Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Andrey2014

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 30.09.2017 17:32 MSK
Фото: 5
естественно раграблено. какой смысл восстанавливать судно такого возраста.. в лучшем случае как Лось будет баржой.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.09.2017 17:29 MSK
Фото: 5
выглядит солидно )
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 30.09.2017 13:51 MSK
Нет фотографий
это уже разграблено так что ли? Или начало восстановления?
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 30.09.2017 07:16 MSK
Фото: 580
Эти снимоки стоит опознать - http://fleetphoto.ru/photo/142498/ , http://fleetphoto.ru/photo/142691/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 29.09.2017 23:14 MSK
Фото: 2274
Кстовский район, Великий Враг.
Славилось это село своими лодками - великовражками.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 04.09.2017 11:08 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
К делу прямого отношения не имеет, но на всякий случай решил написать. Капитаны, работавшие в МРП неоднократно говорили, что пара Москвичей, работавших в Москве, нелегально переименовывались по схеме Ракеты-191.
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · Санкт-Петербург · 03.09.2017 00:31 MSK
Фото: 113
А не могла ли на каком-либо этапе жизни теплоходов произойти подмена, "перебивка"?
У меня есть смутные подозрения, что Наталья (С-45) всё-так урождённый М-33, а не М-45.
В конце 70-х - начале 80-х приходилось часто пользоваться переправой Речной вокзал- Захарково. Работал там (многие годы) М-43, а вот на Речном вокзале, на соседнем с переправой причале практически всегда стоял другой Москвич- М-33. Так вот. Запомнился он мне нестандартной формой и расположением окон. И они были очень похожи на те, что сейчас у Натальи! Они Уже стандартных для Москвича, а по краям по одному окну отсутствует. Вот почти уверен, что у того М-33, что мне запомнился, так и было! Ну а у того М-33, что в Волгограде, окна обычные. Да и подмена (перенос) табличек представляется маловероятной. Может, всё-таки стоит прояснить этот вопрос окончательно?
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 08.09.2016 12:52 MSK
Нет фотографий
,,Судьба не установлена,, также баржи 97 и 109, ШС-40.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 08.09.2016 10:51 MSK
Фото: 89
Десантный "Раптор"
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 06.08.2016 19:33 MSK
Фото: 11
Его фотографий на Иртыше в Омске не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 22.07.2016 20:52 MSK
Фото: 3
У нас на Ямале только круизы и совершать
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 18.07.2016 21:57 MSK
Фото: 1648
У меня из немецкого буклета о Штральзундской верфи, надо еще книгу глянуть. В принципе если найти фото бака этих единиц, то можно определить. Там должна быть лебедка для работы с кошельком.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 18.07.2016 20:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Также существует противоположная версия - не на один вперед, а на один назад. Т.е. просто траулеры пошли с 684 корпуса (Обухово).
Как оно было на самом деле, действительно, теперь сказать трудно. Справочник МРХ 1990 года дает тип Оболонь. Пусть пока так и остается.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 14.07.2016 13:36 MSK
Фото: 682
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.07.2016 12:39 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.07.2016 12:10 MSK
Фото: 1648
Согласно немецким источникам, Оболонь еще была типа Орленок (сейнер-траулер), с 686 корпуса - Оломна, просто морозильный траулер. Как на самом деле, затрудняюсь сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 09.07.2016 15:52 MSK
Фото: 202
проект АТЛАНТИК-333, тип ОБОЛОНЬ
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 19.04.2016 10:33 MSK
Фото: 2280
Спасибо за информацию. Как бы это всё вернуть на свои места.
0
+0 / –0
Ссылка
Scorched · Ярославль · 18.04.2016 20:49 MSK
Фото: 10
Супруга отсюда родом, говорит, останавливались. Как в сторону Ярославля, так и в Кострому. Сама не раз ездила. Только пристань была немного правее этого места, 700 м в сторону Костромы.
0
+0 / –0
Ссылка
Faza_380v · Киров · 25.02.2016 22:55 MSK
Фото: 1
И, кстати, В-4-59-69.
0
+0 / –0