Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 134»»
Ссылка
Вячеслав5 · 24.04.2013 10:09 MSK
Фото: 1063
1957 год. Продолжается строительство теплоходов типа "ОМ". На заводе им. Молотова строится такой теплоход "Витим" для работы на линии Юрьевец - Красногорье. В Ленинград приходят новые теплоходы этого типа "Александр Попов" и "Макаров" для работы на Финском заливе.
0
+0 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 20.04.2013 17:52 MSK
Фото: 26
Со штабелями досок под плёнкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 20.04.2013 17:49 MSK
Фото: 26
Везёт древесину из Краснокамска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.04.2013 10:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Моряк-2, 13.03.2013):
> Как же они умудряются ее еще толкать...!!! Без упоров???

Главное чтобы носовые концы с буксира были набиты, тогда и воздействие на баржу при повороте или маневрировании будет подобно носовым упорам толкача.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 27.03.2013 11:25 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 27.03.2013):
> Все три "Поволжья" сейчас находятся в Криушинском затоне.

А фотографии будут? :)
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 27.03.2013 09:34 MSK
Фото: 6408
Все три "Поволжья" сейчас находятся в Криушинском затоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 25.03.2013 07:24 MSK
Фото: 1
Съемка велась с т/х "Георгий Жуков".
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан tid · 21.03.2013 19:36 MSK
Фото: 1
2 из них в Литве а Лидия ходит в Спб правда наверное без документов!))
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чемоданов · 20.03.2013 15:23 MSK
Нет фотографий
Ностальгия...
На этом судне я плавал в его первую навигацию летом 1981 года.
Было оно тогда с иголочки, совсем новое.
Меня, практиканта на плавательной практике, взяли палубным матросом за колпит, чему я был рад безмерно.
Капитан Доронин, имя-отчество уже не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 13.03.2013 12:42 MSK
Фото: 5
Как же они умудряются ее еще толкать...!!! Без упоров???
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Базаев · Нижний Новгород · 06.03.2013 22:40 MSK
Фото: 187
спасибо за инфо))
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.02.2013 15:26 MSK
Фото: 7253 · Редактор БД
Цитата (genris, 17.02.2013):
> в первозданном виде

Только таблички уже нету :(
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 17.02.2013 06:47 MSK
Фото: 881
в первозданном веде.красавец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.02.2013 01:31 MSK
Фото: 13046 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 17.02.2013):
> на Омском работал "Арктуре" красота...

Я на Аметисте почти три года работал и на Блексмите,но на втором не долго один контракт,он убитый был в хлам,хотя до сих пор в море работает.Хорошей проект судов,пароходы простые как велосипед.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 17.02.2013 00:56 MSK
Фото: 445
на Омском работал "Арктуре" красота...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.02.2013 00:45 MSK
Фото: 13046 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> обидно то что я когда принимал хоз-во ,была полная попа :2 автобуса(шкода-L-160 вроде так, щас уже не помню)кароч-один дохлый, второй на 5 цилиндрах трясётся, охлаждаемый выхлопной коллектор как друшлак сифонит- примерно 20 дыр. стояночный ДГ ваще мертвый, так руки до него не дошли.
> вобщем оба автобуса перетряхнул-ТНВД. крышки, все насосы-внутренние и забортные, не говоря о системах которыми заведуют 4 механики (отсутствуют). и это все после петрозаводской команды астрахань-архангельск (2-мех) машину восстановили и Домой...
Бывает.На такие "калоши" вообще лучше не садится особенно для работы в море,на них не сколько заработаешь сколько нервов и здоровья потратишь(((.А так я вообще старался Волго-болты избегать,не надежные они не нравятся они мне,вот Омские друге дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.02.2013 23:55 MSK
Фото: 445
обидно то что я когда принимал хоз-во ,была полная попа :2 автобуса(шкода-L-160 вроде так, щас уже не помню)кароч-один дохлый, второй на 5 цилиндрах трясётся, охлаждаемый выхлопной коллектор как друшлак сифонит- примерно 20 дыр. стояночный ДГ ваще мертвый, так руки до него не дошли.
вобщем оба автобуса перетряхнул-ТНВД. крышки, все насосы-внутренние и забортные, не говоря о системах которыми заведуют 4 механики (отсутствуют). и это все после петрозаводской команды астрахань-архангельск (2-мех) машину восстановили и Домой...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.02.2013 23:02 MSK
Фото: 13046 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> у нас на Волго Балте-205 так и произошло. Перегруз на нос, а в носу основной запас пресной воды, насос перестал брать, крайний 3 механик, это был я , скандал,разборки, домой, а виновник 2 штурман (с Самарского В/Т)в шоколаде...

Не чего удивительного,без грамотность штурманов всегда на механиках отражается в виде прибавления работы...
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 16.02.2013 22:55 MSK
Фото: 8
Если квалификация позволяет..
+1
+1 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 134»»