Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 04.02.2018 15:32 MSK
Фото: 37
Есть какие-то сомнения в том, что бортовой № ГИМС - настоящий?


Цитата (Paul, 28.11.2011):
> переделка КС.

Небольшое уточнение: КС-100, КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС. Характерный вырез в районе кормы, даже фальшборт в виде "крыльев" родной (http://fleetphoto.ru/photo/56823/?vid=29504).
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 13.12.2017 23:54 MSK
Фото: 907
На том фото, Волго-Дон без крышек, вроде как.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.12.2017 23:06 MSK
Нет фотографий
На сайте авиации теплоход типа "Волго-Дон"называют баржой https://flightpix.org/photo/2545/# . Я просто объяснил ,что это не Ярославль ,а Рыбинск.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.11.2017 20:32 MSK
Фото: 1293 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это не Самара, скорее всего Ширяево. Видна пристань левее баржи
0
+0 / –0
Ссылка
oscar · 25.11.2017 01:28 MSK
Нет фотографий
помню его. спереди на надстройке по левому борту если не ошибаюсь была нанесена шестерка пик. командиру и старпому привет с 13 шлюза. карелия.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 12.11.2017 16:02 MSK
Фото: 2585
место съемки - Устье реки Сози
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 21:32 MSK
Фото: 8
Цитата (Felix21, 04.11.2017):
>
> При таком предложении обычно дают ссылку для этого самого "ознакомления"

Он не новичок - найдёт.
–4
+0 / –4
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.11.2017 21:17 MSK
Фото: 1705
Цитата (Victor1939, 04.11.2017):
>
> Развёрнутое решение этой задачи есть в интернете, ознакомьтесь.

При таком предложении обычно дают ссылку для этого самого "ознакомления".
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 18:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Будьте любезны - опишите поподробнее процесс с точки зрения физики. Желательно отдельно по каждой гидромеханической силе.

Развёрнутое решение этой задачи есть в интернете, ознакомьтесь.
–5
+0 / –5
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 17:00 MSK
Фото: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Слив засчитан.

При свободных ёмкостях можно (даже нужно) принимать.
–2
+0 / –2
Ссылка
Bull · 04.11.2017 00:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 03.11.2017):
> Ветровой нагон воды после введения дамбы в строй

Я о правилах в целом, а не о конкретном случае.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.11.2017 23:27 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 03.11.2017):
>
> Ветровой нагон воды после введения дамбы в строй - это фантастика.

Это не фантастика - это реальность. сделаешь заслон морской воде, куда будет деваться Невская? На снимке виден низовой ветер гонит с моря пока малые волны, но это за мостом. Перед мостом они покрупнее.
–2
+0 / –2
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2017 19:58 MSK
Фото: 70
Компромиссное видео, как будто специально под обсуждаемое фото, с одной стороны под один и тот же мост "Метеор" заходит на крыле, с другой два "Метеора" на "брюхе": https://www.youtube.com/watch?v=tkdcheyrycA
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.11.2017 18:44 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 03.11.2017):
> Но я думаю ветровой нагон воды не включен.

Ветровой нагон воды после введения дамбы в строй - это фантастика.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2017 10:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> винты работают на задний ход, неужели нельзя понять по выбросу воды из под корпуса.


Цитата (Вячеслав, 03.11.2017):
> Реверс мгновенно не делается

"Руководство по технической эксплуатации скоростного пассажирского флота"
Для торможения движения СПК типа "Метеор" и "Ракета" с полного хода следует:
а) плавно снизить частоту вращения дизелей перемещением рычагов управления дизелями из положения "Полный" до положения "Упор реверса", после чего установить рычаги управления реверсом в положении "Стоп";
б) сделать выдержку времени 2 - 3 с на холостом ходу до восстановления давления масла 0,6 - 0,9 МПа по приборам "Давление масла на входе".
Не допускать перемещения рычагов управления реверсом без выдержки на холостом ходу, так как дизель может остановиться;
в) перевести рычаги управления реверсом из положения "Стоп" в положение "Назад" (750 об./мин.).
http://lawru.info/dok/1979/09/28/n1185716.htm

Теперь все? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2017 09:54 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 03.11.2017):
> максимального судоходного уровня воды (м)."

Понятно, просто с морскими параметрами я знаком, было интересно как не реке. Очень похоже. Но я думаю ветровой нагон воды не включен. Это уже отдельная история.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2017 07:53 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 02.11.2017):
> Какому уровню воды соответствует данный габарит?

"Цифра показывает высоту подмостового судоходного габарита судоходного пролета моста от расчетного высокого судоходного уровня воды или максимального судоходного уровня воды (м)."

http://xn--21-dlccle9a1ar.xn--p1ai/sobly...y-gabarit/

Когда проходят на крыле реальная высота больше 7м, из расчета 6,73 + 0.3 запаса.

Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> винты работают на задний ход, неужели нельзя понять по выбросу воды из под корпуса.

Реверс мгновенно не делается, за это время скорость упадет и он сядет. На фото просто брызги от удара воды об корпус при сбросе скорости . Посмотрите видео на 39 сек. https://www.youtube.com/watch?v=mthsXqvwmpg
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.11.2017 22:47 MSK
Фото: 2989
После такого моря обсуждений, то теперь стало самой интересно....
А были ли случаи когда Метеор не проходил под мост? Ну надеюсь меня поняли, я про аварийные случаи. Это естественно в большей степени относится к СПК в Питере, т.к. там есть такие низкие мосты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.11.2017 22:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 02.11.2017):
> При этом знак подмостового габарита 5,8м.

Какому уровню воды соответствует данный габарит?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.11.2017 21:06 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> Метеор факически остановился, потому что "промазал"

И как ему удаётся неподвижно стоять на переднем крыле?

Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> Были случаи, когда её нагоняло столько, что уровень поднимался в Неве боле,как на 7 метров.

Были такие случаи, в 24-ые годы. Но тогда мы бы сейчас обсуждали правомерность движения Метеора на крыле по Невскому проспекту.
+2
+2 / –0