "слегка"?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 18.10.2010 16:41 MSK
Фото: 4400
Теплоход слегка не работает :)
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 18.10.2010 03:08 MSK
Фото: 359
Цитата (Engels, 17.10.2010):
> В тот период, когда всё это начнало создаваться, количество информации в сети по флоту было близко к 0. Да и авторы были молодые и несемейные. С тех пор многое изменилось :)
Именно так получилось с сайтом "Военно-морская коллекция". Хотя, может стоит туда закидывать фоторепы с визитов лайнеров в Одессу?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.10.2010 11:33 MSK
Фото: 4400
В тот период, когда всё это начнало создаваться, количество информации в сети по флоту было близко к 0. Да и авторы были молодые и несемейные. С тех пор многое изменилось :)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.10.2010 22:11 MSK
Нет фотографий
Очень жаль, что многие сайты по флоту более не поддерживаются авторами, но, тем не менее, огромное спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 16.10.2010 21:43 MSK
Фото: 4400
А моя база, собственно, уже почти 10 лет как общедоступна в Интернете. :) И, без преувеличения скажу, считается одной из лучших по речному пасссажирскому флоту. Одно "но" - уже года два как я "забил" на обновление сайта, поэтому информация там отчасти утратила актуальность, но в целом информации больше, чем где-то еще в Сети (включая переименования и смену собственников и портов приписки). Адрес - http://flotte.by.ru .
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.10.2010 20:19 MSK
Нет фотографий
Не вопрос, не могли бы вы заодно и базу вашу скинуть?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 16.10.2010 19:47 MSK
Фото: 4400
В понедельник, ОК?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 16.10.2010 19:41 MSK
Фото: 4400
В прошлом году видел его в Кинешме. В этом году не попадался.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.10.2010 16:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Послевоенная экономия... Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…
С той поры постепенно и началась линия "на практичность" и "функциональность" без "излишеств", апогеем которой стал уродский хрущёвский Волго-Балт...

В техотчёте о строительстве Волго-Дона целая глава посвящена этому "новому" веянию. В том числе и архитектура, здесь уже компоновалась несколько иначе, нежели раньше. До этого (вспомнить КиМ) каждое сооружение было "эксклюзивным", авторским. Здесь же, на типовой объём башен в разном сочетании лепились типовые элементы утверждённого перечня: на одну - колоннаду вниз, вензель - наверх; на другой наоборот и т.д. Но даже при этом канал получился великолепным. Такая типизация ещё при задумке способствовала тому, что канал своей архитектурой объединён в единый комплекс (как одно целостное сооружение). Тогда как, на КиМе все сооружения разностильны и прекрасны каждое само по себе. Хотя, если вспомнить на КиМе «лестница» 7 и 8 шлюзов на «южном склоне» выполнена в одном архитектурном решении, что было сделано не спроста…
0
+0 / –0